Деревья, думаю да - вопрос масштабов разрушений. Траву тоже.

А вот остальной ландшафт... со Второй мировой не хотели иметь разрушаемый
вернее - слабо было, я тогда в спеке ландшафта ставил такое условие, там это дело спустили на тормозах,
потом этот ландшафт стал в БОБ переходить, с тех пор с ним прошло много переделок. Но и сегодняшнем варианте ИМХО
вставить изменение геометрии тяжело. Возможно, если измельчить существующую геометрию с помощью тесселяции (DX11)
то в нужных местах можно будет продавить воронки, окопы и прочие мелочи. Проще сделать фейковый вариант - с помощью рельеф маппинга. Еще нужно АИ исправлять, чтобы танки и машины чувствовали эти неровности.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Такие облака даже в максе сделать не так просто, не точто в игре.
Я и не знал, что им слабо даже не в реалтайме, думал что есть уже такой плагин