Oleg_Tr, я вроде тоже самое и сказал =)
Имелось ввиду реакция на уже отклоненный руль - в иле самолет идет почти сразу, как начал руль отклоняться, в бобе можно успеть отклонить руль в максимум, а самолет как будто это не "слышит" . Просто поделайте крен, на 4м замедлении в иле и бобе.Чтобы руль отреагировал на действия пилота, последнему надо вытянуть трос, к которому усилие не ниже 40-50 кг. Тут пальчиками не по управляешь. Это точно так же, как печатать на пишущей машинке с механическим приводом и на клаве современного компа. И там кнопки, и тут, но "ФМ" явно не та.
Дык и веду к этому.Дайте МГ два года на доводку БзБ, будет аналогичный результат
А в чем она должна выражаться?В БоБ же с точностью наооборот: дана общая и неплохая ФМ модель для всех самолётов ВМВ, в БоБе что я сажусь в BF109E что за в BF110 что в Спит разница в ощущениях минимальна.