Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Про 64м не знал. Попробую придумать эксперимент, чтоб зафиксировать разницу.Про выбранную высоту. Она подобрана экспериментально. На других показатели меньше где-то на 20-30км
Первоначально я пробывал на 4000м
Я ошибся, 64м не на 1% топлива, а на 1% массы самолета. Попробуй высоту километров 8.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	98c37709daf8.gif 
Просмотров:	87 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	137350
Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Но ведь должен тогда возрасти наддув? Ведь иначе будет не оптимальная смесь? Ведь расход напрямую связан с наддувом? А он(видно на скринах) при затяжелении даже уменьшился(видимо из-за меньших оборотов крыльчатки нагнетателя). Могу предположить что косяк в работе приборов.
Нет, наддув это просто давление в диффузоре после дроссельных заслонок. Смесь будет не оптимальная, переобогащенная, но эта смесь предотвратит или снизит риск развития детонации в моторе, который нагружен тяжелым винтом. Я не знаю, конструкцию японских двигателей, могу только предположить, что там автоматически включался экономайзер который переобогащал ТВС при увеличении нагрузок на двигатель. Иначе явный косяк в ФМ двигателя.
Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Вы расход меряли через UdpGraph2 ?
Конечно.
Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Посмотрю И-16, М-62 вроде на Ан-2 стоит.
Ан-2 я эксплуатировал, там точно стоит экономайзер обогащающий ТВС на взлетном режиме работы.