???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    69

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Комраду ГРОХОТУ..
    Всё правильно!. Но куда ведут нас ДТ, имеется ли в команде чёткое представление, а что получим в итоге. Мне, лично, нравятся все нововведения и новые самолёты. Что же может вновь соединить разбежавшееся по модам комьюнити Ил-2? Понятно, что движок игры уже на пределе, но имеет ещё многие возможности. ПК сегодня позволяют и графику поднять и обсчеты увеличить и разнообразить. На мой взгляд, количество самолётов в игре вполне достаточно, за исключением бомбёров как красных так и синих (что уже решается). Есть очень достойные наработки и по онлайн-геймплею, о чем свидетельствуют модовые сервера и их посещаемость. Или у команды ДТ имеются какие либо ограничения в ТВД, графической составляющей, картографии ... очень бы хотелось как то увидеть именно напрвление движения, а не просто - мы хотим сделать ИЛ-2 лучше. То что двигаться надо вперёд, сомнений нет, как впрочем и в том, что команда ДТ действительно имеет положительную динамику развития ИЛа...
    Ну а что касается реализма для реалистов, - ни в одной игре, симуляторе, в частности, даже профессиональном авиатренажере, никогда нельзя получить представление о полном реализме, почему? - Страх за шкурку (свою) отсутствует....
    Крайний раз редактировалось =K=Atom; 10.07.2011 в 12:01.
    Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
    Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
    http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •