???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 113 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

  1. #576
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Вложение 136667мои пять копеек))
    Это всё конечно хорошо, но такая рисованная, насыщенная множеством цветов картинка подходит только для статического изображения. В игре было бы очень тяжело играть с таким...

    Мой вариант таков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-29_00001.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	552.3 Кб 
ID:	137400

    1. Отражения совсем немного более выражены и они подчеркивают неровность поверхности.
    Было бы неплохо настроить оклюжэн так, чтобы отражение было не плоское, а слегка волнистое.

    2. Рефлекс неба на верхних поверхностях самолета и совсем небольшая цветокоррекция.
    В игре не нужно изменять насыщенность цветов, они такие и в реальности. Просто отсутствуют некоторые атмосферные эффекты, которые обязательно должны быть в картинке.

    3. Дымка более выражена.
    Сколько не смотрю фотографии и сравниваю их с изображением в симах... не вижу воздуха. Ведь определенная толща воздуха отдает синевой. Это то самое, что вы называете дымкой, но таковой не является, именно из-за этого эффекта и чувствуется высота и атмосфера. На скрине высота малая, поэтому (ИМХО) под самолетом "дымки" быть не должно.

    4. Небо ближе к горизонту и солнцу светлее. Да и вообще небо немного осветлил.

    5. Отражение облаков на остеклении.
    Без этого худо, ведь стекло + темная подложка (в нашем случае внутренности кабины в тени) = зеркало. Но эта фича вряд ли вскоре появится, т.к. ресурсов должна жрать немеряно.

    6. Собственно кабина в тени должна выглядеть действительно как в тени. В отличии от теней на фюзеляже, в кабине на них намного меньше влияют рефлексы, т.к. пространство закрытое со многих сторон. ЕМНИП, такую штуку реализовывает эффект SSAO, но я могу ошибаться.

    7. Добавил безцветный шум на готовое изображение. Помню в игрухе Left4Dead была такая штука, немного улучшала изображение. Но это так, можно не учитывать.

    Облака я рассматривать не берусь)) По любому ждать нам таких как на картинке лет 5-10.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-29_00001.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	137399  
    =RFF=

  2. #577
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    132

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Мой вариант таков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-29_00001.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	552.3 Кб 
ID:	137400
    Как много их, выриантов. Наверное столько же сколько и людей на этой планете. Каждый видит своими глазами и обрабатывает в своём мозгу))))

  3. #578
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    61
    Сообщений
    69

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Вопрос!!? нажимаю на клавишу принтскрин (по умолчанию), изображение на миг замирает, отлетал, вышел,а вот в папке "screenshots" пусто. Т.е. скрины не остаются, в чём может быть причина?
    Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
    Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
    http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html

  4. #579
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Не ту клавишу жмёшь. Надо F12.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  5. #580
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    Вопрос!!? нажимаю на клавишу принтскрин (по умолчанию), изображение на миг замирает, отлетал, вышел,а вот в папке "screenshots" пусто. Т.е. скрины не остаются, в чём может быть причина?
    На принтскрин реагирует система - у тебя в буфере обмена появляется снимок экрана, потому картинка и замирает. Т.е. это не игровая функция срабатывает.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #581
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Да при чем здесь мониторы. Я же говорю, что цвета сейчас отличные, да и каждый привык уже к своему монику.

    Я же в своем варианте только сымитировал те эффекты, которые нужны для реалистичной картики, не задевая цвета. При этом, если корректировать их в какую либо сторону, то получится картина, фильм, праздничная открытка, но никак не фото или кадр из симулятора)))
    =RFF=

  7. #582
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Добавлю пару слов к муссируемым скриншотам

    Посмотрите оригинал:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1309392586
    И последний вариант от Клаксона:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...hmentid=137400

    Сейчас говорю конкретно про блеск металла над двигателями и отражение на стекле. И то, и другое, картинке самолета добавляет натуральности и сделать сейчас можно и то, и другое. Про блеск металла - это уже не вопрос технологий и "процессоров восьмого поколения", а просто работы дизайнеров - доработать карту блеска поверхности, которая итак уже есть. Все дело в неоднородности отражения металла (даже не в шероховатости, хотя ее бы тоже добавить не мешало - тоже вопрос дизайна, а не технологий, т.к. тоже есть) - даже условно-однородным металл без ярко выраженных "потертостей краски" состаренных скинов в реальности блестит неоднородно. Если это грамотно сделать (ИМХО же это не космически сложно, но я, например, к картам блеска доступа не имею - хотя не знаю, накладывается ли сейчас специальная карта блеска на "несостаренный" скин), будет выглядеть, как на этом скрине. Небольшой эффект "стиральной доски" микронеровностей тоже бы не помешал - даже очень слабая неровность поверхности меняет направление бликов. Насчет отражения стекла - можно сделать кубическими картами отражения, но это уже технология и упрется в переделку кода.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #583
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Просто прозвучало про цвета, насыщенность, цветокоррекцию - а это все выглядит по-разному на разных мониторах, это же очевидно...
    ...
    Не настолько "по-разному", насколько ты думаешь))
    ...2. Рефлекс неба на верхних поверхностях самолета и совсем небольшая цветокоррекция...
    Там цветокоррекция настолько незначительная, что можно сказать её нет.
    Все дело в неоднородности отражения металла (даже не в шероховатости, хотя ее бы тоже добавить не мешало - тоже вопрос дизайна, а не технологий, т.к. тоже есть) - даже условно-однородным металл без ярко выраженных "потертостей краски" состаренных скинов в реальности блестит неоднородно. Если это грамотно сделать (ИМХО же это не космически сложно, но я, например, к картам блеска доступа не имею - хотя не знаю, накладывается ли сейчас специальная карта блеска на "несостаренный" скин), будет выглядеть, как на этом скрине. Небольшой эффект "стиральной доски" микронеровностей тоже бы не помешал - даже очень слабая неровность поверхности меняет направление бликов.
    Возможно для реалистичной имитации неровностей потребуется большое разрешение этой карты.
    =RFF=

  9. #584
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Ну пользователь то не скачет с монитора на монитор.)) Привык и фигачит на нем, никаких косяков с графикой не замечая.
    =RFF=

  10. #585
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Мой вариант таков.
    Отличный вариант! В сравнении с предыдущим скрином вижу излишнюю глянцевость на нем - это скорее мокрая поверхность или поверхность абсолютно нового самолета, здесь же несомненно "ошкуреный" пылью аутентичный вариант.
    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    1. Отражения совсем немного более выражены и они подчеркивают неровность поверхности.
    Было бы неплохо настроить оклюжэн так, чтобы отражение было не плоское, а слегка волнистое.
    Вот! Об этом талдычу уже очень много времени, еще со времен SOW:WIP, помню поднимал тему по поводу эффета "мятой фольги". Эффект отлично передан на скрине. (Только немного разделяю понятия бликов и остальных отражений (света, отраженного многократно), чтобы не путаться - здесь имеются ввиду скорее блики)
    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    5. Отражение облаков на остеклении.
    Без этого худо, ведь стекло + темная подложка (в нашем случае внутренности кабины в тени) = зеркало. Но эта фича вряд ли вскоре появится, т.к. ресурсов должна жрать немеряно.
    Опять категорически согласен. Несогласен только с замечанием в конце - жрать она много не будет, так как в игре уже и так есть отражения на поверхностях - от патча к патчу их заметность настраивают. Это не динамические отражения - обьекты не отражаются, части самих самолетов не отражаются. Отражается некое окружение - небо-земля, с учетом освещения и цвета неба и земли в данный момент. Похожее отражение окружения можно увидеть на водной глади - динамических отражений обьектов нет, зато отражение неба очень хорошо реализовано, кстати, насчет облаков - их отражения разработчики также реализовали на поверхностях самолета, также как и на поверхности воды. (Стоит справедливо заметить что отражения эти реализованы по упрощенному принципу и не учитывают точное расположение облака в горизонтальной плоскости, но для едва заметных отражений на металле это не суть важно).
    Вот почему разрабы забыли добавить отражения на гладкие поверхности остекленения - до сих пор безуспешно вопрошаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Про блеск металла - это уже не вопрос технологий и "процессоров восьмого поколения", а просто работы дизайнеров - доработать карту блеска поверхности, которая итак уже есть. Все дело в неоднородности отражения металла (даже не в шероховатости, хотя ее бы тоже добавить не мешало - тоже вопрос дизайна, а не технологий, т.к. тоже есть) - даже условно-однородным металл без ярко выраженных "потертостей краски" состаренных скинов в реальности блестит неоднородно. Если это грамотно сделать (ИМХО же это не космически сложно, но я, например, к картам блеска доступа не имею - хотя не знаю, накладывается ли сейчас специальная карта блеска на "несостаренный" скин), будет выглядеть, как на этом скрине.
    Я конечно могу ошибаться, но ведь есть бамп-текстура расшивки, при определенном освещении мы видим технические неровности поверхности обшивки - щели, лючки, заклепки и проч., почему бы ее не доработать и не добавить еще и неровности приобретенные - царапины, выпуклости-вогнутости, эффект многократного перекрашивания, в общем блик тогда станет как на скрине от Клаксона - неровным, неоднородным. Тем более что текстура эта достаточно для этого детализирована. Также именно на этой текстуре можно было бы отображать вогнутось вокруг пулевых пробоин - но тут уже посложнее.
    Возможно, с технической стороны есть какие-то особенности, который мне не понятны - но если посудить логически и сравнить с эффектами отражения из других проектов - не вижу в этом особого напряга для реализации.

  11. #586
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться, но ведь есть бамп-текстура расшивки, при определенном освещении мы видим технические неровности поверхности обшивки - щели, лючки, заклепки и проч., почему бы ее не доработать и не добавить еще и неровности приобретенные - царапины, выпуклости-вогнутости, эффект многократного перекрашивания, в общем блик тогда станет как на скрине от Клаксона - неровным, неоднородным.
    Про это я и говорю, только проще: достаточно просто добавить эффект "стиральной доски" (знаю, тут самые авторитетные говорили, что его нету и быть не дОлжно, но не верю). Перезаморочки вроде "как должна эта царапина влиять на ровность поверхности" особо не надо - разница видна не будет.

    Также именно на этой текстуре можно было бы отображать вогнутось вокруг пулевых пробоин - но тут уже посложнее.
    Это вторично, чтобы не сказать третично - это уже потребует в движке технологии дополнительные вводить, хоть и небольшие. На самом деле если доработать неровность и доработать карты отражений, блики заиграют вау-эффектами

    Но я писал еще про неоднородность блеска - это уже вопрос не только к бампу, но и к карте блеска.

    И кстати, добавлю к нашему старому диалогу про отражения: их нет. Они были в випах, но ушли потом. Сейчас только блеск. В бете патча их возвращали, но в какой-то дурной форме - отражения тем сильнее, чем больше вскользь смотрим. В патче же была однородная зеркальность - выглядело некорректно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #587
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Но я писал еще про неоднородность блеска - это уже вопрос не только к бампу, но и к карте блеска.
    А она есть в Бобе?
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И кстати, добавлю к нашему старому диалогу про отражения: их нет. Они были в випах, но ушли потом. Сейчас только блеск. В бете патча их возвращали, но в какой-то дурной форме - отражения тем сильнее, чем больше вскользь смотрим. В патче же была однородная зеркальность - выглядело некорректно.
    Они были, есть и будут
    Есть и сейчас - проверял. Также специально проверял, отражаются ли облака - ответ да.
    ЗЫ Отражения есть даже на стеклах домов.

  13. #588
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А она есть в Бобе?
    Дык ) Стертая краска как блестит?

    Они были, есть и будут
    Есть и сейчас - проверял. Также специально проверял, отражаются ли облака - ответ да.
    ЗЫ Отражения есть даже на стеклах домов.
    Гхм... Не, я конечно посмотрю пристально еще раз... вначале посмотрю
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #589
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Вот ещё немного предрасветной жизни на аэродроме и в небе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_1.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	278.5 Кб 
ID:	137431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_2.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	201.4 Кб 
ID:	137432   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_3.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	200.9 Кб 
ID:	137433   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_4.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	137434  
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  15. #590

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Супер!!!
    WIN7x64 AMD Phenom II X6 1055T 2.8GHz Память 6 ГБ Видео-карта Radeon HD 6870

  16. #591
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Эххх...
    Самолеты без АНО как-то не то...
    Жаль что машины дорогу не освещают. Было бы проще их находить, да и реалистичнее, что ли...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  17. #592
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Жаль что машины дорогу не освещают. Было бы проще их находить, да и реалистичнее, что ли...
    а по мне, так вполне реалистично, для этого с фарами и мудрили, что бы они по ночам не демаскировали без АНО действительно как то не так!!
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  18. #593
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Фары фарами, а вот то что огонь не является источником света, вот это плохо. Ну про АНО и фару и без меня написали.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #594
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Но это же не означает, что фары дорогу не освещали, иначе зачем они нужны. Они просто светили больше в горизонтальной плоскости.
    правильно, больше в горизонтальной плоскости.... на корме машин рисовали белой краской знаки, и они двигались гуськом, медленно и близко др.к дружке.... дорога освещалась по минимуму, и с воздуха обнаружить было тяжело...
    но это конечно больше относится к транспортным колоннам...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  20. #595

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Ну наконец то загаворили об АНО, жалко что не в нужной теме
    WIN7x64 AMD Phenom II X6 1055T 2.8GHz Память 6 ГБ Видео-карта Radeon HD 6870

  21. #596
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Фары фарами, а вот то что огонь не является источником света, вот это плохо.
    А это тогда как назвать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-07-14_00001.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	137477Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-07-14_00002.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	137478

  22. #597
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А это тогда как назвать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-07-14_00001.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	137477
    На что похоже-так и назвать.Освещение от пламени необходимо многократно усилить(если оно во всех случаях имеется)

  23. #598
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Люди, дайте годный скрин ястреба какого-нибудь с макс. настройками. Солнечным днем, например.
    =RFF=

  24. #599

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    На что похоже-так и назвать.Освещение от пламени необходимо многократно усилить(если оно во всех случаях имеется)
    Как фотограф заявляю, если камера настроена на "день" так все и выглядит. Вряд ли в бобе утруждались диафрагмами и выдержками. Скорее всего настроено на день и сумерки. В качестве демонстрации разницы яркостей вот пример(не рекламы для а истины ради)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rassvet.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	137484 Снято в 4 утра когда диапозон яркостей очень маленький. Глазами в это время видел каждый этаж дома.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 15.07.2011 в 01:16.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #600
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Снято в 4 утра когда диапозон яркостей очень маленький. Глазами в это время видел каждый этаж дома.
    Глазами лучше видно, т.к. глаза адаптируются к различным степеням интенсивности света. Да и небесный свет тоже освещает теневую сторону. В игре реализовали (кривовато) ССАО, но очень не хватает именно небесного света (sky light или global light). Например в месте касания колес земли должно быть сгущение тени( в пределах 10-30 см), но даже с включенным ССАО его нет, также под деревьями в сумерках тоже должно быть затенение и т.д. А без этих мелочей картинка не законченная.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

Страница 24 из 113 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •