???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Лично я на скринах А-10 вижу высокополигональную модель на которую натянульи карту приличного разрешения, т.е. именно так - вместо фактуры, материала... вижу полигонаж и текстуру, которые в материал не складываются
    Согласен, больше похоже на то, что на модель наложили текстуру и все. В 3дмаксе, именно такой эффект и получается. Я не спец по самолетным краскам, поэтому это лишь мое мнение.
    ЗЫ. Тоже трехмерщик со стажем. Только в моей сфере(арх. и инт. дизайн) материалы должны выглядеть как в жизни.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Нее... Некоторое уже можно и в реалтайме и с хорошей картинкой. В БоБе самолеты вполне выглядят. Им бы еще блики подрихтовать, бамп добампить, немного поизголяться с самой текстурой (тупо скины порисовать) и вообще шикарно будет... Точнее не будет, т.к. этим заниматься не станут, но это уже не техническое ограничение.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Само собой, но в ДиректХ полно возможностей, сделать материал почти как в жизни и при этом не кусаться. Куча игр тому пример.
    Щас ДХ даже в визуализации пытаются применять(DirectCompute) хотя результат годится пока только для слабенького превью.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Когда слишком много возможностей, результат непредсказуем
    Отдельные материалы можно симулировать, но чтобы создать библиотеку окраски,
    нужно по результатам измерений подобрать коэффициенты, для этого надо специальную лабораторию завести.
    Или купить готовое решение. Современные модели освещения весьма разнородны - автомобильная краска, например металлик,
    многослойная - одна модель, а волосы у пилотов - другая.

  6. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Правильное освещение облаков

    http://www.3dnews.ru/news/616334

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •