Собственно если вы прочитаете 2 часть моего поста вам(после 2 цитаты) то вы и увидите как раз мое имхо на тему почему оно так/и почему ето нельзя поправить.
перефразируя написанное, я пытался напистаь примерно следующее:
и это главное в моем постеСообщение от ZloyPetrushkO
------
а я флуда ради ставлю ето под сомнение, т.к. вы тетсите с всего 1% топлива, при етом полученная вами разница между оценкой и реальными результатами порядка 10% вас не устраивает. а может ето погрешность там такая?
кроме того, никакого анализа проведено не было. может там у Зеро при выработке топлива резко измениться напряжения в конструкции крыла, крыло приобритет крутку и К резко упадет/вырастет?)))
кто пролетит дальше?
Зеро?незнаю,его я не считал, наверное пролетит меньше.
а вот для всех самолетов я бы не был так категоричен. выработка топлива неизбежно влияет на центровку. у некоторых типов при пустых баках она приближается к предельно передней/предельно задней. а как известно, при перемещении ЦМ вперед для статически устойчивого самолета требуется отклонить РВ на больший балансировочный угол, что увеличивает СХ самолета.
кроме того, у самолетов с фиксированным шагом при падении Сха потр ниже определенного уровня начинается веселуха с режимами работы двигателя, когда самолет/двигатель оказываются на невыгодном режиме.
резбме: вполне может оказаться, что существует какойнибудь ультралайт с фиксированным шагом и очень большой дальностью полета, который на последнем 1% топлива имеет больший часовой или километровый расход, чем при заправке 50+% топлива.
------
можно, но для меня очень сложно. к сожалению с развитием у меня проблемы(
а вам в таком случае стоит чуть чуть больше внимани уделять выделению главного/второстепенного, и уделять щдравые мысли от флуда![]()







Ответить с цитированием