Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Очень даже имеют Хотят - посылают контингент, не отят - ене посылают. Хотят - посылают США, не хотят - не посылают. Особенно это касается крупных игроков - Германия, Франция.
Угу. Только, причём тут "остальные 90%" (Россия, Индия, Китай...)
Да и Германию с Францией, в составе всего Евросоюза, экономически звалить - как 2 пальца об асфальт... - всеголишь, завалить какую-нибудь конторку с тремя стульями и 2 компами в США.
2008-й ничему не научил?
А 2012-й, от которго, в случае чего, дурно станет кому угодно, кроме того, кто уже фактически в дефолте, и только его согласие не считать себя банкротом пока держит на плаву всех его кредиторов?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
А как же их до завершения БАМа возили? Там и другие дороги есть, Кругобайкальская, например.


Полностью тут
Ну да, конечно! В том, что товарооборот через БАМ маленький, виновен тот, кто его строил, а не тот, кому его использовать не надо ввиду "а нафиг нам такие дебри"?
Вот сволочи! Столько рельсов извели вместо обменять на недвижимость на Гавайях или восьмое транспортное кольцо вокруг Нерезиновой...
Кругомосковскую ЖД строить надо было!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Ну, знаешь, концлагеря тоже были эффективны "здесь и сейчас". Только нынче их даже в Северной Корее не видно. И вряд ли в ближайшее время кому-то придёт в голову их строить.
Правда???