Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
я не совсем правильно выразился. Изменять не надо, скорее выковырять данные для стата, которые уже есть. Судя по стату на Р2 данных более чем. Свое предложение писал раньше. Стат считать в % как раньше, но засчитывать его только в случае возвращения на филд, а не настрелял и прыгнул.
Теоретически должно быть возможно. Ведь саму статистику ты будешь вести сам, и что там учитывать и когда - решать держателю сервера. Сейчас ведь на той же Р2 что учитывать и что писать в статистику зависит только от написанного скрипта. Поменял скрипт - изменил данные, которые идут в статистику. То, что игры выдает в процентах, даже эту логику можно изменить. Ну вот как пример, мы с тобой атаковали самолет. Я поджег ему двигатель. А ты после меня попал ему в хвост. Сейчас игра допустим мне даст 80%, а тебе 20%. Но, так как я нанес критические повреждения, то это вроде как не совсем справедливо будет. Можно сделать так, что после того, как я поджег ему движок, твои попадания в статистику уже входить не будут. То есть килл своровать ты у меня не сможешь. таким образом мне пойдет 100%, а тебе 0%. Что будет более справедливо, ИМХО.

Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Если сел на свой филд на пузо - это считается как удачное возвращение или нет?
Баг с посадкой на чужой филд (а стат считает как удачная посадка дома) могут исправить только МГ или это сами без них настроить можем?
С багом может быть чуть сложнее. Поясню. Ты сел на вражеский аэродром. В чате написали "steam_ прилетел домой". Ты выходишь и берешь новый самолет. Эту часть изменить пользователи скорее всего не смогут. А вот за посадку на чужой аэродром дать тебе -1 в статистику, пожалуйста. Тут без проблем.