???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Эмм.. Так пусть визуально и не отличается, я же ратую не за растекание жидкостей по различным поверхностям и горение травинок или за различные визуальные эффекты, я лишь за условный просчет горит или не горит, попал под горящую струю из бака - горишь и пусть визуально никак не отличается от "зажигания огня на пути танка". Главное итог.
    Так какой итог то собственно ожидается? И чем он будет отличаться от текущего итога - погорело и перестало? Ну кроме добавления тормозов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так какой итог то собственно ожидается?
    Ну как же, в даннном случае гипотетическое воздействие огня - на человека, находился в определенном радиусе от танка при пробитии бака - загорелся, как итог минус человеко единица. Танк ведь может и рядом с арт расчетом находится - в результате непосредственное влияние на них. Т.е добавляется определенный реалистичный фактор. Громадный плюс нашей любимой игры как раз в том, что в ней учитываются детали - пробития, терраморфинг, дистанция стрельбы и множество др. А ведь воздействие огневой смеси в игре уже есть - стрельба огнеметчика, а бъющая из пробитого бака горящая смесь может приравняться к этому условию. Разница в расстоянии, воздействие тоже самое.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И чем он будет отличаться от текущего итога - погорело и перестало? )
    Пусть погорело перестало - главное итог - выведение из строя личного состава находящегося рядом
    P.S. А в дальней перспективе если планируется развивать тему воздействия огня на здания (где-то поднимался этот вопрос - здание горит потом затухает без изменения внешнего скина) можно придти к ситуации - удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома и как следствие к изменению тактической ситуации на карте, дом ведь потерян будет. И имхо, именно такая проработка деталей оказывает очень сильное влияние на игроков.
    Крайний раз редактировалось art555; 09.08.2011 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •