Ув.Белка!да,игра есть игра.но не стоит забывать,что на начальном этапе обучения в американских ввс используется симулятор.причем графически сильно уступающий даже ил-2.и используется, по амер.отзывам весьма успешно.
что касается фм,то вопрос вообще мне не совсем понятен.что хочет испытывать виртуальный пилот?перегрузки?просаживание в наборе высоты(возд. ямы в простонар.)?почему не возникает вопросов к симулятору флеш-поинт?например,к тому,как бегает персонаж от первого лица.или почему я не ощущаю отдачи(видеть ее и ощущать - разные вещи) от выстрелов из крупнокалиберной винтовки.почему нет запаха пороха,наконец!!!)))
после небольшого недавнего опыта (Картун свидетель) могу сказать(очень личные впечатления),флайт модель похожа во многом на поведение небольшого самолета.не истребителя,конечно,боевого,но и не пассажирского лайнера тем болеее.и что интересно,в ил-2,мне кажется,больше похожа,чем в БзБ в некоторых моментах...не беру во внимание перегрузки,конечно...))))
--- Добавлено ---
...та же картина.и прибоя тоже нет.
--- Добавлено ---
мне кажется,никакого запаздывания (инертности) в полете БОЕВОГО истребителя быть не должно.думаю и не было.ну может,самая незначительная.
при перегрузке даже около 5G (9G выдерживает малое количество пилотов)о-о-очень трудно шевелить любыми органами.даже веками глаз...)))не говоря о руках и т.д.
при выходе из пикирования при скорости около 600км в ч.усилие на рус нужно было приложить около 50кг.это плюс к перегрузке.





Ответить с цитированием