Я выжал из машины ВСЕ, но выше отметки в 20 000 подняться так и не смог. Максимум - около 19 700 футов, видно на скрине (учитываем отрицательный климб на момент скриншота). Потом взял, сделал полубочку и разогнал его вниз с затяжеленным винтом. Правда забыл прикрыть радиаторы, но итак уже был виден еще один глюк по ФМ этого кравта - ему пох какая скорость, флаттер - не для него. Стрелка успела сделать один оборот и пошла на второй круг на момент второго скриншота. Быстрее я пока никакой другой кравт не разогнал)
Теперь по поводу методики набора высоты. Как показал опыт, смесь не влияет на качество работы движков. Возможно имеет положительный эффект включение подогрева приемника воздушного давления июо с ним температура масла не падает ниже 40 градусов, но качественно заставить бленю ползти вверх можно лишь следующим способом.
Разрабы сделали так что тряска проходит если ручку газа дать выше среднего или ниже среднего. По середине начинается тряска. При положении РУДа на максимуме движок перегревается, на минимуме не тянет. И тот и другой вариант не катят. Но, есть способ обойти этот косяк разрабов. Нужно с высоты 11 000 футов начать дергать ручку туда сюда с периодом около пары секунд (я по звуку движка определял). От 35-40 до 70-80 на уровне высот 12-15 тыс. футов до 50-110 на пределе возможностей движков. Винт облегченный, радиатор открыт, подогрев карбюратора на полную.
На высоте даже тяга на форсаже была слабой, самолет уже не мог удержаться, а температура была критической. Если посчитать то высота ~19700 футов это есть ровнёёёхонько 6000 м.