Баки на 110-ке только крыльевые, расположены в центроплане, друг за другом, поэтому они и называются передний левый/правый и соотв-но задний левый/правый. По-немецки Hinten Links/Rechts и Vorn Links/Rechts - HL, HR, VL, VR. Так что с буквами сравнение не в кассу. Перекачки нет. Есть селектор четырехпозиционный, посредством которого выбирается бак для расхода. Он крутится последовательно. Баг или не баг, но сейчас например при выборе 30% топлива, заполнены только левые баки, передний и задний. При переключении на правые топливо не поступает. А топливомер показывает что заполнены передние баки обеих плоскостей. Вот это однозначный баг. О чем собственно тут и писали.
Вообще здесь есть профи стодесяточники, например Берсерк, может быть он пояснит этот вопрос.
П.С. Не дает мне покоя этот переключатель - есть все-таки автомат на 110-ке C-7 или нет?
![]()







Ответить с цитированием