???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 83 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #701
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Это проблема юзверя. Летать пытаясь сохранить свою жизнь никто не мешает. Между прочем помогает летать лучше.
    Кстати да. Для начала можно стараться удерживать стрик. Страху его потерять при встрече с фокой будет полные штаны, я гарантирую это)))
    А потом уже сам привыкаешь не лезть куда не надо и отходить домой при первой дырке в двигателе, а не с дымящимся покореженным Илом над целью совершать джихад над последней машинкой.
    =RFF=

  2. #702
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Обязательно, а еще фокам и мерсам добавить возможность выхода в открытый космос и установить 76-мм пушки с захватом цели и самонаводящимися снарядами .
    Вот кстати о космосе... Сколько уж было высотных полётов, вид на землю просто лажа... В реальности с высоты ориентиры лучше видны, красивее, да и переход от земли к небу плавный. Дымка она ведь одинаково гасит свет в любую сторону, а не только при виде сбоку... В общем вид с высоты ещё подгоять и подгонять...
    Думаю можно в порядке эксперимента подложить под рельеф текстурку вроде вида сверху на всю карту. и отображать сколько положено для текущей высоты полёта. Иначе получается, что дальше 50км вообще никакой земли, даже в ясную погоду... т.е. уже с высоты в пару сотен метров горизонт ближе реального. Вот с википедии пример. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E8%E7%EE%ED%F2 Впринципе можно сделать чтобы подложка просвечивала через боковинку неба, от производительности не убудет, тем-более на большой высоте и без того нагрузка меньше.
    Добавить к этому нормальные тени и будет вообще великолепно. Сейчас тени запредельно контрастные, особенно при взгляде сверху.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #703
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    После патча 4.10 многие мои знакомые ушли из игры. Да и я сам стал меньше летать.
    Считаю, что РС и бомбы необходимо вернуть назад, как было в 4.09 и ранее. Если рассуждать, почему изменили РС и бомбы в патче 4.10, то могу предположить, что ребята решили ввести "реалистичность" на штурмовку. НО!!! В реальности на точность штурмовки и бомбометания влияло много факторов, качество изготовления самолета (нарушения цетровки, залатанные дыры, подогнанные или самодельные детали и т.д.), погода, ветер, видимость цели, вибрация самолета, подготовка летчика в конце концов!
    Команда ДТ пошла по простому пути, они не стали (или не могут) вводить усложняющие факторы, и решили сделать общее для всех ограничение, и теперь РС летят совсем "как в жизни" - куда захотел туда и полетел. Хотя по результатам стендовых испытаний, разлет РС составлял не более 14 метров на каждую 1000 метров, а это всего 1 градус погрешности. При штурмовке с самолета рекомендовалось производить атаку РС-ами 800-600 метров по колонне и не далее 600 метров по одиночной цели.
    Вот цитата из книги О. Растренина "Ил-2 штурмовик": "Что касается реактивных снарядов, то среди летного и командного состава существовали прямо противоположные мнения. Одни считали, что РС всех типов неэффективны вследствие их большого рассеивания. Дригие, наоборот, полагали, что РС лучшее оружие против танков, и в этой связи настаивали на увеличении числа ракетных орудий до 10-12 на каждом самолете: "...Нерационально хорошую, дорогую машину посылать на штурмовку с малым числом РС".
    По таблице, приведенной в этой же книге, точность стрельбы по наземным целям из пушечного оружия была всего лишь в два раза выше, чем из ракетного - 8,5% попаданий по колонне из пушек, и 4,3% попаданий по колонне РС-82.
    Очень бы нехотелось, чтобы в следующем патче 4.11 была изменена стрельба из курсового оружия, под предлогом УНВП и "так было в жизни".
    "ВЕРНИТЕ ВСЁ ВЗАД!" (с)

  4. #704
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Вот будет поправлена погода, тогда можно и РС поправить. До 4.10 кто-то умудрялся залпом двух снарядов убивать два танка... Думаю ничего особо страшного не произошло, всего-лишь усложнение работы администрации проектов. Мы с таким разбросом и ограничением высоты сброса бомб на квинсленде танковое наступление сдержали. Конечно это сложно, но ведь возможно, даже для пилотов средней квалификации.

    Ну сами прикиньте, до максимальной реалистичности ещё далеко, но уже есть хорошее начала.
    Начнём с 4.08. Всё было гладенько...
    4.09 графика поразила, особенно в бета-версии, где даже телеграфные столбы вдоль дорог были. Жаль, что только на новых картах... На карте словакии стало действительно трудно выделять контакты на фоне земли, камуфляж начал работать.
    4.10 наконец-то ограничили самолёт по перегрузкам, и стало местами страшновато. Впрочем долго пришлось привыкать, новичкам легче. РС и бомбами действительно трудно попасть, особенно топмачтовым способом. Работа штурмовиков и торпедоносцев теперь более ответственная и, надеюсь, лучше ценится. Динамическая наземка тоже наконец-то влияет, и приходится стрелять учитывая не только ветер, но и движение цели.

    А теперь представьте, что появятся высотные облака, настоящий рельеф на всех картах, полноценные текстуры так-же на всех, динамичная погода, новые необходимые самолёты, улучшенная видимость ориентиров, менее контрастные тени, стрелки умеющие стрелять по цели, мелкие речки, ручьи и лужи, более детальная модель полёта и более детальная модель повреждения, лётный ресурс самолёта, улучшенная работа аэродромов, расширенная модель управления двигателем, мультиэкипаж, "пилотируемые" зенитки.
    Ещё работы на 10 патчей, и игра будет на уровне лучших ещё долгое время. Сейчас я мало летаю, но это не из-за 4.10, а по другим причинам. Впрочем 4.10 тоже повлияла, ждал и не хотелось летать в 4.09. Отчасти просто устал, т.к. приходилось на проектах летать "на износ", по месяцу держали карту, и выбивали как могли, в несколько смен. А потом ещё чемпионаты, подготовка моделей... Здоровья на всё сразу не хватает... Вот собственно уже целый год восстанавливаюсь, и торопиться мне некуда. Этим летом на первом месте чемпионат города в реальности, а с осени будет больше желания заниматься виртуальными полётами.

    Вообще я был бы очень рад даже просто небольшим патчам, без глобальных изменений. Пусть по одной карте, или по отдельной части программы, лишь-бы в конце этого всего получить идеальный симулятор.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #705
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вот будет ...
    ...конце этого всего получить идеальный симулятор.
    - И город будет называться: - "НьюВасюки!" (с) Остап Бендер и 12 стульев
    Оптимист Вы, батенька.
    Я бы не замахивался на столько вперед, я прошу самую малость - ВЕРНИТЕ БОМБЫ ВЗАД!

  6. #706
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Собственно, когда выйдет патч 4.21, то уже и БоБ станет идеальным.
    Ил отжил свое, хотя пока уверенно держится на плаву. Новые технологии БоБа и возможность его дальнейшего улучшения сделают свое дело.
    =RFF=

  7. #707
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Нипанагибать! (с)
    Вот ветрочет какой-нибудь, или что-то вроде очень не помешал бы. Хотя бы на бомберах.

  8. #708

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    После патча 4.10 многие мои знакомые ушли из игры. Да и я сам стал меньше летать.
    Считаю, что РС и бомбы необходимо вернуть назад, как было в 4.09 и ранее. Если рассуждать, почему изменили РС и бомбы в патче 4.10, то могу предположить, что ребята решили ввести "реалистичность" на штурмовку. НО!!! В реальности на точность штурмовки и бомбометания влияло много факторов, качество изготовления самолета (нарушения цетровки, залатанные дыры, подогнанные или самодельные детали и т.д.), погода, ветер, видимость цели, вибрация самолета, подготовка летчика в конце концов!

    По таблице, приведенной в этой же книге, точность стрельбы по наземным целям из пушечного оружия была всего лишь в два раза выше, чем из ракетного - 8,5% попаданий по колонне из пушек, и 4,3% попаданий по колонне РС-82.
    Очень бы нехотелось, чтобы в следующем патче 4.11 была изменена стрельба из курсового оружия, под предлогом УНВП и "так было в жизни".
    "ВЕРНИТЕ ВСЁ ВЗАД!" (с)
    Может стоит дождаться нового патча, там вроде обещали сделать всякие взрыватели, в т.ч. и для топмачтового бомбометания.
    А вот по РС наверно все правильно. Вот собственно те таблицы из книги про Ил-2. Хорошо видно, что один из лучших летчиков попал из 94 выстелов РС всего 2 раза по отдельному танку (2,1% ) и 4 раза по колонне танков. Остальные - вообще не попали...
    Кстати, с бомбометанием в полосу 20Х100 м тоже не так все здорово - на Иле не было соответствующих прицелов, все "по сапогу".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from эксмо - штурмовик ил-2 ocr_Page_2.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	137407   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from эксмо - штурмовик ил-2 ocr_Page_1.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	137408  

  9. #709
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Glenn Witcher Посмотреть сообщение
    Нипанагибать! (с)
    Вот ветрочет какой-нибудь, или что-то вроде очень не помешал бы. Хотя бы на бомберах.
    Есть такая таблица для ручного высчитывания скорости ветра на разных высотах
    http://squad-ft.ru/index.php?option=...-21&Itemid=156

    А насчет приборов, то даже незнаю чем ветер можно в полете измерять.
    =RFF=

  10. #710
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Вообще-то, рассеивание не от балды делалось, ВКО для ракет долго обсуждалась, жаль ссылку на одну тему здесь дать не могу
    Сфотографировал в степи удода.

  11. #711
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Есть такая таблица для ручного высчитывания скорости ветра на разных высотах
    http://squad-ft.ru/index.php?option=...-21&Itemid=156
    А толку от нее? Прибора соответствующего нетути. Да и рекомендаций по поправке на ветер под 4.10 тоже не наблюдается.

  12. #712
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Какого прибора?

    Поправку на ветер высчитывает штурман, учитывая высоту, скорость ветра и направление. Вручную высчитать тоже можно, но я ниасилил)))
    =RFF=

  13. #713
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Флюгера-анемометра.
    А то ветер дует, а куда и с какой скоростью поди угадай.

  14. #714
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Glenn Witcher Посмотреть сообщение
    Флюгера-анемометра.
    А то ветер дует, а куда и с какой скоростью поди угадай.
    Так-же эффективно в летящем самолете, как и высовывание облизаного пальца из форточки.
    Если на карте присутствует ветер, то картодел должен указать его направление и скорость.
    =RFF=

  15. #715
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE==YeS=NAFnaf;1648608]

    Во вторых пули под разными углами - рикошетят от земли и даже снаряды...


    пули и снаряды рикошетят не только от земли,но и от воды.вопрос под каким углом происходит касание.какая скорость полета метаемого снаряда(пули).чем выше скорость,тем больше угол может быть(до определенного предела,конечно).то,что видно в ролике - возможно рикошет от воды.во всяком случае,угол стрельбы это предполагает.обратите внимание,в какое место ложатся первые снаряды со скорострельной пушки.думаю в рассчете на рикошет.в момент касания с водой трассер гаснет.всплески на воде - касание с водой.но воспламеняющее вещество уже не горит.по этому,дальнейшую траэкторию полета снарядов отследить нельзя.

    --- Добавлено ---

    Неважно кем, важно что после продолжительного затишья, Медокс Геймс нашли хоть каких-то энтузиастов, которые смогут продолжить развитие игры. И обидно что все бычатся и злятся из-за малейших косяков, вместо того чтобы поблагодарить эту комманду, и конкретно указывать где их ошибка и как должно быть на самом деле.

    я,например,писал,что никаких звуков(скрипов- рипов) в коке не слышно.на посадке шипение гидравлики(в игре это реализовано).кто-то написал,что так,мол(со скрипами) интересней...самолеты разваливаться не должны на перегрузках до того,как умер))))) пилот от этих перегрузок.
    принято ли это?поверьте,если бы я был знаком с программированием,с удовольствием(бесплатно!)занимался бы этим.но увы...(((

  16. #716
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Так-же эффективно в летящем самолете, как и высовывание облизаного пальца из форточки.
    Если на карте присутствует ветер, то картодел должен указать его направление и скорость.
    Соответствующий прибор, похожий на полосатый чулок, есть на каждом действующем аэродроме. Да хоть флаг подвесить, направление ветра покажет. В полёте строго по таблице из метеосводки, иначе никак.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    - И город будет называться: - "НьюВасюки!" (с) Остап Бендер и 12 стульев
    Оптимист Вы, батенька.
    Я бы не замахивался на столько вперед, я прошу самую малость - ВЕРНИТЕ БОМБЫ ВЗАД!
    Я точно оптимист, потому не хочу чтоб бомбы
    ВЗАД!
    , это как-то не по нашему... Бомбы лучше в бомболюк

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Собственно, когда выйдет патч 4.21, то уже и БоБ станет идеальным.
    Ил отжил свое, хотя пока уверенно держится на плаву. Новые технологии БоБа и возможность его дальнейшего улучшения сделают свое дело.
    Всё новое это хорошо забытое старое... Только вот потребная мощность копма по-прежнему обратнопропорциональна трудолюбию и способностям программиста и пропорциональна раздутым амбициям. Стесняются они на простом коде программы писать, всё больше с наворотами... Если так дальше пойдёт, то игры будут требовать больше, чем может какой-нибудь суперкомпьютер... Большинство современных броузерных игр и без того копии старых досовских, с той лишь разницей, что досовским хватало 486 с 4 мегами оперативы, а не пентиума 4 с гигабайтом.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  17. #717
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    возвращаясь к прочности самолетов...воздействия на них перегрузок...)))

    н.якубович "истребители яковлева" : "при пикировании до приборной скорости 700км/ч и восьмикратной перегрузке при выводе в горизонтальный полет самолет был устойчив,затягивания и РАЗРУШЕНИЯ(выделено мной)частей машины не наблюдалось." стр 242.речь идет о як-9(одной из поздних модификаций,с двиг. вк-107.

    из лтх як 55.
    предельно допустимая перегрузка - 9G.

    думаю и первом и во втором примере перегрузки указаны с определенным запасом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Может стоит дождаться нового патча, там вроде обещали сделать всякие взрыватели, в т.ч. и для топмачтового бомбометания.
    А вот по РС наверно все правильно. Вот собственно те таблицы из книги про Ил-2. Хорошо видно, что один из лучших летчиков попал из 94 выстелов РС всего 2 раза по отдельному танку (2,1% ) и 4 раза по колонне танков. Остальные - вообще не попали...
    Кстати, с бомбометанием в полосу 20Х100 м тоже не так все здорово - на Иле не было соответствующих прицелов, все "по сапогу".
    как для штурмовки весьма не плохо.было бы странно,если бы точность составляла даже 15%.стрельба по отдельному танку с одного самолета вообще не представляет интереса.просто статистика проводилась.и что такое попадание рс-ом82?тем более рс-132?но арифметически картина сильно меняется,если рассматривать ситуацию,например,4 ила и колонна,ну,допустим в 20 танков...не правда ли?20 танков это уже кое-что!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    возвращаясь к прочности самолетов...воздействия на них перегрузок...)))

    н.якубович "истребители яковлева" : "при пикировании до приборной скорости 700км/ч и восьмикратной перегрузке при выводе в горизонтальный полет самолет был устойчив,затягивания и РАЗРУШЕНИЯ(выделено мной)частей машины не наблюдалось." стр 242.речь идет о як-9(одной из поздних модификаций,с двиг. вк-107.

    из лтх як 55.
    предельно допустимая перегрузка - 9G.

    думаю и первом и во втором примере перегрузки указаны с определенным запасом.

    --- Добавлено ---



    как для штурмовки весьма не плохо.было бы странно,если бы точность составляла даже 15%.стрельба по отдельному танку с одного самолета вообще не представляет интереса.просто статистика проводилась.и что такое попадание рс-ом82?тем более рс-132?но арифметически картина сильно меняется,если рассматривать ситуацию,например,4 ила и колонна,ну,допустим в 20 танков...не правда ли?20 танков это уже кое-что!
    имел в виду попадание рс-82 и рс-132 прямое.это не всегда было нужно.достаточно было побреждения от рядом разорвавшегося снаряда.

  18. #718
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Из БоБа сделали тренажер, вместо симулятора, так и ДТ пытаются сделать из ИЛ-2 ЗС тренажер.
    А потом говорим, что летные симуляторы - нишевая игра.
    Когда Варгейменги сделают аркаду с самолетами вместо танков, тогда приток игроков в БоБ и Ил-2 ЗС совсем прекратится! Слишком сложно будет играть в эти игры.
    Ил-2 ЗС имеет очень хороший баланс, между сложностью и реалистичностью, так давайте его поддерживать!

  19. #719
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Если бы они изначально делали Ил-2, то он получился бы гораздо лучше
    нет, те нововведения, что делаются, результат развития ила. Сразу к ним никак не придти.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #720
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Из БоБа сделали тренажер, вместо симулятора, так и ДТ пытаются сделать из ИЛ-2 ЗС тренажер.
    А потом говорим, что летные симуляторы - нишевая игра.
    Когда Варгейменги сделают аркаду с самолетами вместо танков, тогда приток игроков в БоБ и Ил-2 ЗС совсем прекратится! Слишком сложно будет играть в эти игры.
    Ил-2 ЗС имеет очень хороший баланс, между сложностью и реалистичностью, так давайте его поддерживать!
    БзБ имеет баланс не хуже, как минимум. Если на форумах порыться, то можно увидеть, что примерно то, что сейчас говорится про БзБ, говорилось про Ил относительно недавно. Только там ситуация была в разы хуже. Не было изначально установки на он-лайн. И офф-лайн приростал в основном довольно непростыми путями. Илу БзБ не догнать по возможностям никогда. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.
    А варгеймы сделают игру, и хорошо. Посмотрим, что получится, концепция танков не совсем подходяща для самолётов Но это уже оффтоп.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #721
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    БзБ имеет баланс не хуже, как минимум. Если на форумах порыться, ....
    Для нормальной игры не надо рыться на форумах, задавать вопросы типа: где находится параметр "прильнуть к прицелу", как запустить двигатель и т.д. Все эти сложности из разряда тренажеров. Много людей играет в Черную акулу? В которой процесс запуска двигателя ... ну вы знаете.
    Тренажер и игровой симулятор разные вещи. Симулятор должен быть доступен и интуитивно понятен, а с опытом игры, когда хочется иметь собственный самолет, но нет такой возможности, можно и на тренажере полетать. Когда появятся тренажеры в свободной продаже, тогда прекратятся разговоры про "нереалистичность ФМ" в игровом симуляторе и подобный флуд, к игре не имеющий отношения. Хотите реалистичности? Ну, вы знаете куда идти, прямиком в аэроклуб!

  22. #722
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Ну, вы знаете куда идти, прямиком в аэроклуб!
    Зачём-же сразу посылать? Ведь тогда и Вас могут послать...
    К примеру: Вы можете играть себе спокойно в аркады типа Крылатых Хищников и радоваться интуитивности.
    Из Ила аркаду уже сложно сделать. Потому что настройки "Аркада" в Иле есть, берите и пользуйтесь, а вот серваков на которых так летают по ходу нет вообще...
    КХ это аркада изначально и серваки с убогой ФМ и интуитивным управлением собственно ВСЕ!!!
    Из Ила и тренажёр сделать нельзя, а вот БзБ могут вытянуть на этот уровень видимо.
    Ил - это симулятор, а то что хотите Вы называется аркадой, то есть игрой "по мотивам воздушных сражений", а не "передающей особенности пилотирования истребителя 2-й Мировой Войны"

  23. #723
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Зачём-же сразу посылать? Ведь тогда и Вас могут послать...
    К примеру: Вы можете играть себе спокойно в аркады типа Крылатых Хищников и радоваться интуитивности.
    Из Ила аркаду уже сложно сделать. Потому что настройки "Аркада" в Иле есть, берите и пользуйтесь, а вот серваков на которых так летают по ходу нет вообще...
    КХ это аркада изначально и серваки с убогой ФМ и интуитивным управлением собственно ВСЕ!!!
    Из Ила и тренажёр сделать нельзя, а вот БзБ могут вытянуть на этот уровень видимо.
    Ил - это симулятор, а то что хотите Вы называется аркадой, то есть игрой "по мотивам воздушных сражений", а не "передающей особенности пилотирования истребителя 2-й Мировой Войны"
    Уважаемый, не надо читать по диагонали. Я не говорил и ни разу не упомянул про аркаду КХ.
    Вы в WoT играете? Если нет, то для Вас наверное будет открытием, что в неё играет более 130 тысяч человек ежедневно, и поток не иссякает. Там даже кланы есть созданные из пилотов Ил-2. Это я к чему говорю? А к тому, что усложнение игры, к которому можно причислить патч 4.10 и последующие от ДТ, уменьшат число играющих в МОЙ ЛЮБИМЫЙ СИМУЛЯТОР. Идет очень большой отток игроков из Ила, а новичков нет. И мне, больно говорить об этом.
    На главной странице форума http://www.sukhoi.ru/forum/forum.php видно сколько пользователей просматривает темы, и я вижу, что разделы касающиеся Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения и Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию посещает все меньше и меньше людей. А Вас это не напрягает?

  24. #724
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Идет очень большой отток игроков из Ила, а новичков нет.А Вас это не напрягает?
    Люди приходят-люди уходят.
    Все новые проекты всегда привлекают массу пользователей большинство из которых потом уходит в другие или вообще уходит.
    Это нормально. Люди всё время что-то ищут.
    Симулятор - это один из самых не популярных жанров игр.
    Популярны аркады и смесь симулятора с аркадой...но симы в чистом виде уже давно никто не выпускал...собственно Ил один из последних могикан, так как это сим без прикрученных изначально к нему элементов ММОРПГ, в том-же БзБ не всё так чётко...
    Да ММОРПГ и основанные на их механизмах игры всё популярнее у пользователей, но это скорее связано с уровнем пользователей и средним возрастом игроков, так как от года к году в игры играет всё больше детей младшего школьного возраста, которые в предмете игры (читай - окружающем игровом мире и параллелям между ним и реальным миром) не разбираются абсолютно.
    Если вспомнить времена замесов в Warcraft 2 то можно ужаснутся, так как тогда играли в основном студенты средних-старших курсов и более взрослые люди. А сейчас рынок этой индустрии пускающие слюни при виде слова "BONUS" малолетние имбицилы. Таков рынок, многие производители следуют моде, даже многие пользователи превращаются в названную уже мной аудиторию, но есть те, кто не стадо. Спасибо им.

  25. #725
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...Симулятор - это один из самых не популярных жанров игр.
    ....
    Смотря что называть симулятором. Я еще раз повторюсь, тренажер и симулятор разные вещи.
    Много копий было сломано в требовании от ОМа реализовать те или иные фишки в ИЛ-2, я помню как он ответил: "я небуду делать тренажер, у нас игра и баланс этот нарушать не будем". Патч 4.10 этот баланс нарушил.
    После выхода этого патча многие мои знакомые ушли из игры, да и я сам стал меньше играть.

Страница 29 из 83 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •