Сейчас лулзов будет - только больше!
--- Добавлено ---
Да Боже меня упаси возноситься каким-то образом. И не сижу я ни на какой вершине.
Никаких секретных знаний "из архивов" тут не надо. Достаточно просто в пределах "краткого курса" ориентироваться в теме.Polar, ну кто же знал, что вы просидели в английских и немецких военных архивах 15 лет, а не 20, ой ошибся 30 лет.
Мы тут давеча отмечали 70-ти летие этой самой Битвы за Британию. Какие еще у этого события, случившегося 70 лет назад, могут "происходить" альтернативные версии - я понимаю не вполне.На поверку же, очередная правда оказывается просто новой альтернативной версией происходящего.
Скажите пожалуйста, в какой такой альтернативной реальности у британских ВВС закончились самолеты?Вы писали - В скучном земном прошлом в конце БоБ-а, в октябре 1940 года, британцы имели больше истребителей и готовых пилотов для них, чем в начале Битвы, на 10 июля 1940. , дык это и так все знают, только какое отношение эта фраза имеет к сказанному - Они прекратили налёты в тот момент когда британские ВВС практически прекратили своё существование - закончились самолёты..
С верой надо в церковь. А тут не надо никаких секретных архивов, надо просто открыть любую нормальную книгу по БоБ-у и посмотреть табличку Delivery&Losses. Эти данные есть посуточные, с разбивкой по типам и как угодно. Даже картинки в виде графиков для наглядности некоторые авторы рисуют.Выше коллега привёл фразу непосредственного участника тех событий - Они также явно недооценили способность Королевских ВВС восстанавливаться после тяжелых ударов. Нет никаких сомнений в том, что, продолжи Люфтваффе атаки наших аэродромов в южной Англии, результат оказался бы совершенно иным. Как то верится ему больше чем вам.
В "самый тяжелый день", 18 августа, бриты потеряли 14+5 Спитфайров, а от промышленности получили всего 9 Спитфайров.
Зато 19 августа на 1+3 потери получено 29 Спитов.
О каком "кончились истребители" можно говорить, если за весь тот самый трудный август бриты потеряли 136 Спитфайров, а от промышленности получили 245?
А эти государства - они с Марса портировались, или же бедные боши сами их в своем непосредственном географическом окружении находили и сами на них сами нападали?И ещё - Стоит ли удивляться, что вот эти немецкие мега-профессионалы проигралы подряд обе мировые войны, которые сами же и начинали? , нет не стоит, столько навалилось на них государств, со своими армиями, конечно чего тут удивляться.
Война для фашистской Германии закончилась безоговорочной капитуляцией. Точка.Однако почему то никто упорно не хочет замечать, что наваляли они всем, будь здоров, мало не показалось. Это я не пытаюсь восхвалять их, просто факт.
Это вполне исчерпывающе характеризует "кто кому навалял".
Все остальное - слезливые арийские мемуары из серии "Утерянные победы".
Я бы ответил что-нибудь, честно, но смысла этой фразы не понял, извините.И напоследок - Галланд - это тот парень при котором истребители американской 8АФ за неимением достойных целей в воздухе гонялись за берлинскими пригородными электричками? Тот самый генерал, успешно добивший Ягдваффе в операции "Боденплатте"? , ну да, он мог конечно налегке послать нахрен всё своё начальство, типа ребята, я делаю, что мне хочется. Интересные у вас понятия.
--- Добавлено ---
А карта Англии с городами Саутгемптон и Кастл-Бромвич до сих пор секретна?
А, это типа "бомбардировщики всегда прорвуться"? Ваша фамилия не Болдуин часом?может дело не только в радиусе действия, столь ограниченном для двухмоторных самолетов
а за одно поразмышляйте сколько боекомплектов спита mk1 понадобится на убийство например B-17, летящего в коробке на большой высоте.
Не надо никаких размышлений - учебник истории откройте и прочитайте, за сколько вылетов в 1942 году даже американские генералы поняли, что стратегический бомбер, хоть три раза Б-17, нуждаеться в истребительном прикрытии?
Что вы говорите? А может, стоить открыть Директиву № 16 Великого Фюрера Тысячелетнего Рейха, и прочитать там - нужно было немцам уничтожение "всей промышленности Англии" или там речь шла о несколько других вещах?с силами которые были у ЛВ в 40-м году невозможно было нанести ощутимое поражение промышленности Англии (которая состяла не только из авиационной)