Ну вот ЧТО мешает развернуться в обратную сторону от центра карты набрать пару тройку км и зумить сверху мессеров? Спиты и хури на высоте лучше мессера, ЛТХ выше, правда греются заразы сильноКомпенсировать небольшое отставание в климбе временем набора в стороне? У мессера козырь - горка. В игре промоделирован не ахти (вот тут уже синим надо "ныть"), но все же. И это единственный плюс.
Второй спит - слишком большая халява. Историчности ради стоит отметить, что появился в самом конце битвы за Британию, если не после нее. Так что в пролете. Этот кравт прощает очень многое, легко крутит в вертикалях, способен отдрапать до дому если прижмет, навалять тому кто пытается догнать и сесть спокойненько на три точки. У синих перед этим кравтом нет НИКАКИХ преимуществ. А так - синим нужно успевать использовать изначальное преимущество в скорости пока спитохури не сравняют его - идеальный баланс для полета фантазии в плане построения тактики для обеих сторон.