Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
да хоть 24 раза в секунду
фликать и тормозить токо будет неподетски.
просто без исходников алгоритм сдвига очень неоптимален-поетому лучше ступенчатые шажки например раз в 30-60 сек.
А если те-же раз в 30 секунд, но шажки поменьше. т.е. чтоб шаг был меньше размера облака. И перемещать, к примеру, половину облака, или вообще четверть. Тогда облако будет двигаться плавно, без скачков с постоянной скоростью. Т.е. дискретность сохранится, но тем-не менее облако будет двигаться а не перескакивать.

--- Добавлено ---

Кстати, по поводу "потолка". До сих пор не очень понимаю что мешает наложить поверх него текстуру. Есть только одна догадка, что потолок смещается, с заменой текстуры облаков на текстуру звёзд, в момент прохождения высотного "тумана".

Как только из визуального мира вторгаемся в математический, мозг начинает сопротивляться... Мне лучше осмотреть несколько сотен снимков на предмет поиска лучшего цветового сочетания, чем чем посчитать столбиком пятизначное число.

В общем предлагаю свои услуги в качестве тестера цветовой перспективы. Вообще первая рекомендация по дымке и горизонту: смелее, можно её загустить! Только нужно маленько ближе её задействовать. Когда видимость меньше, всё отлично. При максимальной видимости только интенсивность "тумана" меньше, а распределение должно быть такое-же.
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
эх, надо бы все таки довести ето дело до более презентабельного вида и все же выложить исходники...
а то мне то ето уже похоже нафиг не нужно,да и желание выложить давно есть-но все никак руки не доходят...
Всеми конечностями ЗА! Очень понимаю, поскольку у самого руки не доходят до дел из-за нехватки материалов.