???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Извиняю. Я их сам наблюдал, чего мне звон слушать.
    Опять же, конкретно - вот это резинка, а вовсе не инерция.

  2. #2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Опять же, конкретно - вот это резинка, а вовсе не инерция.
    Конкретно, попробуй в РоФ и БоБ поработать джоем. В РоФ самолет идет за ручкой, в БоБ ручка уже пошла, а самолет продолжает маневр. И только потом начинает догонять. И еще можно увидеть отклонение в работе рулевых плоскостей просто стоя на земле. (В Иле так точно происходит, БоБ сейчас нет возможности посмотреть.) В РоФ плоскость идет за ручкой, в Иле (БоБ проверь сам) плоскость "догоняет" угол выбранный ручкой.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  3. #3

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Конкретно, попробуй в РоФ и БоБ поработать джоем. В РоФ самолет идет за ручкой, в БоБ ручка уже пошла, а самолет продолжает маневр. И только потом начинает догонять. И еще можно увидеть отклонение в работе рулевых плоскостей просто стоя на земле. (В Иле так точно происходит, БоБ сейчас нет возможности посмотреть.) В РоФ плоскость идет за ручкой, в Иле (БоБ проверь сам) плоскость "догоняет" угол выбранный ручкой.
    Гм.. Сколько не пробовал, смотреть одновременно за графическим отображением наклона РУСа и управляющей плоскостью у меня не хватало угла обзора . Кстати в БоБ РУС сейчас вообще рывками двигается, что есть несомненный баг, так что пока, к сожалению не показатель... На счет продолжения маневра.. Так помнится на тренировках, если сам бежишь, повернуть не проблема, а если на шее такой же оболтус сидит, он, гад, продолжает маневр. Наверное, тоже на резинке.. Можно еще вспомнить об усилиях на ручке и о том, что отдельные товарищи годами учатся прикладывать максимально усилие за кратчайший промежуток времени, и это вовсе не пилоты. Ну да это уже обсуждалось не раз, и опять же все решил тот самый субъективизм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •