Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Rasim а вам не кажеться что они просто опять делают мину хорошую при плохои игре.
что так много повреждении? например мне написали сегодня что патрубок пробит...
а в системе охлаждения что много элементов?
ну допустим попали по радиатору но не пробили "винтик отлетел" ну напишите "незначительные повреждения радиатора"
в идеале сообщение выглядит так.
"левый радиатор пробит ,незначительная течь"
"повреждение шасси"
"пилот сильно ранен ,сильное кровотечение"
ну что тут не понятно ? .понятно что пробили радиатор но не сильно и он подтекает
понятно что шасси не выидут , а вот пилот с минуты на минуту отключеться.
а у МГ под "пробит радиатор " чуть ли ни пол самолета поподает и не понятныйе последствия я бы сказл не очевидные .
Этож надо " взрыв бензобака " ...летим ...с ума соити !.
наверно под этим они понимали тоже "небольшое возгорание ")))
А по мне так лучшее сообщение это когда после попаданий, ты сам пробегаешь глазами по приборам и по внешней обшивке и наличию управляющих плоскостей! Это пока интересно почитать что там у тебя отстрелили, а через год все будут знать что "пробит патрубок" значит я могу летать еще 4 минуты, сломано то и то, значит ни чего страшного, просто нужно не лезть в вираж и т.д. Все эти надписи тупо чит. Хорошо хоть надпись "Двигатель перегрев" как и Иле убрали и пилотчик про перегрев узнает уже когда цилиндры стружку снимают. Так что лучше вообще ни чего не писать. Выхватил - лети домой или рискуй оставаясь в бою. В реале пилот ведь тоже не знал что ему "винтик отстрелили".