Тоже заблуждение. В этом смысле они где-то рядом.
--- Добавлено ---
Ессна. Принципиальная разница между Ил-2 и Ангри Бёрдс - это да.
--- Добавлено ---
Поверьте человеку, делавшему и ЛокОн и DCS - огромной разницы нет (если говорить о Горячих Скалах и Ка-50). Принципиальная разница только в детальности моделирования авионики и некоторых систем самолета.
--- Добавлено ---
Тогда РоФ - не для Вас. Т.к. в РоФ четко выбрана глубина проработки моделей каждого аспекта воздушной войны в целом и систем самолета в частности с целью обеспечения наиболее успешного развития проекта.
Модель "Digital Nature" - в высшем приоритете
Модель игрового процесса - в высшем приоритете
Модель полета - в высшем приоритете
Модели вооружения и двигателя - в высоком
Модели общих систем самолета и наземной техники - в среднем
Если Вам нужен симулятор с максимально детальной проработкой общих систем - Вам либо МСФС либо DCS нужен, где можно наслаждаться непосредственным объектом управления игрока без относительно происходящего вокруг (на что и сделан упор).
--- Добавлено ---
А у самолетов ВМВ в районе 7. Не велика разница.
--- Добавлено ---
РоФ - это игра (в жанре авиасимуляторов). DCS - это процедурный тренажер. И РоФ процедурным тренажером не будет никогда - это не является нашей целью.
Совершенно верно, мы ориентируемся на Ил-2, WarBirds, RedBaron, но никак на DCS или MSFS. Это не наша аудитория. К нам люди идут за ощущением полета, яростью боя, ощущением войны, но не за счастьем "потыкать все тумблеры от старта до посадки как в жизни". Странно от нас ожидать этого - посмотрите на подход к реализации бомбового прицела например - воспроизведены возможности, но никак не арматура. Не обманывайтесь.
--- Добавлено ---
Так тоже не надо.
Человека интересуют совершенно конкретные вещи, и он видит разницу между продуктами в первую очередь в приоритетных ДЛЯ НЕГО аспектах. Это его видение и его система ценностей.
Другое дело, что непонятно каким образом его в РоФ занесло - ведь "его тусовка" она в MSFS и DCS, а никак не в Ил-2 или РоФ.