???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Электронные карты и прочее в авиации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Электронные карты и прочее в авиации

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Мой приятель летает на 737NG у него HUD висит на месте коммандира как у истребителя ..
    честно говоря, этот девайс не производит такого "эффекта wow", как современные системы синтетического видения.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В США же авиация пока все еще остается народной. Любой среднестатистический человек может прийти и пойти учиться на Цессне 152 70го года выпуска за 80 долларов в час..Вот именно здесь IPAD в самый раз
    очень рад за народ США.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати если пользоваться движущейся картой то тот GPS который на борту I PAD 2 3G очень хреново ловит сигнал в самолете. Это проблема лечиться покупкой внешнего bluetooth GPS XGPS150 и ему подобным. На батареях его работы хватает на 8.5 часов. При желании конечно можно подключить и питание. XGPS150 оснащен WAAS что критично для авиации
    интересный вариант. я пользовался GPS-приемником qstarz BT-Q1000. Точность, к сожалению, так себе. Сейчас с ebay едет BT-Q1000eX. Попробую с ним...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BOOOM Посмотреть сообщение
    Одно время пользовался NavGPS, потом Jeppesen FlightDesk, но похоже что вариант с планшетником более оптимальный.
    значит, есть опыт сравнения? очень интересно!
    а почему FlightDesk не подошел?
    Крайний раз редактировалось Archer; 27.07.2011 в 09:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •