???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Что это значит?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А вы считаете что моделирование таких вещей как зависимость мощности двигателя от положения воздушного корректора это для 2004 г. крайне сложная и невыполнимая задача?
    не сложная если данные есть. а если их нет? не подскажите какой расход у двигателя АМ-35А при 2050 об/м?

  2. #2

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не сложная если данные есть. а если их нет? не подскажите какой расход у двигателя АМ-35А при 2050 об/м?
    Ну некоторые данные которые появлялись у ОМГ можно было бы и ввести в игру, а не оставлять с ошибкой до окончания поддержки. Про ошибки в кокпитах - отдельная пестня, по корректору - И-16тип24 корректор был автоматический. Что видим в игре?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну некоторые данные которые появлялись у ОМГ можно было бы и ввести в игру, а не оставлять с ошибкой до окончания поддержки. Про ошибки в кокпитах - отдельная пестня, по корректору - И-16тип24 корректор был автоматический. Что видим в игре?
    в игре видим БСЭЖ. чего там корректор. шваков на тип 24 никогда не стояло...

  4. #4

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в игре видим БСЭЖ. чего там корректор. шваков на тип 24 никогда не стояло...
    Вот и я о том же... Можно, но не делали. Почему? не понимаю...
    Из того же раздела... ВК105 до первой границы высотности макс. мощность на 2500 об/мин, после 2700... В игре прямая зависимость мошности от оборотов, без изысков.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5

    Re: Что это значит?

    "Логика" работы ДВС в Иле, после этого впринципе все прояснилось:
    Цитата Сообщение от Youss
    в ИЛе расход делался следующим образом - есть данные производителя по расходу топлива мотором на 1 л.с. в обычном режиме и форсажном. только две цифры - по-этому высчитывали мощность двигателя в текущем режиме, и через них получали текущий расход. понятно что данные в таком случае будут верны всего в двух случаях - полете на 100% газа и в полете на 110% с форсажем. но... других данных нет и как моделировать точнее непонятно.

    на некоторые двигатели вообще не удалось найти расходы - делали на глазок по примерно похожим двигателям.

    в общем и целом - получилось примерно точно +-10% - что как бы достаточно. но в узких условиях.

    расход завязан не на обороты, а на текущую мощность двигателя. игра высчитывает какая в текущем режиме снимается мощность с двигателя,а затем в граммах на л.с. в час считает расход. не идеально конечно, но в противном случае надо гораздо глубже моделировать работу двигателя. в 2004-м году этого делать никто не стал. посчитали и такую схему достаточной, тем более что по сравнению с первым штурмовиком прогресс был на лицо. там вообще топливо расходовалось от времени. стоя на стоянке на холостых за час бак пустел.
    Получается при затяжелении растет мощность?

  6. #6

    Re: Что это значит?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не сложная если данные есть. а если их нет? не подскажите какой расход у двигателя АМ-35А при 2050 об/м?
    Мы видимо о разных вещах говорим - я имел ввиду что в игре можно при взлете поставить корректор допустим 60% и вроде это не влияет на работу двигателя на малых высотах. ИМХО это неверно - мощность должна падать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •