мне кажется взорвись она в такой боевой коробке эффект был бы что надо
шарики и взрывная волна...
мне кажется взорвись она в такой боевой коробке эффект был бы что надо
шарики и взрывная волна...
Крайний раз редактировалось ЧК(Б); 27.07.2011 в 11:09. Причина: не видно вопросов и ответов,надо разграничить
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
2 Virpil8
Я ничего с горяча не пишу. Чего мне горячиться? Я пишу, или о том что когда-то читал, или о том что слышал от непосредственных участников событий.
Что-то слышал от отца которого призвали в сорок третем и который ещё жив, но уже очень плох. Отцы всех моих друзей дедства тоже воевали. Что-то от соседей по комуналке. Что-то от офицеров участников войны под чьим командованием служил.
А историю с нехваткой оружия я услышал от соседа по комуналке. Его как и других курсантов военного училища которое находилось в одном из городов Северного Кавказа (какого я не помню) подняли по тревоге и отправили на фронт. Это от него я впервые услышал что на троих была одна винтовка. И оснований недоверять ему у меня нет потому что это он рассказывал такимже фронтовикам как и сам и ни у кого из них это не вызвало ни какго удивления, или возмущения. С их точки зрения это была рядовая ситуация. Но в своём рассказе он основное внимание обращал не на нехватку оружия, а на то что они голодали - у них еды не было неделю, прежде чем её начали сбрасывать с самолётов. И он рассказывал как куръёзный случай о том как один из курсантов вылез из окопа и вместо того что бы тащить этот мешок в окоп, стал набивать сухари себе за пазуху. И его убило вторым мешком сброшиным со второго самолёта. Главным в его расказе было не то что у них не хватало оружия, и даже не то что у них небыло еды. Главным было то что жадность погубила человека. Для этих людей факт того что не хватало оружия, еды и обмундирования не вызывал ни какого возмущения. Они считали тяготы войны вполне оправдаными. Их не возмущало и то что практически до конца жизни болшинства из них, так ни кто и не дал должной оценки перенесённого ими.
Вы считаете что подобные случаи с нехваткой оружия, в действительность которых вы как я понял не очень верите не повлияли на ход войны и потери в Красной армии ну это ваше право. Но тогда задайтесь вопросом почему эти потери оказались такими высокими, или может и в потери вы не верите?
Ну и последнее я вроде как нигде не писал об отказах союзников из-за гранаты не той системы (я понимаю образность вашего вырожения). Я вобще с большим уважением отношусь ко всем воевавшим. И даже к тем кто воевал в немецкой армии, солдатах и офицерах (речь не идёт о военных преступниках убивавших военнопленных и мирных людей) а о тех кто сидел в окопах.
ух... написали...
в 1945-м американцы посчитали, что для гарантированного поражения типовой цели "электростанция" (попадание минимум двух 900-фунтовых бомб в здание размером 120*150 метров) необходимо задействовать (фанфары!!!) 108 (сто восемь) Б-17 с полной загрузкой.
оцените площадь - это больше типичного школьного стадиона в 2-3 раза.
вы еще верите в точность авиаударов с 6км во второй мировой войне? у вас еще остались иллюзии?
так это только один элемент - точность попадания. еще есть сложность управления - почитайте про налет на Плоешти в 1943-м. когда из 180 вылетевших Б-24 вернулось 11...
с другой стороны немецкий инженерный гений... Тигры, пушки, и т.д. а сколько это стоит? никогда не интересовались?
германия всю войну тратила на авиацию 40-45% всех военных расходов. еще 25-30% уходило на боеприпасы. а что оставалось-то?
на танки выделялось ресурсов в 4-5 раз меньше чем на самолеты.
на артиллерию меньше в 3-4 раза.
за какие шиши строить танки и пушки? бомбежки повлияли на производство танков? думаю нет - танкам и так доставались объедки с барского стола.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
[QUOTE=AndreiD;1662911][ЧК(Б);1662671]
По Метеору - на мой взгляд, самое главное, что самолет имел ресурс для модернизации и мог успешно использоваться во множестве ролей, от фоторазведчика до ночного истребителя. Неплохо повоевал и в Корее, результаты не выдающиеся, но и не провальные. Самолет позволял летчику постоять за себя и против более современного и превосходящего его как истребитель МиГ-15-го. Безусловно, как и у каждого самолета, у Метеора были свои минусы, например, радиус действия.
Ме262 - я выше говорил про JG 7, эскадра применяла самолет в боевых действиях, и столкнулась с множеством проблем. Положительной стороной, что пилот 262-го мог совершать боевые вылеты, вступать в бой и при этом остаться живым. Минусы - самолет был сложен в управлении, двигатели были не приспособлены к бою, при атаке бомбардировщиков летчик снижал скорость и терял все преимущество. Оружие часто отказывало на больших скоростях. JV44 Галланда вообще не добилась вообще сколь-либо значимых успехов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Может оставим Метеор 50х в покое?Ведь это практически другой самолёт.Может тогда будем его ТТХ по сравнению Ме-262 сравнивать?ПМСМ это логичнее.С другой стороны даже немцы во ВМВ уже стали отказываться от от расположения движков в крыле. Проблеммы Ме-262,ПМСМ,были в новизне.Т.е. детские болезни и новая тактика.Было бы у немцев время-довели бы.НО Советская Армия им этого не дала.Как сказал один чел на ВИФе-"Самая лучшая ПВО-танки на аэродроме противника"
--- Добавлено ---
------------------------------------------------------------------------------------- Ну,да электростанция не сама по себе.И всё что Вы перечислили-есть.Некоторые постройки даже дублированы,к примеру трансформаторные станции.Электропровода со столбами,или наоборот-тоже не в одном месте расположены.Именно для маневрирования передачи тока.
Крайний раз редактировалось ЧК(Б); 27.07.2011 в 18:32. Причина: забыл вставить слово -сравнивать
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Scavenger, AndreiD, кончайте выяснять отношения. Если очень надо, то делайте это в личке. Будете продолжать, отправлю в бан.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Потому я и назвал Метеор успешным самолетом, что он имел такой потенциал развития. Британцы тогда же стали отказываться от двигателей в крыле (Вампир). Я с Вами согласен, что большинство проблем Me262 были детскими болезнями. Применение R4M могло решить проблемы вооружения и тактики. Но отсутствие хороших двигателей оставалось серьезной проблемой. В целом Me262, безусловно, превосходил все истребители Люфтваффе, но его массированное применение, как и любого реактивного самолета того времени, не могло повлиять на исход боевых действий. Воевали с Германией, всё-таки, всем миром. Фраза красивая, но танку до аэродрома нужно доехать. В ситуации, когда это возможно, авиация противника и без занятия аэродрома уже не представляет из себя эффективной боевой силы
Андрей Демянко
---------------------------------------------Может перестанете скакать как блоха,простите за грубость?ЕМНИП,а она в данном случае не изменяет,Вампир шёл практически параллельно Метеору и страдали от детских болезней эти оба типа не меньше Ме-262.По поводу движков,так немецкие двигатели были более продвинутее аглицких.Повторюсь,просто наши танки и пехота не дали немцам довести их до ума.И разумеется,реактивная авиация не могла повлиять на исход боевых действий,НО замедлить могла.Много читал жалоб и нытья союзников про уничтоженый мост-который уничтожили Арадо.А по отношению к ВМВ-пошлю-ка я Вас на сайт к Артёму Драбкину.Почитайте.У нас было пару раз,когда ветераны рассказывают и влетает в комнату кто-нибудь из детей и кричит-"папа,а почему ты это нам не рассказывал"
--- Добавлено ---
Простите,но почитав Ваши общения с другими участниками форума,мне стало казаться,что ответы Вам-это метание бисера перед...Я не крещёный,поэтому мне креститься не надо
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
2Inor: Так я Вам и писал что вполне верю в то, что такие случаи были но это не было типичным явлением и причины не в том что стрелкового оружия не хватало в принципе а совсем другие. Ну например - часть сформировали а склад с оружием подготовленное для пополнения разбомбили, выдали что осталось цело и бросили с ходу в бой. Вот и получилось что шли в атаку с одной винтовкой на троих и т. д. и т. п.Ваше же высказывание прозвучало так как будто это было сплошь и рядом. Насколько я в курсе, особых проблем со стрелковым оружием (по крайне мере с винтовками) не было - заготовлено их было с лихвой еще перед войной так что на складах они точно были в достаточном количестве. Именно об этом и шла речь.Про отказ союзников воевать с "гранатами не той системы" - ну это Вы пишите что американские пилоты могли отказаться лететь на задание если бы решили что их самолеты не подходят для этого. Лично я про такие случаи не слышал, если можете - просветите.
Крайний раз редактировалось Virpil8; 27.07.2011 в 23:36.
В книге из серии "Военная История" Битва за Британию. на странице 39 читаем:ну это Вы пишите что американские пилоты могли отказаться лететь на задание если бы решили что их самолеты не подходят для этого. Лично я про такие случаи не слышал, если можете - просветите.
- Одна только 616-я истребительная єскадрилья (речь идёт об англичанах) лишилась за две недели в августе 12 пилотов ( четыре погибли , пять ранены, один попал в плен, два отказались от вылетов) и дальше. - Были случаи , когда эскадрильи в полном составе отказались выполнять боевые приказы.
[ЧК(Б);1663156]
Схему расположения двигателей вне крыла упомянули Вы. Jumo004 был беcперспективен. Трофейный двигатель не произвел впечатления на союзников и не вызвал их интереса.
Изучать ВМВ по рассказам ветеранов, простите, глупость. Да, живые свидетельства этих людей ценны и важны, и сайт Драбкина интересный и нужный, но источником серьезного исторического исследования этот материал служить не может.
Я никого не заставляю силой читать мои сообщения и отвечать на них.
Крайний раз редактировалось AndreiD; 28.07.2011 в 01:03.
Андрей Демянко
Вошел командир базы, и все летчики дружно вскочили. Он приказал нам садиться, а потом рассказал, как мы намерены выправить положение во Франции, уничтожив гитлеровские запасы топлива. Не было никаких сомнений, что в ходе наступления в Бельгии немцы расходуют огромные количества драгоценного топлива. Уничтожив его запасы, сосредоточенные в тылу, мы самым прямым образом повлияем на ход фронтовых операций. Таков был план.
Так как мы с Джекки собирались вечером съездить в кино в Линкольн, то решили взлететь немного позднее. Мы намеревались нанести удар между 3 и 4 часами утра. Мы предположили, что в это время освещенность будет самой удачной — заря на севере и свет луны позволят легко обнаружить цели. ...
Лента «Девочки в армии» была просто ужасной, ни Джек, ни я не получили никакого удовольствия. Когда мы вернулись на аэродром, то оказалось, что большинство парней уже улетело. У них явно были какие-то свои планы на эту ночь.
Г. П. Гибсон. Впереди вражеский берег
http://militera.lib.ru/memo/english/gibson_gp/05.html
Не очень понял как это связано с отказами пилотов выполнять приказ и вообще какой-то странный отрывок. Я не думаю что в ВВС любой армии пилоты летали куда считали нужным и в удобное для себя время. Что-то здесь не так - или автор какие-то детали опускает или просто перевод кривой (что бывает сплошь и рядом)
Что-то какие-то проблемы с пониманием... . Люди вместо вылета идут в кино. Если Вы думаете, что такое возможно в Германии или СССР, то сильно заблуждаетесь. За такое под трибунал попадают.
Ссылку дал, так прочитайте всю книгу. Аргументируйте свои претензии к переводу. Не вообще, а конкретно к этому.
Крайний раз редактировалось steleugen; 28.07.2011 в 01:29.
Английским на уровне переводчика не владею поэтому могу только предполагать как одну из версий но скорее всего автор, как я уже упоминал, пропускает какие-то детали. За такие вещи во время войны трибунал должен быть в любой армии. А книгу конечно почитаю. Еше раз - об отказе от вылета вроде бы речи не идет, просто полетели когда сочли нужным хотя и такой поступок как-то в голове не укладывается. Ну если только вариант что ему парой приказали бомбить определеную цель но предоставили самому решать как это сделать и когда (хотя тоже выглядит малореально)
Р. S. Все правильно, вот в той же главе чуть ниже:
"Первые налеты были спланированы совершенно бестолково. Мы могли выбирать маршрут, мы могли бомбить с любой высоты и в любое время. Иногда мы даже могли выбрать, какие бомбы использовать. Мы были закоренелыми индивидуалистами, но, сказать по правде, наши действия были не слишком эффективными."
Интересные у них были порядки...
Крайний раз редактировалось Virpil8; 28.07.2011 в 01:44.
Может ЮМО с БМВ и были безперспективными,Но Вы не напомните-у чьих двигателей был компрессор центробежный,а у чьих осевой?И с какими компрессорами движки используют до сих пор.ЕМНИП,как раз немецкий тип и идёт.Те же Нин и Дервент сделаны с использованием немецких разработок. И читайте внимательнее сообщения или не передёргивайте.Где я писал про изучение БМВ по рассказам ветеранов?Было написано-ОТНОШЕНИЕ К ВМВ,согласитесь-это всё таки несколько разные вещи.
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Вы правы, сейчас идет осевой тип, но на том этапе развития двигатели с центробрежным компрессором были надежнее и совершеннее. Зачем тогда СССР покупал Нин и производил его серийно, имея в наличии Jumo и BMW. И именно ВК-1 были оснащены одни из успешнейших советских истребителей.
Дервент появился в 1943, Нин в 1944, опять же, как Вы упомянули, разный тип компрессора у немцев и англичан.
Андрей Демянко
У бомбардировочного командования в начальный период войны был своеобразный "стиль работы". Тогда тактика бомбардировок только разрабатывалась. Получив задание, пилоты имели определенную свободу в его выполнении - они могли самостоятельно выбирать маршрут полета, высоту и метод атаки, бомбовую загрузку и время вылета. Но конечно, такая анархия долго продолжаться не могла. Собственно, у Гибсона и Брикхилла это все и описывается.
Крайний раз редактировалось Motorhead; 28.07.2011 в 10:11.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
[QUOTE=AndreiD;1663316]Вы правы, сейчас идет осевой тип, но на том этапе развития двигатели с центробрежным компрессором были надежнее и совершеннее. Зачем тогда СССР покупал Нин и производил его серийно, имея в наличии Jumo и BMW. И именно ВК-1 были оснащены одни из успешнейших советских истребителей.
Прошу прощения-запамятовал по поводу расположения компрессоров.А в гугле забанили;-) И опять же-доведёнее,у немцев просто не было времени довести свои разработки.Нашим было не до этого-надо было освоить что есть.
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
К 44-45 году более доведенными, все же, были немецкие движки, нежели чьи либо еще. В противном случае, серийные реактивные самолеты появились бы не в Германии.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...