Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну во первых возникшая ситуация с тем бортом явно из разряда вон выходящая. Такие встречаются реже чем возгорания двигателя, или посадка на одном двигателе.
Во вторых вы слышали переговоры этого летчика с землей? Тот человек готов был встретить свою смерть, полностью осознавал последствия и при всем при этом вел разговор с диспетчером в деловом тоне.
В третьих посадить самолет в его случае, раз наверное в 150 было сложнее чем Ан-24. Ту-154 мало того что мало управлялся (если вообще управлялся), так еще его садили на полосу, а не на широченную реку где метров 200 влево или вправо роли не сыграет.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Тут не просто посадка на одном из двигателей , тут пожар , который по какой то причине не удалось потушить . Я не знаю сколько случаев с удачной посадкой горящего самолета , Но как вы наверное сами понимаете тут счет шел на минуты если не на секунды .
Нет не слышал , есть ссылка послушать , было бы крайне интересно . Может быть вы имеете запись и переговоров пилотов АН 24 ? я бы тоже с удовольствием послушал.
Не мне конечно судить , но в случае с Ту 154 ситуация была критическая но стабильная , В случае с Ан 24 ситуация была не только критическая , она еще и с каждой секундой ухудшалась.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Да скорее всего сажать нужно было быстро.
PS Меня можно на ты. Я на этот счет не комплексую.
Где-то в той теме проскакивала, сейчас попробую найти
Upd. Ссылка приводимая в той теме ныне не работает. Где еще найти этот фрагмент не знаю.
Я бы тоже. Пока не встречалась.
Отнюдь. Скорей для Ан-24 ситуация была стабильная (в плане его управляемости)
Летел ровно, снижался плавно. Чего не скажешь о Ту-154
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 11:24.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!