Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
Стоит отметить не столько ветер (боковой, попутный и т.д.), сколько шум воздушных потоков, сталкивающихся с препятстствием, каким может быть козырек кабины самолета. Именно этот шум мы слышим в РоФ. Ведь стоя на земле, мы зачастую шума ветра не слышим. Этот шум может заглушаться ревом двигателя, при этом фонарь закрыт, но шуметь могут выступающие части самолета. Откройте окно, в идущем на хорошей скорости автомобиле, вы услышите тоже самое. Заглушите двигатель, откройте фонарь и мы естественно должны услышать "шум ветра", не смотря на шлемофон, ибо не верю, что он звукоизоляционный.
...а потом отсоедините глушитель в автомобиле и попробуйте услышать шум ветра!)))и это всего 4 цилиндра.а в самолете 18!почувствуйте разницу!)))
шлемофон не шумоизоляционный.это так.но есть в нем наушники.эти наушники(любые наушники) и уменьшают громкость.отчасти из-за обрезания части высоких частот.происходит так сказать смягчение,что ли звука.

в РоФ коки открыты.и кожаный шлем на голове без наушников - для того,что б мозги не выдуло.)))хотя и здесь ШУМ ветра,думаю не должен быть слышен.просто,наверное,по другому невозможно передать встречный поток воздуха...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
Взлетит, но не так же как с закрылками. Разницу не прочувствовал.


взлетит в любом случае.разницы быть и не должно.она заключается только в длине разбега.закрылки ее сокращают.