Не слишком силен в 110м, но быть может:

- смеси нет, т.к. просто есть переключатель в топливной системе на "норма" и "обогащенная". На ю88 так. Маленькая такая кнопочка =)
- по селекторам топливных баков и прочего. Вы точно внимательно изучали топливную систему, перекачку и диаграмму перекачки и работы насосов на 110м? По идее внутренние крыльевые баки - это кормящие, из них всегда поступает топливо в двигатели. Селекторы топливных магистралей двигателей выбирают из какого кормящего бака левый двигатель (левая ручка) и правый двигатель (правая ручка) будут потреблять топливо. Р1 - левый кормящий бак, Р2 - правый, Р1 + Р2 (стандартная позиция для полета) - из обеих соответственно. Внешние крыльевые баки нужны тогда, когда уровень в кормящих падает, тогда включаем насосы перекачки и качаем в соответствующий кормящий бак топливо. Буква V, обычно значит сигнал заполненного кормящего бака. Буква L значит что в кормящем баке мало топлива, включай перекачку. Это не точно, не стодесятник я.
Но, опять же желаю вам взять РЛЭ или техническую книгу и открыть там раздел по работе с топливной системой, где будет обязательно и схема баков и магистралей, и где чего и как нажимать, прежде чем в баги писать =)