"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[QUOTE=Andrey12345;1669154]Касается "пути"[COLOR="Silver"]
Жаль, конечно. Но если на земле эффект горения отображается, почему нельзя ли его распространить на людей и дома? Фактически некая фича динамического огня получится) Если идет просчет попадания в бак танка (тем более, как я понял, в игре идет просчет заполненности бака), то на расстоянии 1 кв. метра от танка ставить значение зажжен для всех объектов. Анимация горения есть для большинства объектов. При возможной реализации просто "Вау" эффект будет)
Да можно было бы развернуться, поджигать каждую травинку, моделировать растекание жидкостей по сложным поверхностям. Жаль только что игроки не играют в пошаговые варгеймы с рендером каждого кадра по 2 часа. А так было бы классно, вы правы - подождал 2 часа, глядишь следующий кадр нарисовало, сразу такое "Вау".
Не пройдет и 10 лет как первый ход закончится, к пенсии операцию пройдешь
Ставить можно что угодно, но визуально это не будет отличаться от зажигания огня на пути танка, по причинам производительности.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Эмм.. Так пусть визуально и не отличается, я же ратую не за растекание жидкостей по различным поверхностям и горение травинок или за различные визуальные эффекты, я лишь за условный просчет горит или не горит, попал под горящую струю из бака - горишь и пусть визуально никак не отличается от "зажигания огня на пути танка". Главное итог.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну как же, в даннном случае гипотетическое воздействие огня - на человека, находился в определенном радиусе от танка при пробитии бака - загорелся, как итог минус человеко единица. Танк ведь может и рядом с арт расчетом находится - в результате непосредственное влияние на них. Т.е добавляется определенный реалистичный фактор. Громадный плюс нашей любимой игры как раз в том, что в ней учитываются детали - пробития, терраморфинг, дистанция стрельбы и множество др. А ведь воздействие огневой смеси в игре уже есть - стрельба огнеметчика, а бъющая из пробитого бака горящая смесь может приравняться к этому условию. Разница в расстоянии, воздействие тоже самое.
Пусть погорело перестало - главное итог - выведение из строя личного состава находящегося рядом
P.S. А в дальней перспективе если планируется развивать тему воздействия огня на здания (где-то поднимался этот вопрос - здание горит потом затухает без изменения внешнего скина) можно придти к ситуации - удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома и как следствие к изменению тактической ситуации на карте, дом ведь потерян будет. И имхо, именно такая проработка деталей оказывает очень сильное влияние на игроков.
Крайний раз редактировалось art555; 09.08.2011 в 12:35.