???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Флюгера-анемометра.
    А то ветер дует, а куда и с какой скоростью поди угадай.

  2. #2
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Glenn Witcher Посмотреть сообщение
    Флюгера-анемометра.
    А то ветер дует, а куда и с какой скоростью поди угадай.
    Так-же эффективно в летящем самолете, как и высовывание облизаного пальца из форточки.
    Если на карте присутствует ветер, то картодел должен указать его направление и скорость.
    =RFF=

  3. #3
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Так-же эффективно в летящем самолете, как и высовывание облизаного пальца из форточки.
    Если на карте присутствует ветер, то картодел должен указать его направление и скорость.
    Соответствующий прибор, похожий на полосатый чулок, есть на каждом действующем аэродроме. Да хоть флаг подвесить, направление ветра покажет. В полёте строго по таблице из метеосводки, иначе никак.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    - И город будет называться: - "НьюВасюки!" (с) Остап Бендер и 12 стульев
    Оптимист Вы, батенька.
    Я бы не замахивался на столько вперед, я прошу самую малость - ВЕРНИТЕ БОМБЫ ВЗАД!
    Я точно оптимист, потому не хочу чтоб бомбы
    ВЗАД!
    , это как-то не по нашему... Бомбы лучше в бомболюк

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Собственно, когда выйдет патч 4.21, то уже и БоБ станет идеальным.
    Ил отжил свое, хотя пока уверенно держится на плаву. Новые технологии БоБа и возможность его дальнейшего улучшения сделают свое дело.
    Всё новое это хорошо забытое старое... Только вот потребная мощность копма по-прежнему обратнопропорциональна трудолюбию и способностям программиста и пропорциональна раздутым амбициям. Стесняются они на простом коде программы писать, всё больше с наворотами... Если так дальше пойдёт, то игры будут требовать больше, чем может какой-нибудь суперкомпьютер... Большинство современных броузерных игр и без того копии старых досовских, с той лишь разницей, что досовским хватало 486 с 4 мегами оперативы, а не пентиума 4 с гигабайтом.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  4. #4
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    возвращаясь к прочности самолетов...воздействия на них перегрузок...)))

    н.якубович "истребители яковлева" : "при пикировании до приборной скорости 700км/ч и восьмикратной перегрузке при выводе в горизонтальный полет самолет был устойчив,затягивания и РАЗРУШЕНИЯ(выделено мной)частей машины не наблюдалось." стр 242.речь идет о як-9(одной из поздних модификаций,с двиг. вк-107.

    из лтх як 55.
    предельно допустимая перегрузка - 9G.

    думаю и первом и во втором примере перегрузки указаны с определенным запасом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может стоит дождаться нового патча, там вроде обещали сделать всякие взрыватели, в т.ч. и для топмачтового бомбометания.
    А вот по РС наверно все правильно. Вот собственно те таблицы из книги про Ил-2. Хорошо видно, что один из лучших летчиков попал из 94 выстелов РС всего 2 раза по отдельному танку (2,1% ) и 4 раза по колонне танков. Остальные - вообще не попали...
    Кстати, с бомбометанием в полосу 20Х100 м тоже не так все здорово - на Иле не было соответствующих прицелов, все "по сапогу".
    как для штурмовки весьма не плохо.было бы странно,если бы точность составляла даже 15%.стрельба по отдельному танку с одного самолета вообще не представляет интереса.просто статистика проводилась.и что такое попадание рс-ом82?тем более рс-132?но арифметически картина сильно меняется,если рассматривать ситуацию,например,4 ила и колонна,ну,допустим в 20 танков...не правда ли?20 танков это уже кое-что!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    возвращаясь к прочности самолетов...воздействия на них перегрузок...)))

    н.якубович "истребители яковлева" : "при пикировании до приборной скорости 700км/ч и восьмикратной перегрузке при выводе в горизонтальный полет самолет был устойчив,затягивания и РАЗРУШЕНИЯ(выделено мной)частей машины не наблюдалось." стр 242.речь идет о як-9(одной из поздних модификаций,с двиг. вк-107.

    из лтх як 55.
    предельно допустимая перегрузка - 9G.

    думаю и первом и во втором примере перегрузки указаны с определенным запасом.

    --- Добавлено ---



    как для штурмовки весьма не плохо.было бы странно,если бы точность составляла даже 15%.стрельба по отдельному танку с одного самолета вообще не представляет интереса.просто статистика проводилась.и что такое попадание рс-ом82?тем более рс-132?но арифметически картина сильно меняется,если рассматривать ситуацию,например,4 ила и колонна,ну,допустим в 20 танков...не правда ли?20 танков это уже кое-что!
    имел в виду попадание рс-82 и рс-132 прямое.это не всегда было нужно.достаточно было побреждения от рядом разорвавшегося снаряда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •