???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Норм 40 года у меня, к сожалению нет, а вот ЕМНИП 34 года есть(пишу с рабочего, нормы на домашнем). Кстати был бы очень благодарен, если Вы их здесь выложите! Для понимания многих нюансов в конструкции наших самолетов WWII, да и отчасти технологии производства, они незаменимы! Хочу отметить, что нормы прочности, впрочем как и коэффициенты в них, принципиально менялись не часто. Одним из моментов, достаточно решительно поменявшим нормы прочности, было освоение и запуск в серию Ту-4, после войны.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Норм 40 года у меня, к сожалению нет, а вот ЕМНИП 34 года есть(пишу с рабочего, нормы на домашнем). Кстати был бы очень благодарен, если Вы их здесь выложите! Для понимания многих нюансов в конструкции наших самолетов WWII, да и отчасти технологии производства, они незаменимы! Хочу отметить, что нормы прочности, впрочем как и коэффициенты в них, принципиально менялись не часто. Одним из моментов, достаточно решительно поменявшим нормы прочности, было освоение и запуск в серию Ту-4, после войны.
    В 38-м менялись причем существенно. И в 40-м.
    В связи с использованием достижений зарубежного авиапрома в том числе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •