???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

  1. #151

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Чтобы заставить пехоту с криками "Ура!" бегом рвануть из окопов или зарослей и закидать гранатами танк, нужно всего-то направить отделение за (или на) танк в режиме движения, с модификатором быстрого движения, без формации, а в нужный момент нажать отмену приказа.
    Я всегда говорил что когда игрок не отдает приказов ИИ работает гораздо лучше

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    В общем там надо как-раз немного "микрить" (как бы разрабам не хотелось от этого уйти ).
    На танки с гранатами бегать это вредная привычка доставшаяся игрокам в наследство от других игр.
    Жаль что в нашей игре это еще возможно, есть над чем поработать еще

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Вывод 2: надо подправить ИИ техники, по крайней мере лёгкой (или ИИ противника, который управляет ИИ техники), а-то 3 машины из 4х застряли в окопах, ужас. А уж как и где "Универсалы" застревают я просто промолчу.
    Прогресс с этим будет только в новых районах боевых действий. Застревание почти не зависит от ИИ, а определяется несколько другими причинами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #152
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На танки с гранатами бегать это вредная привычка доставшаяся игрокам в наследство от других игр.
    Жаль что в нашей игре это еще возможно, есть над чем поработать еще
    Просто иногда нет другого выхода, уж очень мало ПТО дается, приходится отправлять пехоту на такие подвиги.
    А железный марш тигров вообще нереально остановить 4мя сорокапятками, 2мя матильдами и 3мя валентайнами, хотя иначе немцы врядли тогда прорвали бы окружение .
    Кстати, никогда бы не подумал что Матильда это тяжелый танк. Там у вас не опечатка?
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

  3. #153

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    А железный марш тигров вообще нереально остановить 4мя сорокапятками, 2мя матильдами и 3мя валентайнами, хотя иначе немцы врядли тогда прорвали бы окружение .
    Зачем его останавливать - пусть едут себе.

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    Кстати, никогда бы не подумал что Матильда это тяжелый танк. Там у вас не опечатка?
    Это сложный вопрос, и зависит от классификации. Вообще это пехотный танк, чему это соответствует - тяжелому или среднему сказать однозначно сложно . На мой взгляд больше тяжелому - по решаемым задачам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #154

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    http://izvestia.ru/news/499080
    Вот это я понимаю подход. А мы как дураки моделируем заполненость баков почти забесплатно

    Когда читаю такие глупости про "сложнейший искусственный интеллект" как в этой статье, сразу на ум приходит первый диздок, который я написал много лет назад, не имея представления о том что это такое

  5. #155
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    какой ад, можно просто любую фразу брать и цитировать
    а Вы не в курсе, что это за "Технологические ядра", которых в мире всего 5?

  6. #156

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а Вы не в курсе, что это за "Технологические ядра", которых в мире всего 5?
    Я же не "замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН" и даже вообще там не работаю

  7. #157

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    У меня мозг болит, когда такое читаю:
    "....Минобрнауки уже готово воплощать в жизнь намеченное. Министерство открыло конкурс за право создать технологические ядра для формирования трехмерных объектов высокой четкости."

    Вроде даже бесплатный Блендер позволяет формировать трехмерные объекты высокой четкости. Или его четкость недостаточна?

  8. #158

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Вроде даже бесплатный Блендер позволяет формировать трехмерные объекты высокой четкости. Или его четкость недостаточна?
    Он бесплатный, это вероятно портит всю чОткость

  9. #159
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Полностью согласен. Срочно необходимо создать шестое технологическое ведро для разработки "отечественного конкурентного продукта". И полностью согласен, что несчастные 90 млн. руб - это сумма, которой не хватит даже на работы по рассчету необходимой суммы.

  10. #160

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Да... Чего-чего, а навыком "освоить максимальное кол-во бюджетных денег в минимально короткий срок" в России (думаю, и в Украине тоже) владеют в совершенстве.
    Крайний раз редактировалось snake777; 02.09.2011 в 09:50.

  11. #161

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    <бросает шапку оземь> Да что вы все понимаете в нанотехнологиях!
    А если серьёзно, то просто прекрасная заметка. Прекрасен "аффтар", прекрасно подал и "специалиста", и "управдела", и "замдиректора". И участие «Бабич-дизайн» (халтурили в «Великой войне») - это да. Капец, извините.

    Добавлено:
    Цирк на конной тяге. Тьфу.

    Добавлено 2:
    Andrey12345, извини, не могу удержаться За диздок: так "кОрованы" твоих рук дело?
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 02.09.2011 в 11:56.

  12. #162

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Andrey12345, извини, не могу удержаться За диздок: так "кОрованы" твоих рук дело?
    Эээ, что?

  13. #163

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов


    Мем: "...Можно грабить корованы..."
    Полностью здесь.

    Добавлено:
    Оттуда же: "..так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть..."

  14. #164
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    А что бы могли сделать Graviteam за 90 мегарублей? Страшно представить, будучи не академиком РАН

  15. #165

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А что бы могли сделать Graviteam за 90 мегарублей?
    Известно что - 6 технологичное сверхядро

    Ну а вообще х10 денег это не означает что всего будет больше/лучше в 10 раз. Просто можно косяки, которые присутствуют по малобюджетности, спрямить, потестировать получше. Не экономить на всяких мелочах. И эту как её...пиар компанию провести

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Страшно представить, будучи не академиком РАН
    Захватим всеь мир

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Оттуда же: "..так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть..."
    Такое можем сделать. И даже вариант с двумя глазами.

  16. #166
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    http://izvestia.ru/news/499080
    Вот это я понимаю подход. А мы как дураки моделируем заполненость баков почти забесплатно

    Когда читаю такие глупости про "сложнейший искусственный интеллект" как в этой статье, сразу на ум приходит первый диздок, который я написал много лет назад, не имея представления о том что это такое
    У меня браузер слетает когда пытаюсь страничку запустить

  17. #167
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет первого возможно это и так, но покупать игру ради системы защиты ИМХО странно
    Через некоторое время после того как у нас появится сетевой режим, я расскажу как это повлияло на продажи. Но подозреваю что влияние будет минимальным.
    Андрей, я понимаю что наши советы чаще всего мало применимы ввиду отсутствия знания подводных камней... Но отсутствие полноценного мультика в практически ЛЮБОЙ игре это большой минус в глазах современных избалованных игроков. Касательно варгеймов... я никогда не забуду как в СС3 жег по сетке пантеры своего друга. А ваш продукт это в принципе СС3. Только лучше)))
    Очень хотелось бы чтобы у вас все получилось.

  18. #168

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, я понимаю что наши советы чаще всего мало применимы ввиду отсутствия знания подводных камней... Но отсутствие полноценного мультика в практически ЛЮБОЙ игре это большой минус в глазах современных избалованных игроков. Касательно варгеймов... я никогда не забуду как в СС3 жег по сетке пантеры своего друга. А ваш продукт это в принципе СС3. Только лучше)))
    Очень хотелось бы чтобы у вас все получилось.
    Спасибо за такие лестные отзывы , но ИМХО в СС3 мультиплей слабоват совсем (при всем при том что серия СС ИМХО лучшие варгеймы всех времен), но играть в них в мультиплей неинтересно, потому что всегда один "жгет пантеры", а второй их теряет. В СС3 это предопределено на этапе выбора миссии.
    В серии СМ мультиплей значительно лучше, даже при всей своей дурной пошаговости, и прочих особенностях самой игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #169
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    почему вы так против СМ настроены? потому что это ваш главный конкурент?

    там нет никакой дурной пошаговости.

  20. #170

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    почему вы так против СМ настроены?
    Почему против я только за, и вроде похвалил, в предыдущем посте Несмотря на то что, как игрока меня больше привлекает СС.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    там нет никакой дурной пошаговости.
    Как это нет? WEGO это что такое?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    это фаза. пошаговый это steel panters

  22. #172

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это фаза. пошаговый это steel panters
    Это абсолютно одно и тоже. Как ни называй.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #173
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    в фазе бой честный, в пошаговом нет. в фазе (и риалтайме) противники (танки например) могут одновременно убить друг друга, что и является обычным делом в СМ, СС.
    в SP и других походовых это быть не может в принципе. это только один пример "нечестности", но самый яркий пожалуй.

    собственно в СМ раздел на фазы был вынужденным. еще в самом первом СМ они хотели сразу сделать реалтайм и полное отображение пехотных юнитов и трупов, но комп в то время даже у них все это дело с трудом тянул.

  24. #174

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    в фазе бой честный, в пошаговом нет. в фазе (и риалтайме) противники (танки например) могут одновременно убить друг друга, что и является обычным делом в СМ
    Это не компенсирует невозможности повлиять на ход боя (отдать/изменить приказ) в любой момент времени, все остальное это мелкие отличия.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    собственно в СМ раздел на фазы был вынужденным. еще в самом первом СМ они хотели сразу сделать реалтайм и полное отображение пехотных юнитов и трупов, но комп в то время даже у них все это дело с трудом тянул.
    Да это понятно, но как ни крути это недостаток, который на мой взгляд сводит на нет преимущества СМ перед СС, в синглплейере.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #175
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не компенсирует невозможности повлиять на ход боя (отдать/изменить приказ) в любой момент времени, все остальное это мелкие отличия.
    ни фигасе мелкое отличие! отсутствие типичной в реальной жизни ситуации и откровенное преимущество одной из сторон.

    и то что в фазе сразу нельзя отдать команду, по моему более реалистично. когда я купил SF от снежков (пусть они будут прокляты гниды), и стал играть реалтайм, мне сразу как то не понравилось. ведь если я командир батальона, и хочу отдать команду подчиненному юниту, то я могу не сразу оценить обстановку, связаться с танком, а до него тоже может не сразу дойти что делать и т.д. очень уж в реалтайме все просто. так что задержка в фазе это нормально.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, но как ни крути это недостаток, который на мой взгляд сводит на нет преимущества СМ перед СС, в синглплейере.
    я хоть и начинал с СС, мне СМ все равно больше нравится.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •