???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Первые Superjet вернут на доработку после 2000 (лента вру: часов) полетов
    Первые самолеты Sukhoi Superjet 100, которые произведены для армянской "Армавиа" и российского "Аэрофлота", должны будут вернуться на доработку конструкций планера уже после 2000 часов полетов. Об этом в номере от 13 июля пишет газета "РБК daily", ссылаясь на руководство по технической эксплуатации лайнера.

    Издание отмечает, что 2000 полетов - это приблизительно год плотной работы лайнера. По данным источника газеты, обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше чем после 10 тысяч полетов.
    Менее серьезная проверка ожидает Superjet после 200 полетов. В рамках этой проверки должна быть заменена основная опора шасси. По данным источника "РБК daily", опора шасси разрабатывалась для 75-местных самолетов, а не для 95-местных, которые поставляются "Аэрофлоту" и "Армавиа".
    В "Гражданских самолетах Сухого", поставщике Superjet на рынок, отмечают, что проверка после 200 полетов влечет за собой остановку лайнеров лишь на несколько часов. В компании также заявили, что проверка проводится, так как Superjet является принципиально новой авиационной платформой.
    В "Армавиа" и "Аэрофлоте" рассказали изданию, что пока довольны эксплуатацией Superjet, хотя лайнеры и весят слишком много.
    Superjet - первая с советского времени новая разработка российских авиастроителей. Изначально предполагалось, что самолет будет доставляться авиакомпаниям в конце 2008 года, но первые лайнеры "Армавиа" и "Аэрофлот" стали получать только в 2011 году. В апреле стало известно, что "Аэрофлот" пожаловался на "Гражданские самолеты Сухого" за то, что Superjet оказался на три с половиной тонны тяжелее и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета, чем предполагалось ранее.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Оу... Журнализды услышали о существовании РЭ. Рад за них. Наверное, скоро услышат о существовании регламента.
    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    Первые самолеты Sukhoi Superjet 100, которые произведены для армянской "Армавиа" и российского "Аэрофлота", должны будут вернуться на доработку конструкций планера уже после 2000 часов полетов.
    <...>
    Издание отмечает, что 2000 полетов - это приблизительно год плотной работы лайнера.
    No comments.

    Что касается ресурса, то вообще-то это не такая уж редкость для нового самолёта. Сначала сертифицируют со смешным ресурсом (так проще получить сертификат), а потом по ходу эксплуатации ресурс неоднократно продляют.
    Можно вспомнить отечественный двигатель НК-12, который изначально имел ресурс 150 часов, а в дальнейшем его ресурс довели до 5000 часов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •