-
Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim
Поднялся до 12800 футов. Дальше двигатели стали кашлять и проваливаться в оборотах. Про замеры скорости в горизонте сразу же забыл - ткнул принтскрин и вниз. сел в поле без поломок. Была ли бомбовая нагрузка - понятия не имею
, что в быстром редакторе попалось, то и взял (там вроде бы по умолчанию пусто).
Судя по всему, как я понял из темы, что бы лезть выше надо тягу сбрасывать?
И еще вопрос по шагу винта, из темы все понятно кроме одного момента: винт затяжелен когда ползунок внизу или вверху?
Крайний раз редактировалось Villentretenmer; 11.08.2011 в 14:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума