Все назвают ботов читтерами а в реале самые настоящие читтеры это онлайн игроки ( не все конечно).
Боты хоть и видят сквозь облока и на 5км или летают без перегрева или еще что то или у них сваливания нет это не особо усложняет сложность их сбивания и боты не правят себе фм добовляя брони как на танке чтобы от 1000000000000000000 попаданий самолету нечего небыло.
И вообще ботские читтерства цветочки по сровнению с игроками.
Скажем даже если бот будет супер ас и будет всегда поподать всеми выстрелами и будет идеально упровлять это же не помешает нормальному игроку его сбить.
Онлайн должен быть одинаковый для всех а лучшим должен быть тот кто реально хорошо летает а не тот у кого настроки круче.
А вообще самое простое средство от читтерства надо чтобы данные читались с сервера.
Т.е пусть игрок себе хоть 1000000000000000000000 патронов повесит хоть брони на 1000000000000000000000000000 поставит а если на серверских настройках этого нет то и все данные задаються от сервера.
Например в Ghost recon 1.
Есть файл оружия м16 в нем задаються параметры меткости скорострельности емкости магазина оптика и прочее.
Стандартно например в м16 оптика 2 количество патронов в магазине 30 у сервера эти файлы стандартные.
Я меняю себе например не 30 патронов а 300.
Когда я играю у себя у меня так и есть 300 патронов но когда я захожу на сервер не мой а у него стандартно 30 патронов то и у меня их 30 стает а не 300 т.е данные все читаються с сервера а не с клиетна.
Так же надо и в ил2 сделать и тогда хоть что пусть себе правят в фм а раз на сервере дефлотно то и все играют с дефлотом.