???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Так я и сказал , для многих и она хороша, у них такое чувство полета.
    Но так и не сказали, чем именно она хороша или не хороша, по сравнению с.
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.

  2. #2
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Но так и не сказали, чем именно она хороша или не хороша, по сравнению с.
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.
    Это мнение Вашего друга, или есть какая-то статья, обзор? Интересно почитать.

  3. #3

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Это мнение Вашего друга, или есть какая-то статья, обзор? Интересно почитать.
    Это из личной беседы. И оно вполне понятно. Представьте, что человека, лет 20 водившего автопоезда, посадили за симулятор мопеда.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну про "резинки" я уже сказал, вас они удовлетворяют, меня нет. Да и темка про недостатки ФМ уже и в БОБском разделе была, поди найди ее теперь, там все что не по шерсти все в помойку и удалить.
    Ну, "резинки" похоже уже в разряд навязчивой идеи перешли. Слышал звон, да не знаю, где он. Извините, если немного грубовато вышло.

  4. #4

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.
    Собственно, есть мнение реального пилота летавшего на Севе: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1334783
    Но, эти впечатления датированы 2009 годом. С тех пор, много чего изменилось в симе, в лучшую сторону.

    зы
    Интересно, а как можно спорить и рассуждать о чувстве полёта, ни разу не побывав в небе?

  5. #5

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Собственно, есть мнение реального пилота летавшего на Севе: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1334783
    Но, эти впечатления датированы 2009 годом. С тех пор, много чего изменилось в симе, в лучшую сторону.

    зы
    Интересно, а как можно спорить и рассуждать о чувстве полёта, ни разу не побывав в небе?
    О чувстве полета собственно не я рассуждаю. Всего лишь спросил - а что конкретно делает хорошей эту ФМ и плохой - ту? Вразумительного ответа так и не получил, как ни старался, к сожалению. Ну кроме сомнительных утверждений про некую "скриптовую" или "шаблонную" ФМ. Ни оснований для таких утверждений никто не привел, ни вообще, что это такое, никто не знает. Увы.

    Впечатления реального пилота несомненно, говорят о плюсах именно этой ФМ, просто, может быть, на тот момент немного недонастроенной. Да я как бы сомнений в этой ФМ и не высказывал.

    PS. В отличие от меня, смею думать, в оппонентах сплошные матерые авиаторы...

  6. #6
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    а что конкретно делает хорошей эту ФМ
    Например когда на ньпорте 28 резко тянешь ручку на пупа чувствуешь что обдув руля направления заметно слабеет. И это характерно именно для ньюпорта 28, собственно из-за дизайна руля направления. И это один пример из множества. И отличия ФМ-ов в том, что этот случай не прописан в каких то свойствах 28-го. Это поток от винта "смотрит" на модель. Так получается благодоря аэродинамике. В том и кайф, когда узнаешь самолет и его поведение до мелочей сливаешься с машиной, как в жизни это происходит. Я то привык к РОФу потому и поразился как все не натурально болтается в БзБ. Люди нарезают петли как в аркадке.

  7. #7

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Например когда на ньпорте 28 резко тянешь ручку на пупа чувствуешь что обдув руля направления заметно слабеет, и именно это характерно для ньюпорта 28 собственно изза дизайна руля направления. И это один пример из множества. И отличия ФМ-ов в том что этот случай не прописан в каких свойствах 28-го это поток "смотрит" на модель. Так получается благодоря аэродинамике. В том и кайф когда узнаешь самолет и его поведение до мелочей сливаешься с машиной, как в жизни это происходит.
    Да, это отлично, я Вас прекрасно понимаю. Эта ФМ хорошая. Собственно, не сомневался. Еще бы увидеть пример "плохой ФМ" из другого сима. Если не сложно. Именно с этим у оппонентов сложности и возникали.

  8. #8

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Я то привык к РОФу потому и поразился как все не натурально болтается в БзБ. Люди нарезают петли как в аркадке.
    Может дело все же в привычке? Я выше приводил пример с человеком, привыкшем к МиГ-21. Причем не виртуальному

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Я выше приводил пример с человеком, привыкшем к МиГ-21. Причем не виртуальному
    и что? а я разговаривал с человеком летающим на як-52 , як-12 и су-26 (мастер спорта) , еще и авиасимами увлекается и пробовал и роф и боб, не говоря об остальных - теперь кроме реальных полетов летает только в роф - говорит что на "живой" полет только он похож...
    про боб сказал что там самолеты в вате переваливаются а не летают...

  10. #10

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вы хоть определились бы уже - так все же дергаются или в вате летают? Выработали бы, так сказать, единую точку зрения. А то одному слишком кислое, другому слишком сладкое.
    Что хотел для себя выяснить, я выяснил (в очередной раз), посему позвольте с наилучшими пожеланиями откланяться.

  11. #11
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вы хоть определились бы уже - так все же дергаются или в вате летают?
    Не хочу ни кого обидеть. Но тоже полётываю под настроение в БоБе. Так вот, на ю-тубе смотрел как на Спите пилот делает бочку с фиксацией по 90градусов, начал пробовать в БоБе..... полная вата. А на мессере ваще не понятно что, Он как маятник, то есть на резинках. Не живые там самоли. Даже в Локон-2 чувствуется что самоль тяжёлый и в зависимости от загрузки (бомбы.ракеты) физическая модель меняется прямо-пропорционально скорости.
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 27.07.2011 в 22:48.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  12. #12
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Не хочу ни кого обидеть. Но тоже полётываю под настроение в БоБе. Так вот, на ю-тубе смотрел как на Спите пилот делает бочку с фиксацией по 90градусов, начал пробовать в БоБе..... полная вата. А на мессере ваще не понятно что, Он как маятник, то есть на резинках.
    Дело в том что из немецких машин более мение сделан BF110. Попробуй попилотируй его. Мне например легче на нём маневрировать чем на BF109E! (это насчёт управляемости). А с ФМ 109го чёрт занет что. Она присутствует какими то кусками. Мрак.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Но так и не сказали, чем именно она хороша или не хороша, по сравнению с.
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.
    Человек летающий на Миге не знаком с элементарной аэродинамикой? В жизни не поверю!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Человек летающий на Миге не знаком с элементарной аэродинамикой? В жизни не поверю!
    Фома неверущий...
    Лично знаю летчика из ЦПАТа, который не верил в то, что "Нож с креном 90°" возможен без изменения высоты (без снижения) - потому что "подъемная сила действует перпендикулярно крылу".
    Другой летчик, который ранее летал в ЦПАТ, а теперь рассекает на Аэробусах, рассказывал как его гражданский коллега, командир экипажа, говорил, что на снижении у самолета угол атаки отрицательный, поэтому он и снижается.
    И еще много таких примеров я позабывал, Андрей может их побольше помнит.

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Фома неверущий...
    Лично знаю летчика из ЦПАТа, который не верил в то, что "Нож с креном 90°" возможен без изменения высоты (без снижения) - потому что "подъемная сила действует перпендикулярно крылу".
    Другой летчик, который ранее летал в ЦПАТ, а теперь рассекает на Аэробусах, рассказывал как его гражданский коллега, командир экипажа, говорил, что на снижении у самолета угол атаки отрицательный, поэтому он и снижается.
    И еще много таких примеров я позабывал, Андрей может их побольше помнит.
    Данил, дык то ж уже высшая аэродинамика, а RB сумлевался в незнании лётчиком МиГа элементарной аэродинамики. Панимашь? Это такая аэродинамика, которая об элементах полёта. Вот, например, взлёт - это элемент полёта, и он любому лётчику, конечно, знаком. Набор высоты - тоже элемент. Снижение, заход на посадку, ну и т.д. А вот если, например, МиГ может сделать такой элемент как "вертикальная восьмёрка", а Ньюпорт - нет, то вот поэтому лётчик МиГа, знакомый с элементарной аэродинамикой, и говорит, что (цитата): "Самолеты (в РоФ - прим. моё) так летать не могут". Всё правильно он говорит.

  16. #16
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    товарищь Small Bee поймите одно, что законы полета на разных скоростях разные! именно поэтому конструкторы самолетов на миг-21 изменили форму крыла (см энциклопедию авиации) а не использовали профили и формы крыльев из первой мировой войны!
    поэтому когда посадочная скорость миг-21 гораздо выше максимальных скоростей самолётов первой мировой войны, вы должны понять что несёте полную нелепицу и это уже в 29 лет? вы в школу средню ходили? или в авиамодельный кружок?
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  17. #17

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    товарищь Small Bee поймите одно, что законы полета на разных скоростях разные! именно поэтому конструкторы самолетов на миг-21 изменили форму крыла (см энциклопедию авиации) а не использовали профили и формы крыльев из первой мировой войны!
    поэтому когда посадочная скорость миг-21 гораздо выше максимальных скоростей самолётов первой мировой войны, вы должны понять что несёте полную нелепицу и это уже в 29 лет? вы в школу средню ходили? или в авиамодельный кружок?
    Читать Вы, собственно говоря, в средней школе похоже научились. Сомнения берут на счет умения понимать прочитанное.
    Какие скорости? Какие профили? Каким боком Вы все это сюда приплели? И буду весьма Вам признательным, если тон общения все же смените, иначе, с огромным сожалением, из дискуссии лично с Вами мне придется выйти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •