Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
Ну во первых возникшая ситуация с тем бортом явно из разряда вон выходящая. Такие встречаются реже чем возгорания двигателя, или посадка на одном двигателе.
Тут не просто посадка на одном из двигателей , тут пожар , который по какой то причине не удалось потушить . Я не знаю сколько случаев с удачной посадкой горящего самолета , Но как вы наверное сами понимаете тут счет шел на минуты если не на секунды .
Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
Во вторых вы слышали переговоры этого летчика с землей? Тот человек готов был встретить свою смерть, полностью осознавал последствия и при всем при этом вел разговор с диспетчером в деловом тоне.
Нет не слышал , есть ссылка послушать , было бы крайне интересно . Может быть вы имеете запись и переговоров пилотов АН 24 ? я бы тоже с удовольствием послушал.
Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
В третьих посадить самолет в его случае, раз наверное в 150 было сложнее чем Ан-24. Ту-154 мало того что мало управлялся (если вообще управлялся), так еще его садили на полосу, а не на широченную реку где метров 200 влево или вправо роли не сыграет.
Не мне конечно судить , но в случае с Ту 154 ситуация была критическая но стабильная , В случае с Ан 24 ситуация была не только критическая , она еще и с каждой секундой ухудшалась.