Ну как же, в даннном случае гипотетическое воздействие огня - на человека, находился в определенном радиусе от танка при пробитии бака - загорелся, как итог минус человеко единица. Танк ведь может и рядом с арт расчетом находится - в результате непосредственное влияние на них. Т.е добавляется определенный реалистичный фактор. Громадный плюс нашей любимой игры как раз в том, что в ней учитываются детали - пробития, терраморфинг, дистанция стрельбы и множество др. А ведь воздействие огневой смеси в игре уже есть - стрельба огнеметчика, а бъющая из пробитого бака горящая смесь может приравняться к этому условию. Разница в расстоянии, воздействие тоже самое.
Пусть погорело перестало - главное итог - выведение из строя личного состава находящегося рядом
P.S. А в дальней перспективе если планируется развивать тему воздействия огня на здания (где-то поднимался этот вопрос - здание горит потом затухает без изменения внешнего скина) можно придти к ситуации - удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома и как следствие к изменению тактической ситуации на карте, дом ведь потерян будет. И имхо, именно такая проработка деталей оказывает очень сильное влияние на игроков.