Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Во-вторых мой главный вопрос заключался в том: почему при затяжелении падает дальность?
----
Сейчас вопрос ушел в плоскость: возможно и имеет ли смысл исправлять?
Собственно если вы прочитаете 2 часть моего поста вам(после 2 цитаты) то вы и увидите как раз мое имхо на тему почему оно так/и почему ето нельзя поправить.
перефразируя написанное, я пытался напистаь примерно следующее:

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO
проблема не в компьютерах, которые считают, а в людях, которые придумывают/финансируют. и это править никому не интересно.
и это главное в моем посте
------
Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Во-первых я считаю что тест достаточен
а я флуда ради ставлю ето под сомнение, т.к. вы тетсите с всего 1% топлива, при етом полученная вами разница между оценкой и реальными результатами порядка 10% вас не устраивает. а может ето погрешность там такая?
кроме того, никакого анализа проведено не было. может там у Зеро при выработке топлива резко измениться напряжения в конструкции крыла, крыло приобритет крутку и К резко упадет/вырастет?)))

Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
полностью заправленный пролетит меньше(вы согласны с этим утверждением? )
кто пролетит дальше?
Зеро?незнаю,его я не считал, наверное пролетит меньше.

а вот для всех самолетов я бы не был так категоричен. выработка топлива неизбежно влияет на центровку. у некоторых типов при пустых баках она приближается к предельно передней/предельно задней. а как известно, при перемещении ЦМ вперед для статически устойчивого самолета требуется отклонить РВ на больший балансировочный угол, что увеличивает СХ самолета.
кроме того, у самолетов с фиксированным шагом при падении Сха потр ниже определенного уровня начинается веселуха с режимами работы двигателя, когда самолет/двигатель оказываются на невыгодном режиме.
резбме: вполне может оказаться, что существует какойнибудь ультралайт с фиксированным шагом и очень большой дальностью полета, который на последнем 1% топлива имеет больший часовой или километровый расход, чем при заправке 50+% топлива.
------

Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Можно читать чуть дальше первого поста? =)
можно, но для меня очень сложно. к сожалению с развитием у меня проблемы(
а вам в таком случае стоит чуть чуть больше внимани уделять выделению главного/второстепенного, и уделять щдравые мысли от флуда