Комрады! Почему вы решили, что самолёты разных государств\фирм при управлении абсолютно равными пилотами(чего в жизни быть не может) одного года выпуска, должны летать одинаково/сбалансировано? Может была какая-то разница в скорости или маневренности?
I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1
Извини,я не передергиваю.Я действую,только по обстановке.Ещё раз поторюсь:Я оцениваю ситуацию,взвешиваю шансы на победу,а потом уже решаю от чего плясать.Да,я летаю с головой!,я не полезу в пекло видя,кон выше например.С начало я узнаю свой,это или чужой.А если в свалку лезу,то держу скорость не мене 400км.ч и бью проходами(в свалке у земли),на 6 не сажусь плотно(без уверенности в 100%,что это безопасно),там есть кому это сделать.Я летаю только по своим правилам,которые я налетал за свои годы в войнах-проектах.
--- Добавлено ---
Белыч,ну я то знаю твою тактику.Если я не буду лезть в твои вертикальные лобовые,то что ты сделаешь?Движок у меня круче,ты же знаешь как я тя уделывал без лобовых.Это же просто я делаю пике,ты "ведёшься" и свечой на меня,я вижу что ты пошел и встаю в гор.вираж и жду, когда ты останешься без скорости,а там атака и ты покоцан или ПК.Ну тебе ли не знать как я стреляю
--- Добавлено ---
Он будет тянуться! Если не тянуться ,а отвернуть,то я например сразу развернусь на него и он окажется под атакой.Он не сможет климбится в сторону,так как после моего разворота на него, я с большой энергией после атаки уйду вверх и буду бумзумить его.
--- Добавлено ---
Если я подойду,то я готов...
Вчера, после недельного перерыва полетал на третей репке на спите. Никого сбить не удалось, а оно и не удивительно- синих превышало в трое. Доходило до того, что приходилось сражаться против пятерых! точнее вертеться как ужу на сковородке - разумеется тщетно. Так ещё некоторые умудрялись вулчить на взлёте, молчу про посадку. Думаю(без сарказма) баланс соответствует историческим событиям.
Пора наверное открывать второй спит, а то красных вообще не останется...
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Да не, не будет, зачем тянуться, если сразу видно что не достанешь? Он встанет на курс обратный твоему, и пока ты развернешься наберет скорость в горизонте или даже небольшом климбе, дальше он уворачивается от твоей атаки, и с набором высоты ложится снова на курс противоположный твоему, и если ты пойдешь за ним, ваши энергии будут почти равны, ему останется сделать боевой разворот, и сойтись с тобой почти на равных, это же классика
Крайний раз редактировалось Zeliboba; 25.07.2011 в 09:51.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
1.Что значит пока я развернусь? Я развернусь одновременно с ним.
2.Куда он там чё наберет? У него 6 уже...
3.дальше он уворачивается от твоей атаки, и с набором высоты ложится снова на курс.Я таких возможностей противнику не даю
4. ему останется сделать боевой разворот, и сойтись с тобой почти на равных, это же классика. Бой не может быть на равных после таких маневров.
А что тебе мешает занять высоту перед боем? Хочется поскорее завалить парочку 109-ых, а тут из-за синих читеров надо тратить время на набор высотыСообщение от steam_
А что есть уже два кандидата и возник спор о том у кого из них лучше прокладка? Бой двух кандидатов всегда показывает кто из них лучше летает, а не у кого самолет лучше.Сообщение от steam_
А чего сразу взлет на одной высоте? Бой так бой. Или на Репках есть правило - не атаковать того кто позже взлетел Типа летит спит, видит внизу 109-го, а тот ему сигнализирует "я позже тебя взлетел, трогать меня нельзя, вон за мной 110-ка летит, она с тобой одновременно взлетела с ней воюй". Отыграть тогда надо три ситуации - спит выше, спит ниже и спит на одной высоте во время схода, и сравнить кто кого может сбить и за какое время.Сообщение от steam_
А дуэль со всеми ограничениями - это возможность показать свои навыки владения истребителем, точнее показать на что способен истребитель в опытных руках. И возможно после такой демонстрации часть "ревунов" перейдет из раздела "плач Ярославны" в раздел "Школа"
А вообще решить спор очень просто, Атас уже об этом неоднократно писал. Красные плакуны идут за синих, синие плакуны за красных, через неделю смотрим результат, только не по охотничьим рассказам как я первый раз сел на спит /мессер/ и сразу в бой без набора, завалил 10, нет 20 противников, потом на меня напали одновременно 30, нет 50 врагов, я от всех открутился и вернулся на базу. Надо посмотреть статистику вылетов, если и в самом деле одна из сторон улучшит основные показатели, то есть повод задуматься о коррекции баланса.
Привет andersbravers! И всем камрадам!!!
Море как обычно кайфовое) волна такая не хилая)). А вот то, что вестей нет от наших конструкторов, конечно огорчило...
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Ты путаешь поведение дуэлянта с занудным бумзумером. Ситуация после первого схода - 109-ый чуть выше спита, спит до 109-го чуть не дотягивает, но главное, что удлинение между ними минимальное. 109-ый висит на минимальной скорости, а значит опытный мессовод его может перевернуть очень быстро. Спиту остается три варианта - 1. тянуться за 109-ым, есть хороший шанс приложить его из 8-ми дудок, а если не получится, то свалиться и быть расстеленным, 2 пройти вперед - разогнаться и получить шесть, если не будет убит, то бой можно вполне успешно продолжить, т.к. после первой атаки месса они практически поменяются местами (спит окажется над проскочившим мессом), ну, если спит тупить не будет и не заглохнет от маневров. 3. Уйти, как ты говоришь в обратную сторону в разгон, но, ИМХО, это самый неправильный вариант, т.к. при таком развороте спит потеряет дополнительную энергию и месс просто тупо получит её преимущество, достаточное для того, чтобы начать унылый зум.
Единственно, что спит может изначально сильно удлиниться и начать играть в лобовую лотерею, где его 8 пулеметиков будут очень даже неплохо выглядеть.
В общем надо полетать как-нибудь, было бы интересно.
Петро, я обычно летаю с нижнего филда на любом самолете, ухожу в сторону набираю высоту, а потом уже иду разбираться. Если ты идешь от воды, а над тобой с превышением противник, ты на 70 процентов труп. Красные самолеты достаточно хорошо набирают высоту, чтобы лениться это делать. На репке, если я буду взлетать с нижнего филда и пойду к верхнему, то буду над верхним со значительным превышением. Не интересно летать с верхнего филда, как фору взял, типа. Уже потом, имея запас высоты можно и поспорить с противником в равных позициях, а если твоя лучше, так сам Бог велел это сделать. Вчера взял принципиально первого спита (без дополнительной буквы), ну и нормально настрелял дичи. Ничем не хуже 1а, за исключением более дубовых рулей на высоких скоростях. Разбивался из-за этого. Если что, можно и в ТС3 зайти, очень помогает.
--- Добавлено ---
На самом деле, спиту только и остается, что бы перевести все в "лобовую лоторею", если тянуться свечой за мессом, может заглохнуть движок на достаточно продолжительное время, в течение которого спит практически не управляем. Надежда на восемь стволов в этой ситуации еще более непредсказуемая, чем в лобовой. Надо оказаться на дистанции схождения, тогда будет все нормально. В противном случае, лишь слегка пригладишь. Из всех зол, преследующеих водителя спита, самое плохое, это заглохший движок. В это время спит -- идеальная мишень даже для начинающего стрелка. А при следующем схождении, можно попытаться выиграть угол или плюнуть на все и нажать гашетку.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Это не помешает)
Главное для него, набрать скорость необходимую для маневра уклонения, если слишком близко, то возможно немного пикирнет для этого
Ну, первый заход ты будешь делать со значительным привышением по скорости, увернуться будет не сложно, а заодно сделать имельман в противоположную сторону, и тебе придется либо сливать энергию, либо не сливать, но тогда разделение увеличится.
Может понадобится не одна серия, таких маневров, но в конечном итоге, он либо сравняет энергии, либо просто уйдет, или затащит в ловушку
Вобщем смысл в том, что так есть шанс, а вот распластаться и зависнуть без скорости, это аолный писец))))
Здесь кстати транслируют сразу в интернет телевизор и не выкидывает http://ru.justin.tv/dip78/b/290925614 (из темы Repka)
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Мр.Х, а вообще твои соображения по поводу возможности спита или хуря взять 3-4 победы из 10? мне кажется, тебя такое должно улыбнуть
сейчас с мессом на высоте можно бороться только подойдя выше и не одному, и то ничто не помешает ему уйти от боя, что бы вернуться уже выше тебя. но не при тех балансах, что сейчас на репке3, когда синих почти всегда больше, зачастую 3-4 мессера уже висят выше над филдами и просто не дают набирать высоту.
сейчас нет синих плакунов, это все стойкие ребята, обладатели прокладки выше средней зачастую, а красных можно всех в школу отправить, а потом ещё на допуск к игре проверитьКрасные плакуны идут за синих, синие плакуны за красных
Крайний раз редактировалось JDJ; 25.07.2011 в 12:35.
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Судари и сударыня , откуда взялась пара фридрих-ишак? По мне так в нынешнем состоянии спитов в иле вполне подойдет пара фридрих-спит5. По соотношению хар-к схоже с парой е3-спит1 в бобе. ИМХО
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Не можно а нужно, ибо красные на 3 Репке летают с таким натягом, словно игру вчера увидели. Видимо большинство камрадов ждало Боба 5 лет, вместо того чтобы тренироваться. Нытики фиговы. Летать идите лучше.а красных можно всех в школу отправить, а потом ещё на допуск к игре проверить
I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1
Ишак против Фридриха тема отдельная, не имеющая прямого отношения к обсуждаемому Это так отголоски прошлого. И зачем Белка вызвал Мистера Икса подуэлить на них я не поняла. Это ЭйрГАН грозился разорвать мой Фридрих на Ишачке в дуэльной обстановке.
А для противостояния спит1 - е3 Ил-2 вытаскивать не надо, эти самолёты уже есть в БзБ
А вообще по теме. Я так понимаю, что главная проблема в том, что на Репке имеется соотношение красные:синие 1:3. Красным становится уныло, они сваливают, а синие этого принципиально не замечают и свои победы списывают на собственную гениальность, а не на то что их в три раза больше Да и вообще большинство синих закалены в последних унылых Ил-2 проектах, и кроме как ударить сверху и удрать ничего не умеют. В итоге всем скучно, кроме, конечно, "закаленных" синих и незакаленных красных-новичков, которые сами пока не очень понимают что происходит.
Серверу нужна какая-то интересная концепция. Миссии с конкретной задачей, за которую дают очки, звания, награды, респекты и уважуху, рейтингом пилотов и сквадов. И главное, что приоритет должен быть именно за задачей миссии, а не как последнее время принято главное виртуальная жизнь и принцип лучше в бой не влезай, а то вдруг собьют. Будет приоритет за задачей - придется народу вступать в плотный бой, учиться работать в паре, группе, разрабатывать тактику и стратегию. Тогда появится и экшен, и интерес, и желание развиваться. И пусть это будет в ущерб реализму на тему ценности жизни пилота, а то этот реализм загубил все Ил-2 проекты, и в БзБ похоже никакого развития кроме мяса и дуэлей не будет. Кто помнит ВОВ, Беллум, начало ВЕФ-2 (ВЕФ-1 не застала) поймут. Мне кажется, что надо пытаться возродить что-то похожее на те проекты, а не на нынешнее занудство.
Крайний раз редактировалось Vetochka; 25.07.2011 в 14:40.