???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #401
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я смотрю в А-10 тесселяция применяется,все такое округлое.
    Не утверждаю, но возможно просто модели на 50К треугольников. Хорошо хоть над текстурой поработали - помню во времена Локона текстуры самолетов в сравнении с Илом были жуткие совершенно. К слову: по-моему технологичность отрисовки материалов в БоБе выше... Хотя это я в сравнения ухожу... как с КХ и РоФом
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #402
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    .... по-моему технологичность отрисовки материалов в БоБе выше... Хотя это я в сравнения ухожу... как с КХ и РоФом
    Ну я просто вынужден дать "экспертную" ссылку ))))
    http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=82

  3. #403
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Я смотрю в А-10 тесселяция применяется,все такое округлое.
    Нет там никакой тесселяции. Просто много полигонов!

    Но вопрос о другом был...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ну я просто вынужден дать "экспертную" ссылку ))))
    http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=82
    А смысл в этой ссылке?
    Там сравнивают игры между собой. Сравнивать А-10 и БЗБ глупо, БЗБ проиграет по количеству багов, а не потому что один лучше или хуже.
    Тут интересно сравнить именно материал поверхности.
    А то посмотрел ролики, которые выкладывал Олег Меддокс, так как-то пластмасово самолеты смотрятся. А может они такими и были в то время.
    Вот это и любопытно.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  4. #404
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    У меня вопрос знатокам исторических красок.
    В данный момент играю в А-10. Воле-неволей сравниваю как сделано освещение там и в БЗБ. А если быть точнее, внешний вид самолетов, а проще, краска.
    Дело в том, что современные самолеты видел близко. Достаточно долгое время. Поэтому могу представить как на них выглядит краска. Понятно, что марки красок разные, от этого и разный вид, да еще плюс освещение, но в общем и в целом в А-10 очень и очень похоже на ту краску, которую я видел на Су-24 (цвет само-собой другой, но общий вид похож, ест что-то общее). Более всего понравились такие царапины (или может потертости) по всему корпусу, их неплохо видно, хотя сильно они не выделяются.

    А теперь вопрос, кто разбирается в красках 2-й Мировой, если теоретически данный внешний вид перенести в БЗБ, самолеты будут выглядеть менее пластиковыми, но будет ли похоже что это самолеты 2-й Мировой, или тогда краска другая была (более глянцевая, или наоборот, матовая). То есть если вместо А-10 представить Хенкель, пускай даже светло-серого цвета, внешний вид будет историческим?
    Хочется сказать на про вкус и фломастеры, но в данном случае, не совсем так. Лично я на скринах А-10 вижу высокополигональную модель на которую натянульи карту приличного разрешения, т.е. именно так - вместо фактуры, материала... вижу полигонаж и текстуру, которые в материал не складываются, в БОБе до последнего патча(который "состарил" поверхности, а на самом деле усыпал артифактами текстурной компрессии) - обшивку спита, лично я, воспринимал как дюраль под акриловой краской, т.е. именно как материал.

    ЗЫ: 20 лет стажа работы с 3D, правда в области видеорекламы. Так, что сознание может быть весма искажено постоянными прогибами под клиентов и скоростными методами достижения максимальной густоты пыли в глазах заказчика. Посему на истину не претендую.... почти

  5. #405

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Лично я на скринах А-10 вижу высокополигональную модель на которую натянульи карту приличного разрешения, т.е. именно так - вместо фактуры, материала... вижу полигонаж и текстуру, которые в материал не складываются
    Согласен, больше похоже на то, что на модель наложили текстуру и все. В 3дмаксе, именно такой эффект и получается. Я не спец по самолетным краскам, поэтому это лишь мое мнение.
    ЗЫ. Тоже трехмерщик со стажем. Только в моей сфере(арх. и инт. дизайн) материалы должны выглядеть как в жизни.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #406

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм

  7. #407
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Нее... Некоторое уже можно и в реалтайме и с хорошей картинкой. В БоБе самолеты вполне выглядят. Им бы еще блики подрихтовать, бамп добампить, немного поизголяться с самой текстурой (тупо скины порисовать) и вообще шикарно будет... Точнее не будет, т.к. этим заниматься не станут, но это уже не техническое ограничение.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #408
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Ага! Ну спасибо за ответы! Хотя количество полигонов на то, как смотрится "краска" модели влиять не должно!
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  9. #409

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Само собой, но в ДиректХ полно возможностей, сделать материал почти как в жизни и при этом не кусаться. Куча игр тому пример.
    Щас ДХ даже в визуализации пытаются применять(DirectCompute) хотя результат годится пока только для слабенького превью.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #410

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Когда слишком много возможностей, результат непредсказуем
    Отдельные материалы можно симулировать, но чтобы создать библиотеку окраски,
    нужно по результатам измерений подобрать коэффициенты, для этого надо специальную лабораторию завести.
    Или купить готовое решение. Современные модели освещения весьма разнородны - автомобильная краска, например металлик,
    многослойная - одна модель, а волосы у пилотов - другая.

  11. #411

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Правильное освещение облаков

    http://www.3dnews.ru/news/616334

  12. #412

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Такие облака даже в максе сделать не так просто, не точто в игре.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  13. #413
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    19

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    KYA, скажи, реально ли сделать в БоБе разрушаемый ландшафт(включая деревья, землю, траву и т.д.)? Чтобы все ломалось, горело, дымилось.

  14. #414

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Деревья, думаю да - вопрос масштабов разрушений. Траву тоже.

    А вот остальной ландшафт... со Второй мировой не хотели иметь разрушаемый
    вернее - слабо было, я тогда в спеке ландшафта ставил такое условие, там это дело спустили на тормозах,
    потом этот ландшафт стал в БОБ переходить, с тех пор с ним прошло много переделок. Но и сегодняшнем варианте ИМХО
    вставить изменение геометрии тяжело. Возможно, если измельчить существующую геометрию с помощью тесселяции (DX11)
    то в нужных местах можно будет продавить воронки, окопы и прочие мелочи. Проще сделать фейковый вариант - с помощью рельеф маппинга. Еще нужно АИ исправлять, чтобы танки и машины чувствовали эти неровности.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Такие облака даже в максе сделать не так просто, не точто в игре.
    Я и не знал, что им слабо даже не в реалтайме, думал что есть уже такой плагин

  15. #415
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Программа Vue делает очень реалистичные облака и атмосферу. http://www.e-onsoftware.com/showcase/?page=gallery#
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  16. #416

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Супер, не всегда заметно, что это рендер

  17. #417

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Программа Vue делает очень реалистичные облака и атмосферу. http://www.e-onsoftware.com/showcase/?page=gallery#
    OFF
    Красяво!!!
    http://www.e-onsoftware.com/common/p...500&height=684
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #418

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Я и не знал, что им слабо даже не в реалтайме, думал что есть уже такой плагин
    Плагины то есть, но там разработчики в спешке забыли добавить кнопку "Сделать красиво!".
    Приходится долго и нудно корпеть ручками, чтобы было фотореалистично.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Программа Vue делает очень реалистичные облака и атмосферу.
    Она не сама их делает, она лишь дает инструменты и рендерит готовую картинку, смею заметить. Такие картинки в любом случае даже при помощи этой программы приходится довольно долго делать.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  19. #419

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вот такой нужен реалтайм рендер

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2740.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	399.4 Кб 
ID:	140190

  20. #420
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Вот такой нужен реалтайм рендер
    А кадр через блистер на рулёжке с видом на ближайшие деревья можно?

  21. #421

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Самое интересное, что на скрине нет ничего сверх-нереального. Кроме разве что затемнения ландшафта, с которым пока в БоБе непонятно. Остальное сделать в БоБе вполне реально - правильные цвета плюс правильная текстура. Движок освещения в БоБе хороший, если не портить фильтрами.

  22. #422
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что на скрине нет ничего сверх-нереального.
    Скалы в полосе прибоя...

  23. #423

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Скалы оставим на будущее, можно и без них. Сравни общее восприятие цветовой гаммы картинки с тем что есть в игре.
    Деревья в игре и так хорошие, нужно только над ЛОДами поработать.

  24. #424

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Деревья в игре и так хорошие, нужно только над ЛОДами поработать.
    Вблизи да, но на расстоянии цвет лиственной кроны кажется слишком светлым. Даже летом в солнечный день, крона из далека по цвету темнее.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #425

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Это и есть ЛОДы (наверное ), и об этом писали уже давно со скриншотами.

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •