???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Чтобы заставить пехоту с криками "Ура!" бегом рвануть из окопов или зарослей и закидать гранатами танк, нужно всего-то направить отделение за (или на) танк в режиме движения, с модификатором быстрого движения, без формации, а в нужный момент нажать отмену приказа.
    Я всегда говорил что когда игрок не отдает приказов ИИ работает гораздо лучше

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    В общем там надо как-раз немного "микрить" (как бы разрабам не хотелось от этого уйти ).
    На танки с гранатами бегать это вредная привычка доставшаяся игрокам в наследство от других игр.
    Жаль что в нашей игре это еще возможно, есть над чем поработать еще

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Вывод 2: надо подправить ИИ техники, по крайней мере лёгкой (или ИИ противника, который управляет ИИ техники), а-то 3 машины из 4х застряли в окопах, ужас. А уж как и где "Универсалы" застревают я просто промолчу.
    Прогресс с этим будет только в новых районах боевых действий. Застревание почти не зависит от ИИ, а определяется несколько другими причинами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    43

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На танки с гранатами бегать это вредная привычка доставшаяся игрокам в наследство от других игр.
    Жаль что в нашей игре это еще возможно, есть над чем поработать еще
    Просто иногда нет другого выхода, уж очень мало ПТО дается, приходится отправлять пехоту на такие подвиги.
    А железный марш тигров вообще нереально остановить 4мя сорокапятками, 2мя матильдами и 3мя валентайнами, хотя иначе немцы врядли тогда прорвали бы окружение .
    Кстати, никогда бы не подумал что Матильда это тяжелый танк. Там у вас не опечатка?
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

  3. #3

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    А железный марш тигров вообще нереально остановить 4мя сорокапятками, 2мя матильдами и 3мя валентайнами, хотя иначе немцы врядли тогда прорвали бы окружение .
    Зачем его останавливать - пусть едут себе.

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Кстати, никогда бы не подумал что Матильда это тяжелый танк. Там у вас не опечатка?
    Это сложный вопрос, и зависит от классификации. Вообще это пехотный танк, чему это соответствует - тяжелому или среднему сказать однозначно сложно . На мой взгляд больше тяжелому - по решаемым задачам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •