???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: Новости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: Новости

    А какие фиксы Вы на них ожидаете?
    Впервые слышу о претензиях по скорости на них.
    Источники и цитаты - в студию.

  2. #2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А какие фиксы Вы на них ожидаете?
    Впервые слышу о претензиях по скорости на них.
    Источники и цитаты - в студию.
    Ну тут мне кажется что Вы лукавите, много было холиваров в английской части оф. форума.
    Ну я думаю что стоит начать с того что большее число Фокеров было произведено с двигателем Mercedes D.IIIau, а те которые были с IIIa были переделаны на D.IIIau.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_D.VII
    А с двигателем БМВ собственно вот 124 mph= 199.558656 километра в час, ну и никак не 194. Для самолёта того времени существенная потеря имхо.
    http://www.nationalmuseum.af.mil/fac...eet.asp?id=319
    Вообще как то странно с этим самолётом (D.VII обычным), имею на Фокерах более ста часов, но не могу понять мотиваций командования Luftstreitkräfte для принятия на вооружения этого самолёта. Ну хуже он чем AlbIII летает и точка. Вот например SPAD 7 имеет с Hispano-Suiza 8A V-8 150hp, аж 192 км в час и полетел в мае 1916, что ж получается немцы приняли как основной самолёт для противодействия SEVa, SPAD 13, Camel, самолёт с такими убогими скоростными характеристиками.
    Крайний раз редактировалось PiloTyaga; 16.08.2011 в 01:08.

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Ну тут мне кажется что Вы лукавите, много было холиваров в английской части оф. форума.
    Ну я думаю что стоит начать с того что большее число Фокеров было произведено с двигателем Mercedes D.IIIau, а те которые были с IIIa были переделаны на D.IIIau.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_D.VII
    А с двигателем БМВ собственно вот 124 mph= 199.558656 километра в час, ну и никак не 194. Для самолёта того времени существенная потеря имхо.
    http://www.nationalmuseum.af.mil/fac...eet.asp?id=319
    Вообще как то странно с этим самолётом (D.VII обычным), имею на Фокерах более ста часов, но не могу понять мотиваций командования Luftstreitkräfte для принятия на вооружения этого самолёта. Ну хуже он чем AlbIII летает и точка. Вот например SPAD 7 имеет с Hispano-Suiza 8A V-8 150hp, аж 192 км в час и полетел в мае 1916, что ж получается немцы приняли как основной самолёт для противодействия SEVa, SPAD 13, Camel, самолёт с такими убогими скоростными характеристиками.
    У нас MD3a, а не au смоделирован. И достаточно точно. Au - другой самолет.
    Холиваров может быть сколько угодно, на уровне "а вот я думаю..." но коли они не подтверждены данными - это просто разговор, более или менее приятный. Будут данные - будут решения.

    199/194=1.026, т.е. 2.6% ошибка, извините, но у нас норма 5% на скорость и 10% на климб. Точнее настроить тот тип ФМ, который есть у нас, за разумные деньги (т.е. время) нереально, потому как в коде у нас НЕТ параметра "макс скорость", есть крутящие моменты, площади, массы и потюнить это все так что бы ошибки в ТТХ были менее 1% - это задача на несколько месяцев, вы столько не готовы платить за самолеты.

    --- Добавлено ---

    Вообще ошибка в 2.5% - это показатель ОЧЕНЬ качественной настройки для нас.

  4. #4

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У нас MD3a, а не au смоделирован. И достаточно точно. Au - другой самолет.
    Холиваров может быть сколько угодно, на уровне "а вот я думаю..." но коли они не подтверждены данными - это просто разговор, более или менее приятный. Будут данные - будут решения.
    199/194=1.026, т.е. 2.6% ошибка, извините, но у нас норма 5% на скорость и 10% на климб. Точнее настроить тот тип ФМ, который есть у нас, за разумные деньги (т.е. время) нереально, потому как в коде у нас НЕТ параметра "макс скорость", есть крутящие моменты, площади, массы и потюнить это все так что бы ошибки в ТТХ были менее 1% - это задача на несколько месяцев, вы столько не готовы платить за самолеты.

    --- Добавлено ---

    Вообще ошибка в 2.5% - это показатель ОЧЕНЬ качественной настройки для нас.
    Окей, ошибка 2.5% по скорости нормально, но тогда почему не один самолёт Антанты не имеет потери в 2.5%, вот прибавку в 2.5% (Camel) http://en.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel нормально? Кроме этого понять про настройку ФМ я не вполне могу, на фоне AlbIII и Va имещих при одинаковом двигателе, но разных планерах равные скорости 170 км/час.

  5. #5
    Han
    Гость

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Окей, ошибка 2.5% по скорости нормально, но тогда почему не один самолёт Антанты не имеет потери в 2.5%, вот прибавку в 2.5% (Camel) http://en.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel нормально? Кроме этого понять про настройку ФМ я не вполне могу, на фоне AlbIII и Va имещих при одинаковом двигателе, но разных планерах равные скорости 170 км/час.
    Можете попробовать настроить сами и все поймете

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    А вот еще заметил случайно, выбирая на фоке7 раскраску. Можно получить самолет с открытым и закрытым капотом на мотор. Теоретически наличие капота должно дать небольшое, но улучшение обтекания носа. А практически это как-то влияет на модель полета в игре или только визуально?
    Данных о разнице я не видел.
    У нас ФМ от этого не меняется на Фд7Ф.

  6. #6

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Можете попробовать настроить сами и все поймете [COLOR="Silver"]
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.

  7. #7

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.
    Петрович где-то выкладывал часть файлика с настройками, черт ногу сломит от количества параметров

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #9

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    Вам надо инженеры?

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    Вам надо инженеры?
    Да надо, но учить нет времени катастрофически. Поэтому ищем таланты. Хотелось бы конечно что бы у Андрея появилось больше времени на новое, если бы с текущей нагрузкой у него появился еще помощник.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что лично мне хотелось бы спросить, если Лофта или Хана не затруднит - по каким источникам делался двенадцатый Пфальц?
    Исходя из того, что мне приходилось читать, он даже после "коррекции" ФМ летает довольно странно.
    Это и не к Лофту и не к Хану, это к Виксу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию.
    Любые расчеты предполагают под собой некую погрешность. Величина допустимой погрешности определяется, исходя из требований к конечному изделию, сроков разработки, возможностей тех. оснастки, цены и т.д. и много дальше. Плюс к этому мы сталкиваемся с таким явлением, как накапливаемая погрешность (это когда мы собираем в кучу много мелких деталей с маленькими погрешностями, на выходе получаем погрешность из суммы погрешностей всех деталей в сборе, грубо говоря).
    Т.е. чем сложнее продукт, и чем больше требования к точности исполнения, тем больше требования к точности исполнения каждой отдельной детали. Если погрешность на мелких "винтикам" составить половину микрона (много или мало?), общая погрешность может дойти до десятой. Значит, что бы уменьшить "общую погрешность" продукта в целом, придется составляющие исполнять с еще большей точностью, что повышает затраты на изготовление и проектирование в геометрической прогрессии.

    Насколько я понимаю, здесь, компьютерная модель, построенная по чертежам и т.д. с точностью, которую разработчики могут себе позволить, в среде, которая опять же, смоделирована с точностью, которую разработчики могут себе позволить выдает именно такие показатели. Близость этих показателей к показателям реальных прототипов уже сама по себе говорит о весьма качественной проработке. Подгонка параметров под "реальные" влечет за собой подгонку каждой деталюшечки (что долго и дорого). Либо тупо писать костыль, который искуственно подгонит выход под требуемое значение. Спрашивается - оно надо? Когда разработчики смогут себе позволить уточнить модель - думаю за этим дело не станет.
    Очень точно
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #11

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    Нет, инженера из меня не выдет, это точно! Но всё же я так и не получил ответа на свой вопрос, я понимаю что параметры FM не табличные значения, но не понятно почему тот же Camel имеет +5 км/час, а не один "немец" нет? Почему у того же 7f не 204.5, а 194, а Albatros Va имеет -16 км/час что уже много.

  12. #12

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Нет, инженера из меня не выдет, это точно! Но всё же я так и не получил ответа на свой вопрос, я понимаю что параметры FM не табличные значения, но не понятно почему тот же Camel имеет +5 км/час, а не один "немец" нет? Почему у того же 7f не 204.5, а 194, а Albatros Va имеет -16 км/час что уже много.
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию.
    Любые расчеты предполагают под собой некую погрешность. Величина допустимой погрешности определяется, исходя из требований к конечному изделию, сроков разработки, возможностей тех. оснастки, цены и т.д. и много дальше. Плюс к этому мы сталкиваемся с таким явлением, как накапливаемая погрешность (это когда мы собираем в кучу много мелких деталей с маленькими погрешностями, на выходе получаем погрешность из суммы погрешностей всех деталей в сборе, грубо говоря).
    Т.е. чем сложнее продукт, и чем больше требования к точности исполнения, тем больше требования к точности исполнения каждой отдельной детали. Если погрешность на мелких "винтикам" составить половину микрона (много или мало?), общая погрешность может дойти до десятой. Значит, что бы уменьшить "общую погрешность" продукта в целом, придется составляющие исполнять с еще большей точностью, что повышает затраты на изготовление и проектирование в геометрической прогрессии.

    Насколько я понимаю, здесь, компьютерная модель, построенная по чертежам и т.д. с точностью, которую разработчики могут себе позволить, в среде, которая опять же, смоделирована с точностью, которую разработчики могут себе позволить выдает именно такие показатели. Близость этих показателей к показателям реальных прототипов уже сама по себе говорит о весьма качественной проработке. Подгонка параметров под "реальные" влечет за собой подгонку каждой деталюшечки (что долго и дорого). Либо тупо писать костыль, который искуственно подгонит выход под требуемое значение. Спрашивается - оно надо? Когда разработчики смогут себе позволить уточнить модель - думаю за этим дело не станет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •