???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 267

Тема: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

  1. #151

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    мне кажется взорвись она в такой боевой коробке эффект был бы что надо
    шарики и взрывная волна...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-17_group_in_formation.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	138157  

  2. #152

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    мне кажется взорвись она в такой боевой коробке эффект был бы что надо
    шарики и взрывная волна...
    Какие-то подобные проекты уничтожения строя бомберов взрывом были у немцев.

  3. #153
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от AndreiD Посмотреть сообщение



    Причем тут своя земля. Все воевали, как умели, Британцы не исключение. То, что противник так и не рискнул высадиться на острова, заслуга именно Британских вооруженных сил
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    М-да?А не смена приоритетов в высших кругах Германии?Разумеется,британские вооружённые силы,тоже какую-то роль сыграли,но по большому счёту при желании немцы смогли бы высадиться.Впрочем не будем лезть в альтернативку
    ------------------------------------------------
    Вы бы почитали что-нибудь по теме, которую беретесь обсуждать, вместо упомянутого Вами занятия. Вашим образованием заниматься не намерен, всё есть в сети, было бы желание. И что должны были делать союзники в небе над Дрезденом - разбрасывать конфеты?
    ------------------------------------------------
    А что,в Дрездене были приоритетные заводы?Просветите пожалуста.А то всегда считал-сугубо мирный горо

    --------------------------------------------------

    Всё уже было в этой теме, и дата, и рост производства вооружений в Германии в 1944 обсуждался. 1944 год. Рост производства был, но это была агония. А вообще почитайте USSBS Summary Report (European War), документ небольшой, много времени у Вас не отнимет
    -----------------------------------------------------
    Интересная агония получается.Производство увеличивается и это агония?ПМСМ агония началась когда Советские войска вышли к Одеру.И не в политическом плане,а нарушили производственные связи заводов поставщиков.

    ------------------------------------------------------------


    М26 и Comet вообще-то танки, аналоги Тигров. Метеор - один из самых успешных самолетов в истории авиации, и оставался на вооружении десятилетия после окончания ВМВ.
    -----------------------------------------------------------
    Ну,по поводу Метеора приведу слова из песни Высоцкого:-"Всё это было,а пока взвод забирался в облака".И поясните пожалуйста-а чем и когда Метеор был успешным?Только тем что долго стоял на вооружении?
    --------------------------------------------------------------------------
    Судить о Me262 по интервью Галланда всё-таки некорректно. Про самого Галланда много говорили выше. Не умаляя его заслуг как выдающегося летчика-истребителя, всё же должности General der Jagdflieger он не соответствовал. Одно только его предложение прекратить выпуск всех поршневых истребителей и отдать все мощности под Me262 чего стоит. Что касается самого Me262, почитайте историю JG 7.
    -----------------------------------------------------------------
    Галланд может и относился предвзято,но согласитесь-его слова и действия основывались на результатах и опыте боёв.С другой стороны,к примеру,нашим очень понравился Хе-162 и его долго испытывали,а вот к Арадо отнеслись очень прохладно,хотя от него в восторге были англичане.

    ---------------------------------------------------------------
    Бомбардировки, это не только разрушение производства, но и разрушение экономики в целом. Не говоря о таких "побочных" эффектах, как уничтожение вооруженных сил противника. Данные по атакам на немецкие танковые заводы найти элементарно. Если Вас действительно интересует эта тема, почему Вы предлагаете за Вас это делать мне?
    В Дрездене было производство артиллерийских орудий + завод Цейса + Химическая промышленность, кроме того, это важный центр коммуникаций
    Оставим танковые заводы.А что центр коммуникаций накрылся?ПМСМ нет.Иначе бомбили бы иммено заводы и пути.
    Крайний раз редактировалось ЧК(Б); 27.07.2011 в 11:09. Причина: не видно вопросов и ответов,надо разграничить
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  4. #154
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    2 Virpil8
    Я ничего с горяча не пишу. Чего мне горячиться? Я пишу, или о том что когда-то читал, или о том что слышал от непосредственных участников событий.
    Что-то слышал от отца которого призвали в сорок третем и который ещё жив, но уже очень плох. Отцы всех моих друзей дедства тоже воевали. Что-то от соседей по комуналке. Что-то от офицеров участников войны под чьим командованием служил.
    А историю с нехваткой оружия я услышал от соседа по комуналке. Его как и других курсантов военного училища которое находилось в одном из городов Северного Кавказа (какого я не помню) подняли по тревоге и отправили на фронт. Это от него я впервые услышал что на троих была одна винтовка. И оснований недоверять ему у меня нет потому что это он рассказывал такимже фронтовикам как и сам и ни у кого из них это не вызвало ни какго удивления, или возмущения. С их точки зрения это была рядовая ситуация. Но в своём рассказе он основное внимание обращал не на нехватку оружия, а на то что они голодали - у них еды не было неделю, прежде чем её начали сбрасывать с самолётов. И он рассказывал как куръёзный случай о том как один из курсантов вылез из окопа и вместо того что бы тащить этот мешок в окоп, стал набивать сухари себе за пазуху. И его убило вторым мешком сброшиным со второго самолёта. Главным в его расказе было не то что у них не хватало оружия, и даже не то что у них небыло еды. Главным было то что жадность погубила человека. Для этих людей факт того что не хватало оружия, еды и обмундирования не вызывал ни какого возмущения. Они считали тяготы войны вполне оправдаными. Их не возмущало и то что практически до конца жизни болшинства из них, так ни кто и не дал должной оценки перенесённого ими.
    Вы считаете что подобные случаи с нехваткой оружия, в действительность которых вы как я понял не очень верите не повлияли на ход войны и потери в Красной армии ну это ваше право. Но тогда задайтесь вопросом почему эти потери оказались такими высокими, или может и в потери вы не верите?
    Ну и последнее я вроде как нигде не писал об отказах союзников из-за гранаты не той системы (я понимаю образность вашего вырожения). Я вобще с большим уважением отношусь ко всем воевавшим. И даже к тем кто воевал в немецкой армии, солдатах и офицерах (речь не идёт о военных преступниках убивавших военнопленных и мирных людей) а о тех кто сидел в окопах.

  5. #155

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    ух... написали...

    в 1945-м американцы посчитали, что для гарантированного поражения типовой цели "электростанция" (попадание минимум двух 900-фунтовых бомб в здание размером 120*150 метров) необходимо задействовать (фанфары!!!) 108 (сто восемь) Б-17 с полной загрузкой.

    оцените площадь - это больше типичного школьного стадиона в 2-3 раза.
    вы еще верите в точность авиаударов с 6км во второй мировой войне? у вас еще остались иллюзии?

    так это только один элемент - точность попадания. еще есть сложность управления - почитайте про налет на Плоешти в 1943-м. когда из 180 вылетевших Б-24 вернулось 11...

    с другой стороны немецкий инженерный гений... Тигры, пушки, и т.д. а сколько это стоит? никогда не интересовались?
    германия всю войну тратила на авиацию 40-45% всех военных расходов. еще 25-30% уходило на боеприпасы. а что оставалось-то?

    на танки выделялось ресурсов в 4-5 раз меньше чем на самолеты.
    на артиллерию меньше в 3-4 раза.

    за какие шиши строить танки и пушки? бомбежки повлияли на производство танков? думаю нет - танкам и так доставались объедки с барского стола.

  6. #156
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    - почитайте про налет на Плоешти в 1943-м. когда из 180 вылетевших Б-24 вернулось 11...
    http://www.lipper.cc/8th_AF/pages/TidalWaveRoster.html
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #157

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в 1945-м американцы посчитали, что для гарантированного поражения типовой цели "электростанция" (попадание минимум двух 900-фунтовых бомб в здание размером 120*150 метров) необходимо задействовать (фанфары!!!) 108 (сто восемь) Б-17 с полной загрузкой.
    и что ? электростанция она не сама по себе
    к ней идут лэп, железнодорожные пути и автодороги, коммуникации, рядом стоит трансформаторная станция и другие постройки.

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    [QUOTE=AndreiD;1662911][ЧК(Б);1662671]


    По Метеору - на мой взгляд, самое главное, что самолет имел ресурс для модернизации и мог успешно использоваться во множестве ролей, от фоторазведчика до ночного истребителя. Неплохо повоевал и в Корее, результаты не выдающиеся, но и не провальные. Самолет позволял летчику постоять за себя и против более современного и превосходящего его как истребитель МиГ-15-го. Безусловно, как и у каждого самолета, у Метеора были свои минусы, например, радиус действия.

    Ме262 - я выше говорил про JG 7, эскадра применяла самолет в боевых действиях, и столкнулась с множеством проблем. Положительной стороной, что пилот 262-го мог совершать боевые вылеты, вступать в бой и при этом остаться живым. Минусы - самолет был сложен в управлении, двигатели были не приспособлены к бою, при атаке бомбардировщиков летчик снижал скорость и терял все преимущество. Оружие часто отказывало на больших скоростях. JV44 Галланда вообще не добилась вообще сколь-либо значимых успехов.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Может оставим Метеор 50х в покое?Ведь это практически другой самолёт.Может тогда будем его ТТХ по сравнению Ме-262 сравнивать?ПМСМ это логичнее.С другой стороны даже немцы во ВМВ уже стали отказываться от от расположения движков в крыле. Проблеммы Ме-262,ПМСМ,были в новизне.Т.е. детские болезни и новая тактика.Было бы у немцев время-довели бы.НО Советская Армия им этого не дала.Как сказал один чел на ВИФе-"Самая лучшая ПВО-танки на аэродроме противника"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    и что ? электростанция она не сама по себе
    к ней идут лэп, железнодорожные пути и автодороги, коммуникации, рядом стоит трансформаторная станция и другие постройки.
    ------------------------------------------------------------------------------------- Ну,да электростанция не сама по себе.И всё что Вы перечислили-есть.Некоторые постройки даже дублированы,к примеру трансформаторные станции.Электропровода со столбами,или наоборот-тоже не в одном месте расположены.Именно для маневрирования передачи тока.
    Крайний раз редактировалось ЧК(Б); 27.07.2011 в 18:32. Причина: забыл вставить слово -сравнивать
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  9. #159
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Scavenger, AndreiD, кончайте выяснять отношения. Если очень надо, то делайте это в личке. Будете продолжать, отправлю в бан.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #160
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    27

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Может оставим Метеор 50х в покое?Ведь это практически другой самолёт. Может тогда будем его ТТХ по сравнению Ме-262 сравнивать?ПМСМ это логичнее.С другой стороны даже немцы во ВМВ уже стали отказываться от от расположения движков в крыле. Проблеммы Ме-262,ПМСМ,были в новизне.Т.е. детские болезни и новая тактика.Было бы у немцев время-довели бы.НО Советская Армия им этого не дала.Как сказал один чел на ВИФе-"Самая лучшая ПВО-танки на аэродроме противника"
    Потому я и назвал Метеор успешным самолетом, что он имел такой потенциал развития. Британцы тогда же стали отказываться от двигателей в крыле (Вампир). Я с Вами согласен, что большинство проблем Me262 были детскими болезнями. Применение R4M могло решить проблемы вооружения и тактики. Но отсутствие хороших двигателей оставалось серьезной проблемой. В целом Me262, безусловно, превосходил все истребители Люфтваффе, но его массированное применение, как и любого реактивного самолета того времени, не могло повлиять на исход боевых действий. Воевали с Германией, всё-таки, всем миром. Фраза красивая, но танку до аэродрома нужно доехать. В ситуации, когда это возможно, авиация противника и без занятия аэродрома уже не представляет из себя эффективной боевой силы
    Андрей Демянко

  11. #161
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от AndreiD Посмотреть сообщение
    Потому я и назвал Метеор успешным самолетом, что он имел такой потенциал развития. Британцы тогда же стали отказываться от двигателей в крыле (Вампир). Я с Вами согласен, что большинство проблем Me262 были детскими болезнями. Применение R4M могло решить проблемы вооружения и тактики. Но отсутствие хороших двигателей оставалось серьезной проблемой. В целом Me262, безусловно, превосходил все истребители Люфтваффе, но его массированное применение, как и любого реактивного самолета того времени, не могло повлиять на исход боевых действий. Воевали с Германией, всё-таки, всем миром. Фраза красивая, но танку до аэродрома нужно доехать. В ситуации, когда это возможно, авиация противника и без занятия аэродрома уже не представляет из себя эффективной боевой силы
    ---------------------------------------------Может перестанете скакать как блоха,простите за грубость?ЕМНИП,а она в данном случае не изменяет,Вампир шёл практически параллельно Метеору и страдали от детских болезней эти оба типа не меньше Ме-262.По поводу движков,так немецкие двигатели были более продвинутее аглицких.Повторюсь,просто наши танки и пехота не дали немцам довести их до ума.И разумеется,реактивная авиация не могла повлиять на исход боевых действий,НО замедлить могла.Много читал жалоб и нытья союзников про уничтоженый мост-который уничтожили Арадо.А по отношению к ВМВ-пошлю-ка я Вас на сайт к Артёму Драбкину.Почитайте.У нас было пару раз,когда ветераны рассказывают и влетает в комнату кто-нибудь из детей и кричит-"папа,а почему ты это нам не рассказывал"

    --- Добавлено ---

    Простите,но почитав Ваши общения с другими участниками форума,мне стало казаться,что ответы Вам-это метание бисера перед...Я не крещёный,поэтому мне креститься не надо
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  12. #162

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    2Inor: Так я Вам и писал что вполне верю в то, что такие случаи были но это не было типичным явлением и причины не в том что стрелкового оружия не хватало в принципе а совсем другие. Ну например - часть сформировали а склад с оружием подготовленное для пополнения разбомбили, выдали что осталось цело и бросили с ходу в бой. Вот и получилось что шли в атаку с одной винтовкой на троих и т. д. и т. п.Ваше же высказывание прозвучало так как будто это было сплошь и рядом. Насколько я в курсе, особых проблем со стрелковым оружием (по крайне мере с винтовками) не было - заготовлено их было с лихвой еще перед войной так что на складах они точно были в достаточном количестве. Именно об этом и шла речь.Про отказ союзников воевать с "гранатами не той системы" - ну это Вы пишите что американские пилоты могли отказаться лететь на задание если бы решили что их самолеты не подходят для этого. Лично я про такие случаи не слышал, если можете - просветите.
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 27.07.2011 в 23:36.

  13. #163
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    ну это Вы пишите что американские пилоты могли отказаться лететь на задание если бы решили что их самолеты не подходят для этого. Лично я про такие случаи не слышал, если можете - просветите.
    В книге из серии "Военная История" Битва за Британию. на странице 39 читаем:
    - Одна только 616-я истребительная єскадрилья (речь идёт об англичанах) лишилась за две недели в августе 12 пилотов ( четыре погибли , пять ранены, один попал в плен, два отказались от вылетов) и дальше. - Были случаи , когда эскадрильи в полном составе отказались выполнять боевые приказы.

  14. #164
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    27

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    [ЧК(Б);1663156]

    Схему расположения двигателей вне крыла упомянули Вы. Jumo004 был беcперспективен. Трофейный двигатель не произвел впечатления на союзников и не вызвал их интереса.
    Изучать ВМВ по рассказам ветеранов, простите, глупость. Да, живые свидетельства этих людей ценны и важны, и сайт Драбкина интересный и нужный, но источником серьезного исторического исследования этот материал служить не может.

    Я никого не заставляю силой читать мои сообщения и отвечать на них.
    Крайний раз редактировалось AndreiD; 28.07.2011 в 01:03.
    Андрей Демянко

  15. #165

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    В книге из серии "Военная История" Битва за Британию. на странице 39 читаем:
    - Одна только 616-я истребительная єскадрилья (речь идёт об англичанах) лишилась за две недели в августе 12 пилотов ( четыре погибли , пять ранены, один попал в плен, два отказались от вылетов) и дальше. - Были случаи , когда эскадрильи в полном составе отказались выполнять боевые приказы.
    Однако... А какие мотивы отказов там были указаны? Что, вот прямо так и сказали - не хотим лететь, боимся что собьют нас и все? И можно поподробнее о книге - название, автор, издательство? Хочу поискать в сети

  16. #166
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Однако... А какие мотивы отказов там были указаны? Что, вот прямо так и сказали - не хотим лететь, боимся что собьют нас и все? И можно поподробнее о книге - название, автор, издательство? Хочу поискать в сети
    Вошел командир базы, и все летчики дружно вскочили. Он приказал нам садиться, а потом рассказал, как мы намерены выправить положение во Франции, уничтожив гитлеровские запасы топлива. Не было никаких сомнений, что в ходе наступления в Бельгии немцы расходуют огромные количества драгоценного топлива. Уничтожив его запасы, сосредоточенные в тылу, мы самым прямым образом повлияем на ход фронтовых операций. Таков был план.
    Так как мы с Джекки собирались вечером съездить в кино в Линкольн, то решили взлететь немного позднее. Мы намеревались нанести удар между 3 и 4 часами утра. Мы предположили, что в это время освещенность будет самой удачной — заря на севере и свет луны позволят легко обнаружить цели. ...
    Лента «Девочки в армии» была просто ужасной, ни Джек, ни я не получили никакого удовольствия. Когда мы вернулись на аэродром, то оказалось, что большинство парней уже улетело. У них явно были какие-то свои планы на эту ночь.


    Г. П. Гибсон. Впереди вражеский берег
    http://militera.lib.ru/memo/english/gibson_gp/05.html

  17. #167

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Не очень понял как это связано с отказами пилотов выполнять приказ и вообще какой-то странный отрывок. Я не думаю что в ВВС любой армии пилоты летали куда считали нужным и в удобное для себя время. Что-то здесь не так - или автор какие-то детали опускает или просто перевод кривой (что бывает сплошь и рядом)

  18. #168
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Не очень понял как это связано с отказами пилотов выполнять приказ и вообще какой-то странный отрывок. Я не думаю что в ВВС любой армии пилоты летали куда сочли нужным и в удобное для себя время.
    Что-то какие-то проблемы с пониманием... . Люди вместо вылета идут в кино. Если Вы думаете, что такое возможно в Германии или СССР, то сильно заблуждаетесь. За такое под трибунал попадают.
    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Что-то здесь не так - или отрывок вырван из общего контекста или просто перевод кривой (что бывает сплошь и рядом)
    Ссылку дал, так прочитайте всю книгу. Аргументируйте свои претензии к переводу. Не вообще, а конкретно к этому.
    Крайний раз редактировалось steleugen; 28.07.2011 в 01:29.

  19. #169

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Английским на уровне переводчика не владею поэтому могу только предполагать как одну из версий но скорее всего автор, как я уже упоминал, пропускает какие-то детали. За такие вещи во время войны трибунал должен быть в любой армии. А книгу конечно почитаю. Еше раз - об отказе от вылета вроде бы речи не идет, просто полетели когда сочли нужным хотя и такой поступок как-то в голове не укладывается. Ну если только вариант что ему парой приказали бомбить определеную цель но предоставили самому решать как это сделать и когда (хотя тоже выглядит малореально)
    Р. S. Все правильно, вот в той же главе чуть ниже:
    "Первые налеты были спланированы совершенно бестолково. Мы могли выбирать маршрут, мы могли бомбить с любой высоты и в любое время. Иногда мы даже могли выбрать, какие бомбы использовать. Мы были закоренелыми индивидуалистами, но, сказать по правде, наши действия были не слишком эффективными."
    Интересные у них были порядки...
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 28.07.2011 в 01:44.

  20. #170
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от AndreiD Посмотреть сообщение
    [ЧК(Б);1663156]

    Схему расположения двигателей вне крыла упомянули Вы. Jumo004 был беcперспективен. Трофейный двигатель не произвел впечатления на союзников и не вызвал их интереса.
    Изучать ВМВ по рассказам ветеранов, простите, глупость. Да, живые свидетельства этих людей ценны и важны, и сайт Драбкина интересный и нужный, но источником серьезного исторического исследования этот материал служить не может.

    Я никого не заставляю силой читать мои сообщения и отвечать на них.
    Может ЮМО с БМВ и были безперспективными,Но Вы не напомните-у чьих двигателей был компрессор центробежный,а у чьих осевой?И с какими компрессорами движки используют до сих пор.ЕМНИП,как раз немецкий тип и идёт.Те же Нин и Дервент сделаны с использованием немецких разработок. И читайте внимательнее сообщения или не передёргивайте.Где я писал про изучение БМВ по рассказам ветеранов?Было написано-ОТНОШЕНИЕ К ВМВ,согласитесь-это всё таки несколько разные вещи.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  21. #171
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    27

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    ,Но Вы не напомните-у чьих двигателей был компрессор центробежный,а у чьих осевой?И с какими компрессорами движки используют до сих пор.ЕМНИП,как раз немецкий тип и идёт.
    Вы правы, сейчас идет осевой тип, но на том этапе развития двигатели с центробрежным компрессором были надежнее и совершеннее. Зачем тогда СССР покупал Нин и производил его серийно, имея в наличии Jumo и BMW. И именно ВК-1 были оснащены одни из успешнейших советских истребителей.


    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Те же Нин и Дервент сделаны с использованием немецких разработок.
    Дервент появился в 1943, Нин в 1944, опять же, как Вы упомянули, разный тип компрессора у немцев и англичан.
    Андрей Демянко

  22. #172
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    Что-то какие-то проблемы с пониманием... . Люди вместо вылета идут в кино. Если Вы думаете, что такое возможно в Германии или СССР, то сильно заблуждаетесь. За такое под трибунал попадают.

    Ссылку дал, так прочитайте всю книгу. Аргументируйте свои претензии к переводу. Не вообще, а конкретно к этому.
    У бомбардировочного командования в начальный период войны был своеобразный "стиль работы". Тогда тактика бомбардировок только разрабатывалась. Получив задание, пилоты имели определенную свободу в его выполнении - они могли самостоятельно выбирать маршрут полета, высоту и метод атаки, бомбовую загрузку и время вылета. Но конечно, такая анархия долго продолжаться не могла. Собственно, у Гибсона и Брикхилла это все и описывается.
    Крайний раз редактировалось Motorhead; 28.07.2011 в 10:11.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    [QUOTE=AndreiD;1663316]Вы правы, сейчас идет осевой тип, но на том этапе развития двигатели с центробрежным компрессором были надежнее и совершеннее. Зачем тогда СССР покупал Нин и производил его серийно, имея в наличии Jumo и BMW. И именно ВК-1 были оснащены одни из успешнейших советских истребителей.

    Прошу прощения-запамятовал по поводу расположения компрессоров.А в гугле забанили;-) И опять же-доведёнее,у немцев просто не было времени довести свои разработки.Нашим было не до этого-надо было освоить что есть.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  24. #174
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    К 44-45 году более доведенными, все же, были немецкие движки, нежели чьи либо еще. В противном случае, серийные реактивные самолеты появились бы не в Германии.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  25. #175
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    К 44-45 году более доведенными, все же, были немецкие движки, нежели чьи либо еще. В противном случае, серийные реактивные самолеты появились бы не в Германии.
    Выпускаемые серийно и страдающие от детских болезней-это не доведёные.А серийные самолёты выпускали помимо немцев англичане и янкесы.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •