???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 151

Тема: Новости

  1. #26
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Новости

    А расскажите, если возможно, про двухъядерные процессоры, что их ждёт, вернее их владельцев.

  2. #27

    Re: Новости

    Ок спасибо за ответ, а Fokker DVII и VIIf будут фиксы? По скорости например?

  3. #28
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Новости

    Смотря что называл Эдди маневром в сравнении что им называют пилоты РоФ. На вертикали н 28 дает жару и нужно уметь его крутить, после н28 в этом все остальные бревном кажутся. Как пример попробуйте повиснуть на винте и хоть как то пнуть самолет рулями/, а потом попробуйте тоже самое сделать на н28.
    Самолет с лучшим климбом от земли, отличная вертикальная маневренность, пусть все нытики идут в сад!!! Фоккер др1 ему вообще не враг... У н28 есть только два серьезных врага фоккер с бмв и пфальц 12, ах да еще конечно быстрые пули они тоже враги:-)
    Альберт! а Пфальц 12 не просят поправить?:-) ведь он такой ведь "отстой" (табличка сарказм)Зря видимо "убили" пфальц с мерседесом
    Дети невыносимы:-)
    Крайний раз редактировалось mongol; 15.08.2011 в 22:38.

  4. #29
    Han
    Гость

    Re: Новости

    А какие фиксы Вы на них ожидаете?
    Впервые слышу о претензиях по скорости на них.
    Источники и цитаты - в студию.

  5. #30
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    А расскажите, если возможно, про двухъядерные процессоры, что их ждёт, вернее их владельцев.
    Примерно с пол года назад нами были предложены фиксы. Которые помогают более правильно (чем сама винда) распределять нагрузку на ядра. Но поскольку это серьезно достаточно то мы эти фиксы сначала анонимно предложили на тест. Убедившись что все дейстивтельно работает мы теперь предлагаем их официально прям в массиве кода, т.е. ничего дополнительно ставить или переключать будет не нужно. А вот насколько это удачно, как будут себя вести 4х или 6 ядерные системы сейчас покажут тесты, которые начаты в пятницу на бете. Пока мы получили подтверждение ускорения, исчезновение статтеров, серьезных лагов и т.д. Это некий шаг на встречу, но не решение, 4 ядра лучше
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Самолет с лучшим климбом от земли, отличная вертикальная маневренность, пусть все нытики идут в сад!!! Фоккер др1 ему вообще не враг... У н28 есть только два серьезных врага фоккер с бмв и пфальц 12, ах да еще конечно быстрые пули они тоже враги:-)
    если не в лом - можно пару-тройку треков с пилотажем , боем на Н28? очень поучится хочется.
    так как до РОФ не было ни какого опыта ни в иле ни вообще в авиасимах, многое непонятно и скорее всего не правильно делаю. бой на вертикалях вообще темный лес.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Примерно с пол года назад нами были предложены фиксы. Которые помогают более правильно (чем сама винда) распределять нагрузку на ядра. Но поскольку это серьезно достаточно то мы эти фиксы сначала анонимно предложили на тест. Убедившись что все дейстивтельно работает мы теперь предлагаем их официально прям в массиве кода, т.е. ничего дополнительно ставить или переключать будет не нужно. А вот насколько это удачно, как будут себя вести 4х или 6 ядерные системы сейчас покажут тесты, которые начаты в пятницу на бете. Пока мы получили подтверждение ускорения, исчезновение статтеров, серьезных лагов и т.д. Это некий шаг на встречу, но не решение, 4 ядра лучше
    Это касательно семерки или и ХР как-то затрагивает?Спасибо.

  8. #33
    Han
    Гость

    Re: Новости

    проблема серьезных (очень) статтеров Win7+2Core должна уйти, поидее.

  9. #34
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Новости

    А планируется ли коррекция ИИ?
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  10. #35
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Новости

    И, кстати, что насчёт обновления карты? Появилось немерянное количество населённых пунктов не обозначенных на карте.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  11. #36

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А какие фиксы Вы на них ожидаете?
    Впервые слышу о претензиях по скорости на них.
    Источники и цитаты - в студию.
    Ну тут мне кажется что Вы лукавите, много было холиваров в английской части оф. форума.
    Ну я думаю что стоит начать с того что большее число Фокеров было произведено с двигателем Mercedes D.IIIau, а те которые были с IIIa были переделаны на D.IIIau.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_D.VII
    А с двигателем БМВ собственно вот 124 mph= 199.558656 километра в час, ну и никак не 194. Для самолёта того времени существенная потеря имхо.
    http://www.nationalmuseum.af.mil/fac...eet.asp?id=319
    Вообще как то странно с этим самолётом (D.VII обычным), имею на Фокерах более ста часов, но не могу понять мотиваций командования Luftstreitkr&#228;fte для принятия на вооружения этого самолёта. Ну хуже он чем AlbIII летает и точка. Вот например SPAD 7 имеет с Hispano-Suiza 8A V-8 150hp, аж 192 км в час и полетел в мае 1916, что ж получается немцы приняли как основной самолёт для противодействия SEVa, SPAD 13, Camel, самолёт с такими убогими скоростными характеристиками.
    Крайний раз редактировалось PiloTyaga; 16.08.2011 в 01:08.

  12. #37
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Примерно с пол года назад нами были предложены фиксы. Которые помогают более правильно (чем сама винда) распределять нагрузку на ядра. Но поскольку это серьезно достаточно то мы эти фиксы сначала анонимно предложили на тест. Убедившись что все дейстивтельно работает мы теперь предлагаем их официально прям в массиве кода, т.е. ничего дополнительно ставить или переключать будет не нужно. А вот насколько это удачно, как будут себя вести 4х или 6 ядерные системы сейчас покажут тесты, которые начаты в пятницу на бете. Пока мы получили подтверждение ускорения, исчезновение статтеров, серьезных лагов и т.д. Это некий шаг на встречу, но не решение, 4 ядра лучше
    Спасибо. У меня уже 4 ядра, выходит полноприводных пользователей фиксы особо не затронут, или пара бесплатных кадросекунд обеспечена, теоретечески вроде верно рассуждаю.

  13. #38
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Примерно с пол года назад нами были предложены фиксы. Которые помогают более правильно (чем сама винда) распределять нагрузку на ядра. Но поскольку это серьезно достаточно то мы эти фиксы сначала анонимно предложили на тест. Убедившись что все дейстивтельно работает мы теперь предлагаем их официально прям в массиве кода, т.е. ничего дополнительно ставить или переключать будет не нужно. А вот насколько это удачно, как будут себя вести 4х или 6 ядерные системы сейчас покажут тесты, которые начаты в пятницу на бете. Пока мы получили подтверждение ускорения, исчезновение статтеров, серьезных лагов и т.д. Это некий шаг на встречу, но не решение, 4 ядра лучше
    Есть ещё 3-х ядерники, тестировались-ли ваши фиксы на них?

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    А планируется ли коррекция ИИ?
    Не в ближайших планах. Возможно в течении следующего года. Там сложные вопросы несмотря на кажущуюся не сложность требований.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    И, кстати, что насчёт обновления карты? Появилось немерянное количество населённых пунктов не обозначенных на карте.
    Тут вот какое дело. Каждый мод может добавлять или убавлять количество и расположение объектов. Поэтому основная карта ГУИ сделана независимой. Мы добавили объекты сделанные комьюнити, т.е. по сути это мод. Нужно убедиться что ничего уже не будет меняться, я в этом пока не уверен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Есть ещё 3-х ядерники, тестировались-ли ваши фиксы на них?
    Не уверен. Не уверен есть ли в составе тестеров кто-то с такими системами. если нет, значит они не очень распространены.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Спасибо. У меня уже 4 ядра, выходит полноприводных пользователей фиксы особо не затронут, или пара бесплатных кадросекунд обеспечена, теоретечески вроде верно рассуждаю.
    Идут тесты. Мы размышляем также как вы, но точное количественное определения насколько стало лучше мы получим только после тестов.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #40
    Han
    Гость

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Ну тут мне кажется что Вы лукавите, много было холиваров в английской части оф. форума.
    Ну я думаю что стоит начать с того что большее число Фокеров было произведено с двигателем Mercedes D.IIIau, а те которые были с IIIa были переделаны на D.IIIau.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_D.VII
    А с двигателем БМВ собственно вот 124 mph= 199.558656 километра в час, ну и никак не 194. Для самолёта того времени существенная потеря имхо.
    http://www.nationalmuseum.af.mil/fac...eet.asp?id=319
    Вообще как то странно с этим самолётом (D.VII обычным), имею на Фокерах более ста часов, но не могу понять мотиваций командования Luftstreitkr&#228;fte для принятия на вооружения этого самолёта. Ну хуже он чем AlbIII летает и точка. Вот например SPAD 7 имеет с Hispano-Suiza 8A V-8 150hp, аж 192 км в час и полетел в мае 1916, что ж получается немцы приняли как основной самолёт для противодействия SEVa, SPAD 13, Camel, самолёт с такими убогими скоростными характеристиками.
    У нас MD3a, а не au смоделирован. И достаточно точно. Au - другой самолет.
    Холиваров может быть сколько угодно, на уровне "а вот я думаю..." но коли они не подтверждены данными - это просто разговор, более или менее приятный. Будут данные - будут решения.

    199/194=1.026, т.е. 2.6% ошибка, извините, но у нас норма 5% на скорость и 10% на климб. Точнее настроить тот тип ФМ, который есть у нас, за разумные деньги (т.е. время) нереально, потому как в коде у нас НЕТ параметра "макс скорость", есть крутящие моменты, площади, массы и потюнить это все так что бы ошибки в ТТХ были менее 1% - это задача на несколько месяцев, вы столько не готовы платить за самолеты.

    --- Добавлено ---

    Вообще ошибка в 2.5% - это показатель ОЧЕНЬ качественной настройки для нас.

  16. #41

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У нас MD3a, а не au смоделирован. И достаточно точно. Au - другой самолет.
    Холиваров может быть сколько угодно, на уровне "а вот я думаю..." но коли они не подтверждены данными - это просто разговор, более или менее приятный. Будут данные - будут решения.
    199/194=1.026, т.е. 2.6% ошибка, извините, но у нас норма 5% на скорость и 10% на климб. Точнее настроить тот тип ФМ, который есть у нас, за разумные деньги (т.е. время) нереально, потому как в коде у нас НЕТ параметра "макс скорость", есть крутящие моменты, площади, массы и потюнить это все так что бы ошибки в ТТХ были менее 1% - это задача на несколько месяцев, вы столько не готовы платить за самолеты.

    --- Добавлено ---

    Вообще ошибка в 2.5% - это показатель ОЧЕНЬ качественной настройки для нас.
    Окей, ошибка 2.5% по скорости нормально, но тогда почему не один самолёт Антанты не имеет потери в 2.5%, вот прибавку в 2.5% (Camel) http://en.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel нормально? Кроме этого понять про настройку ФМ я не вполне могу, на фоне AlbIII и Va имещих при одинаковом двигателе, но разных планерах равные скорости 170 км/час.

  17. #42
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Новости

    А вот еще заметил случайно, выбирая на фоке7 раскраску. Можно получить самолет с открытым и закрытым капотом на мотор. Теоретически наличие капота должно дать небольшое, но улучшение обтекания носа. А практически это как-то влияет на модель полета в игре или только визуально?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  18. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Можно получить самолет с открытым и закрытым капотом на мотор. Теоретически наличие капота должно дать небольшое, но улучшение обтекания носа. А практически это как-то влияет на модель полета в игре или только визуально?
    Классный вопрос!
    Но аэродинамика это одно, а в реале капоты летом снимались для облегчения температурного режима двигателя.
    Дополнение к Вашему вопросу, влияет ли это на термодинамику? Двигателю стает легче?

  19. #44
    Han
    Гость

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Окей, ошибка 2.5% по скорости нормально, но тогда почему не один самолёт Антанты не имеет потери в 2.5%, вот прибавку в 2.5% (Camel) http://en.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel нормально? Кроме этого понять про настройку ФМ я не вполне могу, на фоне AlbIII и Va имещих при одинаковом двигателе, но разных планерах равные скорости 170 км/час.
    Можете попробовать настроить сами и все поймете

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    А вот еще заметил случайно, выбирая на фоке7 раскраску. Можно получить самолет с открытым и закрытым капотом на мотор. Теоретически наличие капота должно дать небольшое, но улучшение обтекания носа. А практически это как-то влияет на модель полета в игре или только визуально?
    Данных о разнице я не видел.
    У нас ФМ от этого не меняется на Фд7Ф.

  20. #45

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Можете попробовать настроить сами и все поймете [COLOR="Silver"]
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.

  21. #46

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.
    Петрович где-то выкладывал часть файлика с настройками, черт ногу сломит от количества параметров

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Новости

    Просто ФМ самолета получают они не из таблиц параметров испытаний самолета, а получают параметры исходя из его чертежей и известной мощности движка и веса путем расчета его аэродинамических свойств. Если бы была ошибка в расчетах косяк пошел бы по многим параметрам в результате. А так как все сходится с небольшими допусками, то и вопросов к расчетам нет. Потму настраивать - это значит менять чертежи и пересчитывать.
    Мне так кажется , что примерно это Вам и хотят сказать. Так что и дискуссии нет тут , потому и тупик в ней. Сугубо IMHO.

  23. #48
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #49

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    Вам надо инженеры?

  25. #50

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну вдруг вот так наскоком мы получим еще одного инженера в группу Это методика такая поиска единомышленников, провокационный маркетинг
    Нет, инженера из меня не выдет, это точно! Но всё же я так и не получил ответа на свой вопрос, я понимаю что параметры FM не табличные значения, но не понятно почему тот же Camel имеет +5 км/час, а не один "немец" нет? Почему у того же 7f не 204.5, а 194, а Albatros Va имеет -16 км/час что уже много.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •