ну это-то безобразие, конечно, это, думаю, поправят. при этом если выкинулся пилот над территорией противника, то ему дэт так или иначе надо засчитывать, соответственно делить,отдавать кому-то кил.
мне кажется, часть проблем в обсуждении возникло от того, что во фразах, где упомянуты и сбивший и сбитый, слова "своя территория" трактуются сторонами в меру личной испорченности :-)Ну, если не засчитывать килл за вынужденную на своей территорией, то что будет мешать челам, получившим шесть, быстро скинуть скорость, выпустить закрылки, да и приземлиться где-нибудь рядом с линией фронта, быстренько нажать новую попытку и получить новый самолет. А тот самолет что свалился рядом с линией фронта все равно в зачет противнику не идет да и восстанавливается и доставляется на свою базу по мнению многих чуть ли не моментально.
но опять же, это уже настройка, а не оговаривание системы подсчеты. можно исходить при определении территории, приняв что ЛФ это не нитка, а полоса шириной 3 км, например, посадка на ней, равно как и парашютирование, это не приземление на СВОЕЙ территория для поврежденного. Нейтральная равно враждебная. но сжимать разрешенные зоны посадки до аэродромов имхо, неправильно. тыл есть тыл. А если победоносец не хочет лететь, догонять и добивать, так он тоже, по логике Эйргана - трус.