Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
У тебя перегрев на разгоне (открой радиатор на старте)... такое бывает, сначала трясёт какое-то время, потом масло ...
Нет перегрева.
За температурой воды я слежу (за максимальным значением). Во всяком случае, при взлете. Потом, возможно, иногда запускаю это дело, когда бомберы над головой проносятся.
С испугу забываю. Может в этом и есть причина вибрации. Сегодня дома буду более внимательно следить за этим делом. Постараюсь не забывать открывать радиатор. Странно только, если это все же перегрев (повторюсь), то в системном чате никаких неисправностей нет. Просто вибрация и все. Бесконечная! Ни к чему фатальному не приводящая. Прям и точно, как будто шасси опущены.

Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
Если все таки не перегрев, то причина ясна.
Для такой малой скорости ты слишком затяжеляешь винт, шаг 75...
Не, не!.. Я же говорил, шаг винта - это уже потом, когда набрана высота, скорость, убраны закрылки и прочее... Только тогда я балуюсь шагом винта. Да и не устраняет это дело вибрацию. Как ни ставишь шаг, разницы нет.

Цитата Сообщение от JDJ Посмотреть сообщение
действительно, похоже на перегрев. или на недогревты вообще двиг прогреваешь, или сразу в бой?...
По началу грел до 60-67 градусов. Потом, глядя, как лихо впереди меня стартует бот, начал так же... Стараюсь за ним угнаться. Слишком быстро Харикейн и не дает стартовать. Движок просто глохнет. Сейчас я завожу движок и на температуру уже не смотрю (по началу). Прислушиваюсь к оборотам. Стараюсь ловить момент, когда двигатель уже не глохнет и начинаю очень медленно прибавлять газ. Если обороты не падают, а прибавляются, вот тогда уже и даю полный "тапка в пол" и в путь... Температура уже потом доходит до нужной кондиции. И довольно быстро. Тут уже нужно сразу радиатор открывать, иначе капец настанет очень быстро...

Цитата Сообщение от JDJ Посмотреть сообщение
...смесь в ротольном Хуре на себя и можешь о ней забыть...
Это как-это? Там же вроде ручка "от себя" двигается. А если газ на нуле, то и не двинешь вообще. А еще мне друг советовал, типа, открываешь фонарь, сдвигаешь взгляд влево или вправо и смотришь на выхлопное пламя. И делаешь смесь так, чтобы пламя было определенного цвета. Не помню какого именно. Кажется синего. Неужели это все так круто в БзБ реализовано?!

Цитата Сообщение от JDJ Посмотреть сообщение
...шаг винта на взлёте 100%, в горизонте тапку в пол,при достижении 200-220мч потихоньку затяжеляй до 65-70%, скорость будет максимальной, и обороты держи шагом рекомендованные 2600. ни один бомбер не уйдёт удачи
Спасибо! Тут я понял. Примерно так и поступаю...

А на сколько на Харикейне нужно держать открытым радиатор? На 65-55% или можно больше закрыть? Ну, по принципу, как в Ил-2. Чем больше закроешь, тем выше скорость, главное за температурой следить. Или тут как-то иначе?

И еще такой вопрос:
До какой максимальной скорости, примерно, можно разогнать наш игровой Харикейн в БзБ в горизонтальном полете? Очень интересно. То есть, к чему мне нужно стремиться? Что выжимали из Харикейна асы?