Первый шаг на пути World War II сделан!
Немного отклонюсь от темы, пользуясь случаем как говорится... Петрович, а вам дизайнеры не нужны случайно, а то я сижу последнее время без дела. Есть свой сайт с портфолио http://rockimage.su. Есть достаточно работ также по текстурированию для MSFS. Если интересно, вот ссылочки еще, люблю этим заниматься:
А-320 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...och-38814.html
Boeing 777 http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...pss-38296.html
Citation X http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...004-35790.html
IFly 737NG http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-...r-2-34738.html
Ariane 737NG http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-t...-0--25803.html
Андрей, может лучше по старой, 7.92?
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.
И сколько версий пропустили? Ну хоть один баг относительно работы двигателя, честно мне не попадалось. Другое дело иногда хоть после миссии как бы от механника хотелось бы узнать , что послужило причиной остановки движка. А то в пылу боя как бы и не знаешь, то ли перекрутил , то ли переохладил. Хотя бы просто текстом.
Понятно. Однако, ПМСМ, Вы зря стали защищать DCS против такого определения![]()
IMHO, всё как раз наоборот: если сим можно использовать как процедурный тренажер - это круто
Дак ведь какой смысл знакомиться с тем, что в реальности, быть может, работает совсем не так?
Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет. По сути дела, это даже больше относится к damage-модели. Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений".Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!
Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!![]()
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Я уже написал - что к этим 25 минутам рутины будет прибавлено максимум 5 минут драйва. Это не устроит больше половины наших пользователей.
Хьюстон, у нас проблемы... (С) - Вы не читаете внимательно то что я пишу. К Процедурным тренажерам я отнес только DCS и MSFS, РоФ - это ИГРОВОЙ авиасимулятор, что я написал выше несколько раз.
Вообще, если посмотреть внимательно, разговор пошел по кругу. Я Вам по третьему разу высказываю одни и те же мысли (пару раз я писал, Альберт тоже, еще вот Андрей еще раз высказал все то же самое). Вы точно внимательно читали что я Вам писал? Просто очень рекомендую - перечитайте последних 5 страниц ветки.
--- Добавлено ---
Да, очень заинтересованы, смотрите приват
--- Добавлено ---
Вот и я об том же...
--- Добавлено ---
У нас другое мнение. Высказано оно сдесь на последних пяти страницах мною, Альбертом, Андреем. Все мы трое ВСЯЧЕСКИ показали уважение к мнению отличному от нашего. Ждем взаимности - поэтому и растекаемся в объяснениях.
Хьюстон, у нас снова проблемы... Та же просьба - перечитать последние 5 страниц. Именно это я написал уже два раза, еще минимум по разу Альберт и Андрей.
В РоФ вряд ли. Реально менеджмент баков начнет действительно доставлять (по нашему мнению) в ВМВ с появлением крыльевых и подвесных баков.
А по мне именно в РОФ все эти процедуры запуска мало что дадут.. Тыркать то особо нечего )) Вот когда перейдут на ВВ2 тогда..Мне в принципе нра как с этим в БоБе. Имхо идеальный вариант. Правда сейчас тоже рабоатет кривовато всё...
Насосик подкачивающий, радиаторы, смесь, шаг.. баки теже, подогревы там вроде какие то есть.. ну и тд ) Ну и кликабельная кабинка мне оч доставляет..
Кстати вопрос к разрабам- на сколько это ресурсоёмкая работа и можно ли ожидать?? .. ))
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
Зачем же так драмматично?..
Вот конкретно по этим пунктам - лично я согласен. Потому что с моей т.з. это влияет именно на игровой процесс. Одно лишь замечание, что вот такая сложность - это, по моему мнению, является пределом, за который перешагивать нельзя, если мы хотим расчитывать хоть на мало-мальскую популярность игры. Всё, что сложнее - уже приведёт к оттоку пользователей.
Это неизбежная данность при нашем подходе. Да, будут оставаться незадействованные органы управления. Тут или шашечки (процедурник), или ехать (в светлое будущее игр).
А кто и когда скрывал, что нехватает ресурсов?? Данила уже поди оскомину набил объясняя это через пост.
Взял на заметку.![]()
А у меня желание, что бы прорабатывался рельеф подводный...
А то падаешь иногда в воду, в метре от берега и самолет тонет, полностью![]()
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.
ну дык в данной концепции они будут гореть и глохнуть точно так-же как щас и ничего не заметят![]()
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да, хорошая была бы кнопка, а то расстреливает боекомплект невесть куда и зачем.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
А можно продавать стрелков читающих по губам
"Не стреляй .................................... убью!"
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.