???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 789

Тема: Вопросы.

  1. #251

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Боты и автопилот не торопятся оторваться, поэтому у них успевает событие OnTookOff срабатывать , лётчики-человеки торопятся . Попробуйте по полосе бежать подольше разгоняясь, должно сработать. Но вообще это, наверное, не очень правильно, в след. патче сделаем чтобы по отрыву срабатывало.
    Это будет хорошо, если сделаете. А пока будем определять взлет по высоте и скорости.

  2. #252
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    На всякий случай дубль http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1669388
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #253

    Re: Вопросы.

    Как-то можно в одиночной миссии установить новое игровое время? Или сделать пропуск какого-то временного участка?
    Например, миссия началась в 10:00 игрового времени, полетали, постреляли, вдруг произошло какое-то событие, после которого установилось игровое время 12:00. Такое возможно?
    Да, системное время желательно не трогать

  4. #254

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Веточка, а в каком языковом редакторе лучше заниматься миссиями для БОБа, не подскажешь?
    Visual studio 2010.
    Качать отсюда:
    http://www.microsoft.com/visualstudi...csharp-express
    Только ты не по адресу обращаешься У нас тут много программистов, а мои интуитивно-обрывочные школьные знания и знания моего соавтора кампаний явно малы, чтобы еще кому-то чего-то объяснять.
    Я могу подробно объяснить как ликвидировать или зарегистрировать ООО или на что в суде напирать, чтобы доказать свои правоту
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 12.08.2011 в 15:19.

  5. #255
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    @ naryv

    Накропал как мог http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1671559
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #256
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    А что конкретно не получается? Флажок? Сторона? Аэродром? Самолет?

    Бывает, что в настройках сложности запрещают выбор стороны. Нужно там 4 галочки снять справа внизу.

    А, ну и миссию сначала запустить нужно, а потом самолет создавать
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #257
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А что конкретно не получается? Флажок? Сторона? Аэродром? Самолет?

    Бывает, что в настройках сложности запрещают выбор стороны. Нужно там 4 галочки снять справа внизу.

    А, ну и миссию сначала запустить нужно, а потом самолет создавать
    Он просто запускает не выделенный сервер а обычный. Таким образом хочет одновременно быть и клиентом и сервером через интерфейс игры. А она, как я понял позволяетбыть или тем, или тем. Через выделенный сервер все прекрасно работает.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  8. #258
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Он просто запускает не выделенный сервер а обычный. Таким образом хочет одновременно быть и клиентом и сервером через интерфейс игры. А она, как я понял позволяетбыть или тем, или тем. Через выделенный сервер все прекрасно работает.
    Я запускал срвер из интерфейса и летал. Просто с настройками что-то.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Как пользоваться "эродромными" точками и путями? Т.е. как их правильно ставить, и что они дают?
    Это точки где спаунятся самолеты на аэродроме. Один из объектов аэродрома в редакторе. В настройках клавиш в игре (не в редакторе) нужно назначить клавишу для команды branch (ветвление), чтобы оставлять рулежки мжду этими точками.
    2 точки кажется должны находиться на ВПП, чтобы боты туда выруливали. Посмотри как в миссии с Р3 они поставлены красиво.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #259

    Re: Вопросы.

    Возник вопрос следующего плана.

    1. В каких единицах возвращается значение по запросу Z_VelocityIAS и подобные? Получал с subtype=-1. Значение в среднем ниже на 2,36, если ориентироваться по прибору в км/ч на 500-х метрах.
    2. Так как не совсем ясно, в каких единицах возвращается значение по вопросу выше, пробовал получать по Z_VelocityMach. Стало похоже на правду, но возник еще вопрос: конкретное значение ск. звука зависит от температуры воздуха?

    В общем, коротко говоря, мне надо получить TAS и IAS в понятных единицах измерения.

  10. #260
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Если создавать свой новый аэродром, то самолеты будут рождаться на его окружности (внутренней если нет ВПП и внешней, если создать ВПП) если не создать аэродромные точки. Самолеты вероятно рождаются на том аэродроме, ближе к центру которого расположена точка спауна. Радиус окружности можно кстати отредактировать в файле миссии в блокноте, чтобы сделать его меньше, чем предусмотрено редактором.

    Маркеры видимо можно поставить в редакторе, потом открыть миссию в блокноте и скопировать координаты в файл .section

    Черный экран - это возможно нехватка памяти или глюки драйверов или директ-Х. Никогда такого не было. Все 4 галки снять нужно, может из-за них.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #261
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    to Geniok. Еще раз спасибо за ликбез для чайников ! Запустил-таки выделенный сервер, а то лез в папку игры по привычке, правда красным навыделяло ошибки. Еще интересно, а эта миссия у тебя работала на выделенном сервере?
    Всегда пожалуйста.

    Твоя?! да, все отлично работало. правда я перед этим исправил твои ошибки с базами.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  12. #262
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Возник вопрос следующего плана.

    1. В каких единицах возвращается значение по запросу Z_VelocityIAS и подобные? Получал с subtype=-1. Значение в среднем ниже на 2,36, если ориентироваться по прибору в км/ч на 500-х метрах.
    в метрах/секунду все подобные параметры.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    2. Так как не совсем ясно, в каких единицах возвращается значение по вопросу выше, пробовал получать по Z_VelocityMach. Стало похоже на правду, но возник еще вопрос: конкретное значение ск. звука зависит от температуры воздуха?
    да, зависит
    Don't happy, be worry

  13. #263

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    в метрах/секунду все подобные параметры.

    да, зависит
    Ок, спасибо! про метры в секунду мог бы и сам, блин, догадаться, но башка уже не варила.

  14. #264
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо! про метры в секунду мог бы и сам, блин, догадаться, но башка уже не варила.
    а я уж проверять начал, что там не так
    Don't happy, be worry

  15. #265
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Единственное, не совсем понял как запустить выделенный сервер, и самому же к нему присоединиться. Ведь как я понял, если уже запустил БОБ с параметром -server, то пока его не снимешь - не сможешь запустить же обычный "несерверный" БОБ, чтобы опять присоединиться к серверу? Или серверный БОБ позволяет и запустить сервер, и тут же к нему присоединиться? В-общем чето я заблудился тут в серверах
    так я же тебе даже прямую ссылку давал на тему о выделенном сервее, там все вроде разжевано...
    самый простой (но не самый удобный и быстрый способ) запускаешь выделенный сервер. потом входишь в стим, свойств игры и в параметрах запуска удаляешь команду -server запускаешь игру и сам к себе присоединяешься.

    но лучше написать cmd-файл для запуска сервера.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  16. #266
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Олег, вопрос такого плана: скажем мне нужно постоянно возрождать группу кораблей после ее уничтожения. Если написать на одних триггерах, то я ставлю триггер на уничтожение группы (выбираю корабли), ставлю действие возрождение группы (выбираю опять корабли), получаю возрождение кораблей после их уничтожения. Но мне нужно, чтобы это происходило постоянно, т.е. цикл до бесконечности. Пробовал создавать второй аналогичный триггер с действием возрождения, выбирал этот же кораблик (в идеале хотел поставить скажем 5 возрождений на один танкер), но кораблик возрождался все равно только один раз. Можно ли добиться этого эффекта средствами редактора или тут уже нужны скрипты? Или просто создавать группы кораблей по цепочке, каждый раз указывая для возрождения новую группу? В принципе так можно, но тогда если мне нужно, чтобы кораблик возродился, предположим, 5 раз, то мне нужно для 10 кораблей создать 5*10=50 групп - это не совсем удобно.
    А не проще при уничтожении загружать миссию с танкером? Ты же уничтожил 1 танкер, значит и появиться должен 1 танкер. Значит нужна миссия с 1 танкером.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  17. #267

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Олег, вопрос такого плана: скажем мне нужно постоянно возрождать группу кораблей после ее уничтожения. Если написать на одних триггерах, то я ставлю триггер на уничтожение группы (выбираю корабли), ставлю действие возрождение группы (выбираю опять корабли), получаю возрождение кораблей после их уничтожения. Но мне нужно, чтобы это происходило постоянно, т.е. цикл до бесконечности. Пробовал создавать второй аналогичный триггер с действием возрождения, выбирал этот же кораблик (в идеале хотел поставить скажем 5 возрождений на один танкер), но кораблик возрождался все равно только один раз. Можно ли добиться этого эффекта средствами редактора или тут уже нужны скрипты? Или просто создавать группы кораблей по цепочке, каждый раз указывая для возрождения новую группу? В принципе так можно, но тогда если мне нужно, чтобы кораблик возродился, предположим, 5 раз, то мне нужно для 10 кораблей создать 5*10=50 групп - это не совсем удобно.
    Это через триггеры не сделаешь. Триггер "уничтожение группы" вроде как работает только для групп, запущенных в первой миссии, а на группу, которая уже запущена скриптом триггер первой миссии не срабатывает. Возможно я чего-то не догнала.
    Так что либо делать загрузку миссий как предлагает Женя, по идеи триггер, приписанный в загружаемой миссии должен работать. Но я не проверяла.
    Либо вот так:
    Вот этот скрипт по идеи должен работать. Как танкер тонет, то рождается новый в начальной точке.
    Проверить не могу, т.к. БзБ нет под рукой.

    Код:
    public class Mission : AMission
    {
    // ------------
     public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> initiatorList)
        {
         if (shortName.IndexOf("0_Chief", 0) > 0) //0_Chief краткое имя корабля, см. в файле миссии в разделе [Chiefs]
            {
                AiAction action = GamePlay.gpGetAction("a1"); //a1 - действие по рождению танкера, которое прописывается в редакторе
                if (action != null)
                {
                    action.Do();
                }
            }
        }
    }
    По любому нужно писать скрипт.

  18. #268

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Самое прикольное, что когда в редакторе создаешь триггеры-действия, то в разделе скрипты естественно появляются скрипты. Но когда заходишь в папку с миссией, то там один только файл .mis. Т.е. для нормальной работы .cs файл создавать неизбежно (даже, чтобы воткнуть скрипт Vetochki), а Atas говорит, что если создать .cs, то он перебьет внутренние скрипты миссии (к-е, создаются автоматом на триггеры внутри редактора).
    Именно так. Но с триггерами все просто.
    Внутри AMission дописываем следующее:


    Код:
    public class Mission : AMission
    {
    // ------здесь скрипт, который уже был, его не трогать. Вставлять дописанное перед последней скобкой скрипта 
    // ----- вставлять отсюда -----------------
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
          
            AiAction action;
    if ("tname1".Equals(shortName) && active) //tmane1 - имя 1-го триггера 
            {
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
                action = GamePlay.gpGetAction("aname1"); //aname1 - имя действия 1, которое вызывается по срабатыванию 1-го триггера
                if (action != null)
                {
                    action.Do();
                }
           }
    
    if ("tname2".Equals(shortName) && active) //tmane2 - имя 2-го триггера 
            {
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
                action = GamePlay.gpGetAction("aname2"); //aname2 - имя действия 2, которое вызывается по срабатыванию 2-го триггера
                if (action != null)
                {
                    action.Do();
                }
           }
    // аналогично можно вставлять сколько удодно триггеров и привязывать к ним действия
    
    
        }
    // ------------ до сюда
    } // а это последняя скобка скрипта :)

  19. #269

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да вот еще какую ерунду заметил. Я поработал с миссией для р1. Закрыл ее, создал новую миссию на основе пустой карты "кресты-круги", создавал в ней триггеры, и в какой-то момент обнаружил , что к ней "прилип" скрипт из миссии для р1. А он мне сто лет там не нужен. Еще не мог понять, почему мне при тестировании возгласы про ненайденные объекты вылетают...
    Это я не знаю.

  20. #270
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Внутри AMission дописываем следующее:
    После добавления этого куска кода в скрипт триггеры редактора начинают работать со скриптом.

    Я бы добавил, что имена, группы и прочее тригеров 1 и 2 и действий 1 и 2 задаются в редакторе. Для меня это было откровением в свое время.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #271
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Именно так. Но с триггерами все просто.
    Внутри AMission дописываем следующее:


    Код:
    public class Mission : AMission
    {
    // ------здесь скрипт, который уже был, его не трогать. Вставлять дописанное перед последней скобкой скрипта 
    // ----- вставлять отсюда -----------------
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
          
            AiAction action;
    if ("tname1".Equals(shortName) && active) //tmane1 - имя 1-го триггера 
            {
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
                action = GamePlay.gpGetAction("aname1"); //aname1 - имя действия 1, которое вызывается по срабатыванию 1-го триггера
                if (action != null)
                {
                    action.Do();
                }
           }
    
    if ("tname2".Equals(shortName) && active) //tmane2 - имя 2-го триггера 
            {
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
                action = GamePlay.gpGetAction("aname2"); //aname2 - имя действия 2, которое вызывается по срабатыванию 2-го триггера
                if (action != null)
                {
                    action.Do();
                }
           }
    // аналогично можно вставлять сколько удодно триггеров и привязывать к ним действия
    
    
        }
    // ------------ до сюда
    } // а это последняя скобка скрипта :)

    Можно ещё проще :
    Код:
     
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);        
            AiAction action = GamePlay.gpGetAction(ActorName.Full(missionNumber, shortName));
            if (action != null)
                action.Do();
        }
    так все триггеры будут запускать одноимённые экшены, не надо на каждый триггер код писать.


    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    После добавления этого куска кода в скрипт триггеры редактора начинают работать со скриптом.
    а в чём "скрип"? Может быть MissionNumberListener неверно установлен? Напомню, на всякий случай - по умолчанию каждая миссия "слышит" только свои события, т.е. если управляющий скрипт у нас в первой запущенной миссии, она не узнает о событии вызванном триггером или актором в подгруженной другой миссии. Чтобы скрипт "слышал" все события - надо установить параметр MissionNumberListener в -1 , вот так:
    Код:
    public override void OnBattleStarted()
    {
         base.OnBattleStarted();
         MissionNumberListener = -1;
    }
    , теперь такая миссия "слышит" события во всех дозагруженных миссиях .
    Don't happy, be worry

  22. #272
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    так все триггеры будут запускать одноимённые экшены, не надо на каждый триггер код писать.
    В свое время я просто не знал, что такой код можно вставить в скрипт, чтобы триггеры заданные в редакторе работали вместе со скриптом брошенным в папку миссии. Т.е. одноименные триггеры заданные в редакторе у меня срабатывали пока у миссии не было скрипта, а как только у миссии появлялся любой скрипт, то почему-то триггеры, заданные в редакторе, но не прописанные в скрипте переставали работать.

    Можно было бы это устранить, чтобы не обязательно было в скрипт вставлять этот код, а было бы достаточно задать триггер и акшн в редакторе. andersbravers не даст соврать, скрипты для картодела это что-то совсем непонятное и отталкивающее на первом этапе. andersbravers например сделал больше недели назад миссию для Р1, а оказалось, что триггеры заданные в редакторе в ней не работают, т.к. не прописаны в скрипте. Т.е. на тестовой карте без скрипта триггеры работают, а когда переносишь их в миссию со скриптом триггеры перестают работать. Непорядок
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #273
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В свое время я просто не знал, что такой код можно вставить в скрипт, чтобы триггеры заданные в редакторе работали вместе со скриптом брошенным в папку миссии. Т.е. одноименные триггеры заданные в редакторе у меня срабатывали пока у миссии не было скрипта, а как только у миссии появлялся любой скрипт, то почему-то триггеры, заданные в редакторе, но не прописанные в скрипте переставали работать.

    Можно было бы это устранить, чтобы не обязательно было в скрипт вставлять этот код, а было бы достаточно задать триггер и акшн в редакторе. andersbravers не даст соврать, скрипты для картодела это что-то совсем непонятное и отталкивающее на первом этапе. andersbravers например сделал больше недели назад миссию для Р1, а оказалось, что триггеры заданные в редакторе в ней не работают, т.к. не прописаны в скрипте. Т.е. на тестовой карте без скрипта триггеры работают, а когда переносишь их в миссию со скриптом триггеры перестают работать. Непорядок
    Понятно. Ну тут получается так - если создателю миссии достаточно просто триггеров и средств редактора, без скриптов - тогда связка триггер-экшн работает без скрипта. Ну а если планируется использовать скрипт - тогда надо написать, что делать с этой связкой в миссии - т.к. управление игровыми событиями переходит к скрипту, предполагается, что если создатель миссии пишет скрипт, он сможет записать и вышеописанную конструкцию, либо свою обработку реакции миссии на триггер.
    Don't happy, be worry

  24. #274
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    предполагается, что если создатель миссии пишет скрипт, он сможет записать и вышеописанную конструкцию, либо свою обработку реакции миссии на триггер.
    Есть еще 3я категория пользователей, достаточно многочисленная, которая триггеры пишет в редакторе, а потом скачивает с форума какой-нибудь скрипт с нужным функционалом и бросает его в папку с миссией. Важно, чтобы все, что было создано в редакторе не переставало при этом работать, включая триггеры и экшны.

    PS. Кстати, на продолжение темы танковых битв для Репки2 можно надеяться? Не к спеху, просто когда -нибудь?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #275

    Re: Вопросы.

    @ naryv
    А можно ли только триггерами задать непрерывное возрождение группы или группа может возобновлятся только один раз?

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •