
Сообщение от
AR_Kudu
возвращаясь к прочности самолетов...воздействия на них перегрузок...)))
н.якубович "истребители яковлева" : "при пикировании до приборной скорости 700км/ч и восьмикратной перегрузке при выводе в горизонтальный полет самолет был устойчив,затягивания и РАЗРУШЕНИЯ(выделено мной)частей машины не наблюдалось." стр 242.речь идет о як-9(одной из поздних модификаций,с двиг. вк-107.
из лтх як 55.
предельно допустимая перегрузка - 9G.
думаю и первом и во втором примере перегрузки указаны с определенным запасом.
--- Добавлено ---
как для штурмовки весьма не плохо.было бы странно,если бы точность составляла даже 15%.стрельба по отдельному танку с одного самолета вообще не представляет интереса.просто статистика проводилась.и что такое попадание рс-ом82?тем более рс-132?но арифметически картина сильно меняется,если рассматривать ситуацию,например,4 ила и колонна,ну,допустим в 20 танков...не правда ли?20 танков это уже кое-что!