???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
    слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Уже писалось, должны быть серверы по канонам, с продвижением линии фронта, либо нанесение ущерба ресурсам(где главным игроком выполнения задачи будет бомбер), и догфайт для покатушек.

  3. #3

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Именно так и будет, полностью согласен - смысл тянуть до аэродрома, когда все равно твоя машина уйдет киллом кому-то. Проще прыгнуть, взять свеженькую машинку и вперед на танки с песнями.
    Если твой самолет упал в районе аэродрома даже на брюхо и с отломанным крылом, то это однозначно посадка и никакого килла. Все командеры в Ил-2 так и считали. СПУ было, но в стат килл не шел.
    Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Да это тоже верно, игра есть игра. А игра это что? Развлечение. Спорт. Если идти от развлечения, то рамки могут раздвигаться по общему согласию. Тут-то как раз и доли будут уместны ("у Вас 57,99 сбитых самолетов! Т.е. 57 самолетов и 99 заклепок с 58-го... И это на 163 заклепки больше, чем у Вашего конкурента!"). Тогда и враги уже не враги, а соперники, как в спорте. Только вот спорт - игра по правилам. А в войне только одно правило - сила. И тут возникает важный вопрос: так во что же мы играем? Если в военно-исторический симулятор, то играть надо по всем канонам войны. Если это просто спортивная аркада, тогда по "правилам авиаспорта".
    А онлайн по любому имеет очень большую спортивную составляющую, ты никуда от этого не денешься. Мы в онлайн идем на других посмотреть и себя показать, а не вживаться в роль летчика-истребителя. Последнее для оффлайна. Вот в оффлайне систему подсчета надо делать как можно ближе к реальной, я даже соглашусь, что килл с убитым пилотом можно не засчитывать, если самолет упал на вражескую территорию и даже разбился в хлам. Но это оффлайн. А в онлайне правила должны быть предельно равны для всех сторон и должны стимулировать интересную игру.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Это явно не ко мне. ))))
    А я не персонально. Но любителей посмотреть вечерком свой стат больше, чем тех кто этого не делает. Новички не в счет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •