???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

  1. #1326
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    А не соизволит ли ДТ намереваться впендюрить в игру Schrage Musik? Ракеты есть, бомбы планирующие есть, а "Музыки" тю-тю. Непорядок.

  2. #1327
    Зашедший Аватар для HAMILTON
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    77

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Реализовали бы стрельбу сигнальными ракетами!!! Возможность раскрытия парашюта,в желаемый момент,чтоб затяжным лететь(мод есть такой)
    Катапульты на авианосцах. Ну и думаю, на кораблях,нужна сирена громкого боя,как и было в реальности.
    Да и кораблей самих,не мешало бы добавить!
    Про крафты не говорю:чем больше-тем лучше!!!
    Крайний раз редактировалось HAMILTON; 09.08.2011 в 22:58.

  3. #1328
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хочу стога сена, они бывают 2-х видов: старые и новые. И ещё, чтоб они загорались от трасеров самолёта. Не обязательно в 4.11.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  4. #1329

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хотелось бы адекватного отображения игры на широкоформатных мониторах (без обрезания угла обзора по вертикали при SaveAspect=0)

  5. #1330
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Раз уж вспомнили про флот, давайте-ка я то же свою мысль выдам.
    Мои хотелки на эту тему конечно не в один день реализуемые, но я их к послезавтра и не требую. Короче, вот такие пожелания.

    1.Возможность погружения подводных лодок. В идеале, должно быть так:
    у лодки в редакторе будет галка "разрешить самостоятельное погружение". Если опция выбрана, то тогда должны быть активны две графы - погружаться при обнаружении самолетов с ____ метров;
    оставаться под водой чч:мм. Еще было-бы не лишним самому выбирать на какой точке маршрута лодка на поверхности/под водой, и время погружения.

    2.Есть такая беда в Иле - столкновения кораблей. Минимум - нужно научить их уходить с опасного курса. Как максимум - добавить кораблям возможность маневрировать при атаке их с воздуха/торпедами с лодок и самолетов. И, естественно, предусмотреть возможность выбора в меню редактора, запретить маневры или делать на усмотрение ИИ. Ну, и для всякого случая опцию "избегать столкновений" (по умолчанию вкл.)

    Конечно, в иделе хорошо-бы сделать возможность формировать соединение кораблей по шаблонам транспортный конвой/военная эскадра. Но это уже не суть важно. Главное, чтобы корабли маневрировали.
    С уважением, Dan46!
    Сфотографировал в степи удода.

  6. #1331
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Вот бы еще боты орали, мол, горю-падаю, до того, как по кустам размазались. Ладно, если не видишь, а если на твоих глазах из костра кто-то бодрым голосом вещает?

  7. #1332

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Предполагаю что пожелания отправлять поздно, но на будущее: Считаю, что необходимо сделать так, чтобы при использовании джойстика возможность управления рулями с помощью клавиш исключалась.

  8. #1333
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Считаю, что необходимо сделать так, чтобы при использовании джойстика возможность управления рулями с помощью клавиш исключалась.
    То есть Вы предлагаете дискриминацию по "железному" признаку? А если у юзверя палка без твиста и на педали денег нет? Или чит сие? Почему всё что не палка - всё чит? Нет, мне конечно тоже не нравится что все в разных условиях летают, но использование только одного типа джоев, или нескольких типовых джоев убьёт игру окончательно. С наилучшими пожеланиями, Никитин "ГРОХОТ" Владимир
    П.С.:всё выше сказанное ИМХО.

  9. #1334
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Volchok56, тогда уж чтоб оси блокировались: джой без твиста, значит блокируются крен и тангаж на клаве, с твистом - и рысканье тоже.
    Хотя практической пользы от такого не вижу.

  10. #1335
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Предполагаю что пожелания отправлять поздно, но на будущее: Считаю, что необходимо сделать так, чтобы при использовании джойстика возможность управления рулями с помощью клавиш исключалась.
    А смысл? Типа антропоморфное управление? А как быть тем, у кого триммирование на клаве?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #1336

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Мда.....мне тогда трудно будет. Я ж из "Пианистов".
    Крайний раз редактировалось BrainMan; 14.08.2011 в 17:01.

  12. #1337

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Glenn Witcher Посмотреть сообщение
    Volchok56, тогда уж чтоб оси блокировались: джой без твиста, значит блокируются крен и тангаж на клаве, с твистом - и рысканье тоже.
    Хотя практической пользы от такого не вижу.
    Спасибо что ответили Грохоту за меня .Именно так я этот механизм и представляю. А практическую пользу я лично вижу в пресечении дрочерства.

    От себя добавлю для Грохота: я предлагал исключить эти функции не ВООБЩЕ а только при определенных условиях и только для рулей.
    Крайний раз редактировалось Volchok56; 13.08.2011 в 20:04.

  13. #1338

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А смысл? Типа антропоморфное управление? А как быть тем, у кого триммирование на клаве?
    Человека видимо достали маневры уклонения от атаки "перехожу на хаотичное топтание клавы". Так что к триммерам это не имеет отношение.

  14. #1339
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Предполагаю что пожелания отправлять поздно, но на будущее: Считаю, что необходимо сделать так, чтобы при использовании джойстика возможность управления рулями с помощью клавиш исключалась.
    Бред.
    GTX, i7

  15. #1340

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Бред.
    Обоснуйте.

  16. #1341
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    2.Есть такая беда в Иле - столкновения кораблей. Минимум - нужно научить их уходить с опасного курса. Как максимум - добавить кораблям возможность маневрировать при атаке их с воздуха/торпедами с лодок и самолетов. И, естественно, предусмотреть возможность выбора в меню редактора, запретить маневры или делать на усмотрение ИИ. Ну, и для всякого случая опцию "избегать столкновений" (по умолчанию вкл.)
    И ещё плавные повороты.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  17. #1342
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Обоснуйте.
    Это уже сделано! Настраивается вручную по желанию юзверя!

    Намного нужнее адекватное движение рулей(чтоб руль не догонял движение ручки, а сразу поворачивался куда нужно) и сглаживание для клавиатуры(для джоя есть, почему для пианистов нет?).
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 13.08.2011 в 19:25.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #1343
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    И ещё плавные повороты.
    Плавные повороты - это уже худ. излишества, их можно и точками маршрута сделать, тем более, что в отличии от наземки, корабли и сейчас по некому радиусу поворачивают (правда небольшому).
    Сфотографировал в степи удода.

  19. #1344
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Плавные повороты - это уже худ. излишества, их можно и точками маршрута сделать, тем более, что в отличии от наземки, корабли и сейчас по некому радиусу поворачивают (правда небольшому).
    Если вдруг задали кораблю обратный курс, он за долю секунды разворачивается, а это неправильно...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #1345
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Тут уже на совести картостроителя, хотя конечно можно ввести ограничения, лишь-бы не в ущерб производительности. Хотя, все эти повороты-маневры по сути дела просто скрипт, так что систему сильно грузить не должен.
    Сфотографировал в степи удода.

  21. #1346
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Обоснуйте.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    То есть Вы предлагаете дискриминацию по "железному" признаку? А если у юзверя палка без твиста и на педали денег нет? Или чит сие? Почему всё что не палка - всё чит? Нет, мне конечно тоже не нравится что все в разных условиях летают, но использование только одного типа джоев, или нескольких типовых джоев убьёт игру окончательно. С наилучшими пожеланиями, Никитин "ГРОХОТ" Владимир
    П.С.:всё выше сказанное ИМХО.

    Обосновали. Я полностью согласен. Не вижу смысла добавлять что-либо.
    Крайний раз редактировалось =Goose=; 13.08.2011 в 20:53.
    GTX, i7

  22. #1347

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Обосновали. Я полностью согласен. Не вижу смысла добавлять что-либо.
    Советую прочитать сообщения после приведенного Вами поста.

  23. #1348

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Это уже сделано! Настраивается вручную по желанию юзверя!

    Намного нужнее адекватное движение рулей(чтоб руль не догонял движение ручки, а сразу поворачивался куда нужно) и сглаживание для клавиатуры(для джоя есть, почему для пианистов нет?).
    Согласен с Вами, хотя сам бы предпочел чтобы было реализовано дефолтное управление мышью( по типу Red ace squadron) ИМХО это удобнее чем управление клавой.

  24. #1349
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, хотя сам бы предпочел чтобы было реализовано дефолтное управление мышью( по типу Red ace squadron) ИМХО это удобнее чем управление клавой.
    Только если возможно назначить отдельную мышу, у меня их две, на одной обзор. Лучше чтоб можно было как джойстиком подвигать назначив ось.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  25. #1350
    Курсант Аватар для Glenn Witcher
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    РнД
    Возраст
    36
    Сообщений
    118

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Наткнулся нынче на Аирваре в статье про Штуку на следующее:
    Вылет с максимальной 1000-кг бомбовой нагрузкой выполнялся без стрелка-радиста.
    Отсель идея: а почему перегруз бомбами не сказывается на допустимой заправке, БК и т.д.?
    Хорошо бы такое сделать, что-то типа взял бомб больше нормы - полная заправка невозможна или без стрелка лети.

Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •