Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
А если те-же раз в 30 секунд, но шажки поменьше. т.е. чтоб шаг был меньше размера облака. И перемещать, к примеру, половину облака, или вообще четверть. Тогда облако будет двигаться плавно, без скачков с постоянной скоростью. Т.е. дискретность сохранится, но тем-не менее облако будет двигаться а не перескакивать
перемещать облака по половинке не получиться 100%, ибо двигается коор-та центра, а уж далее вокруг него наращиваются пуфики. пуфики контролировать у меня не получилось, и судя по логике не получиться, ибо все ето делается в зависимости от центра. без исхъодника сделать нереал короче.


перемещать облачка по одному можно, но слишком накладно, т.к. там принцип вот какой: сначала все облака удаляются, потом создаются заново. при создании подменяються коор-ты центра и облако растет в новом месте.


Касательно потолка и его текстуры-ИМХО, МГ сделали все что можно было, и врядли тут получиться сделать что то еще без исходника.