Конкретно, попробуй в РоФ и БоБ поработать джоем. В РоФ самолет идет за ручкой, в БоБ ручка уже пошла, а самолет продолжает маневр. И только потом начинает догонять. И еще можно увидеть отклонение в работе рулевых плоскостей просто стоя на земле. (В Иле так точно происходит, БоБ сейчас нет возможности посмотреть.) В РоФ плоскость идет за ручкой, в Иле (БоБ проверь сам) плоскость "догоняет" угол выбранный ручкой.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Гм.. Сколько не пробовал, смотреть одновременно за графическим отображением наклона РУСа и управляющей плоскостью у меня не хватало угла обзора. Кстати в БоБ РУС сейчас вообще рывками двигается, что есть несомненный баг, так что пока, к сожалению не показатель... На счет продолжения маневра.. Так помнится на тренировках, если сам бежишь, повернуть не проблема, а если на шее такой же оболтус сидит, он, гад, продолжает маневр. Наверное, тоже на резинке.. Можно еще вспомнить об усилиях на ручке и о том, что отдельные товарищи годами учатся прикладывать максимально усилие за кратчайший промежуток времени, и это вовсе не пилоты. Ну да это уже обсуждалось не раз, и опять же все решил тот самый субъективизм.
![]()